Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию для детей 2–3 лет «Снежок порхает, кружится»

Мужальских Екатерина Евгеньевна
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию для детей 2–3 лет «Снежок порхает, кружится»

Программное содержание:

Развитие творческой активности детей средствами рисования.

Задачи:

Образовательные :

Познакомить детей с техникой рисования пальчиками;.

Закреплять умения ориентироваться на листе бумаги;

Закреплять знания о белом цвете.

Развивающие:

Развивать умения эмоционально-эстетически откликаться на красоту явлений природы

Воспитывающие:

Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: тонированная бумага, гуашь белого цвета, тучка, игрушка зайчика, мольберты, салфетки на каждого ребенка.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию для детей 2–3 лет „Снежок порхает, кружится“» размещена в разделах

Ход ОД: Дети входят в группу за воспитателем

Ребятки проходите, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите, как у нас красиво. На улице тоже стало красиво. Давайте подойдем к окошку и посмотрим. Смотрите деревья одеты в красивый снежный наряд. Это снежок укутал веточки, чтоб деревья не замерзли. А кто из вас знает какое сейчас время года? Ответы детей. (зима). Правильно зима. На улице стало холодно, и на небе появились темные тучи.

(Звук вьюги.)

Ой ребята! Вы слышите? Это кружится вьюга за окном. Смотрите, какую большую тучу она нам принесла.

Давайте с ней поздороваемся.

Здравствуйте ручки хлоп-хлоп.

Здравствуйте ножки топ-топ, здравствуй тучка. (машем руками)

Тучка по небу плывет

Дождь и снег она несет

На дома и на тропинки

Сыплет белые снежинки.

Ребятки посмотрите какие красивые снежинки летят.

Вам нравятся. Ответы детей. (да)

Раздается стук. Ребята, а кто это к нам пришел? Да это же зайчик! Мне кажется, что у него что – то случилось. (подношу игрушку зайца к уху). Ребята зайчик просит ему помочь. Он рассказал, что прятался от лисы за снежным кустиком, но налетела вьюга, и осыпала снежок с кустика. Ему стало очень страшно, и он просит ему помочь и нарисовать снежок который укроет кустик, и лиса зайчика не найдет. Поможем зайчику?

Проходите к столу. (дети садятся.)

Для того чтобы нарисовать снежок, нам понадобится краска белого цвета только такой краской можно нарисовать снег. А рисовать мы будем пальчиком. Ребята, покажите пальчик, которым мы будем рисовать. (Дети показывают указательный палец.) Сначала нужно макнуть пальчик в краску, а затем оставить на листе четкий отпечаток. (Показываю на мольберте последовательность действий несколько раз.)

Но перед тем как начать рисовать, мы немного поиграем с пальчиками.

Круглый снежок я в ладошке катаю.

(имитируют лепку снежка)

Ручку свою хорошо разминаю.

(Сжимают и разжимают пальчики)

Я зиму и снег, и снежинки люблю

(поочередно загибают пальчики)

Но где же снежинки

В ладошках вода

Куда же исчезли снежинки куда.

(разводят руки в стороны).

Приступайте к работе. Рисуем аккуратно окунаем в краску только подушеку пальчика. Работу выполняем не торопясь. Рисуем снежок по всему листочку. (Дети выполняют рисунок. Кто не справляется помогаю.).

Вытираем пальчики салфеткой. Вижу вы уже готовы.

Давайте покажем зайчику какой снежок у нас получился. Возьмите свои работы и проходите к мольберту. Становитесь чтобы всем было видно. Вижу, что вы старались и очень красивый снежок у вас получился, как настоящий. А у Софии, получилась настоящая снежная вьюга. А на этой работе совсем слабый снежок - мало снежинок нарисовано. (обращаю внимание, на работы детей).

Ой, ребята, зайчик говорит спасибо за такой красивый снежок.

Теперь лисичка его не найдет.

Понравилось ли вам ребята рисовать пальчиками? Ответы детей (да.)

А теперь зайчик приглашает вас с ним поиграть в снежки. Поиграем? На полянке много снежков, давайте мы собирем их в корзинку под веселую музыку.

Давайте попрощаемся с нашими гостями. Скажем им до свидания!

Дети: До свидания!

И проводим зайчика.

(Дети прощаются и выходят из группы.)

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Снежок порхает, кружится» Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Снежок порхает, кружится» Цель: продолжать учить детей младшего дошкольного возраста создавать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы»Конспект организованной образовательной деятельности «Медаль для папы» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 летЦель:развитие мелкой моторики и подготовке.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Овощи» Образовательные задачи. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаках. Уточнение и расширение.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группыКонспект открытой организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект открытой организованной образовательной деятельности для детей старшей группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Первоцветы.

Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование)Конспект открытой организованной образовательной деятельности «Домик для матрешки» (конструирование) ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мытищинский специализированный дом ребенка для детей с органическим.

Конспект занятия по рисованию «Снежок порхает, кружится» для детей раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Снежок порхает, кружится» для детей раннего возраста Цель. Формирование у детей интереса к изобразительной деятельности. Задачи. Учить создавать образ снегопада. Познакомить с белым цветом.

Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группеКонспект занятия по рисованию ватными палочками «Снежок порхает, кружится» в ясельной группе Цель. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Задачи. Учить детей правильно держать в руке ватные палочки, ставить.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию для детей 2–3 лет «Снежок порхает, кружится»
Опубликовано: 9 марта 2022 в 14:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД