МААМ-картинки

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе «Медведица с медвежонком»

Хаматдинова Линура Магсумовна
Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе «Медведица с медвежонком»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи

«Медведица с медвежонком»

Ход занятия.

Заходим в группу здороваемся с гостями.

В: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте.

Публикация «Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе „Медведица с медвежонком“» размещена в разделах

В: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в осенний лес. Но сначала вспомним правила поведения в лесу.

1. ходите в лесу только по тропинкам, не вытаптывайте растительность и почву.

2. нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку, такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей.

3. Нельзя ломать деревья, кусты, рвать траву, цветы и ягодные кусты с корнем.

4. Не обижай насекомых и животных.

Идем по тропинке. Слышим звук рев медвежонка. Смотрим за деревьями, видим сидит медвежонок плачет.

В: Ребята кто это?

Дети: медвежонок.

В: Ребята медвежонок очень грустный, что интересно с ним случилось. Давайте спросим у медвежонка? Что с тобой случилось?

Медвежонок : Я в лесу играл и заблудился. Я хочу к маме.

В: Ребята, как мы можем помощь медвежонку.

Дети: Поможем найти маму или поможем медвежонку найти дорогу домой.

т. д.

В: Я с вами согласна, конечно, надо медвежонку помощь найти маму.

Ребята, сядем на пенечки и расскажем какой медвежонок. Может медведица услышит про своего медвежонка и придет к нам на полянку.

В: Он какой?

Дети: Медвежонок маленький. лохматый, мягкий,

У медвежонка маленькие. (ушки, блестящие. (глазки, черный. (нос). А хвост такой маленький, что его не видно.

В: Кто, ребята все расскажет про медвежонка, какой он, и громко, чтобы мама медведица услышала.

Дети: (пересказ 1 реб)

В: Наверно не обо всем рассказал (а) медведица не пришла.

Дети: (пересказ 1 реб)

В: Ой медвежонок опять загрустил он хочет домой к маме.

Давайте попробуем его развеселить. Встаем

Физминутка Мишка

Топай, мишка, топ,топ,топ. (топаем ногами)

Хлопай, мишка. хлоп, хлоп, хлоп. (хлопаем в ладоши)

Приседай со мной, братишка, 1,2,3.(приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)

Улыбайся и садись.

В: Медвежонок развеселили мы тебя. Нет, он грустный.

Давайте еще раз громко расскажем про него

Дети: (пересказ 1 реб)

Шум, хруст.

В: кто пришел?

Дети: К нам пришла мама медведица.

Медведица : Я услышала, как вы громко рассказывали про моего медвежонка и пришла. А про меня сможете рассказать.

В: Медведица какая?

Дети: Мама медведица большая.

Медведица лохматая, косолапая. У нее Большие. (ушки, блестящие. (глазки, черный. (нос).

Медведица : Спасибо вам ребята.

В: Ребята, а вы знаете, где живут медведи?

Дети: медведи живут в лесу.

В: Раз медведи живут в лесу, значит это какие животные?

Дети: Медведи дикие животные.

В: А как называется домик, где живут медведи?

Дети: домик, где живут медведи, называется берлога.

В: Ребята а кто из вас знает чем питаются Медведи? (демонстрационный материал)

Дети: Медведи питаются медом, ягодами, рыбой. (орехи, желуди, каштаны, коренья, клубни и стебли трав,. В рацион медведей входят насекомые — муравьи и бабочки, а также черви, лягушки, мелкие грызуны — мыши, суслики, бурундуки, и крупные копытные животные — лани, олени, косули, карибу, не брезгуют и падалью.)

В: Молодцы (можно некоторых детей спросить отдельно).

-Давайте угостим наших медведей.

Игра: «Набери корзинку для мишки»

На столе лежат разные предметы и нужно положить только те, что едят мишки. В конце игры воспитатель вместе с медвежатами смотрят,что положили дети в корзину.

В: Молодцы ребята.

Медведи : Спасибо вам ребята, накормили нас, теперь можно возвращаться в берлогу и спать.

В: Ребята поздней осенью, когда лежит снег и холодно, медведи прячутся в берлогу и засыпают.

Мама-медведица укладывает медвежонка в берлоге.

Поет ему, баюкает: баю-бай, баю-бай, спи, малыш, засыпай. (Слова

сопровождаются действиями с игрушками.) А медвежонок ей в ответ :

«Не хочу спать, не буду спать. Хочу играть с ребятами». А мама про-

сит: «Закрой глазки».

Медвежонок послушался маму и уснул. И мама тоже ляжет спать вместе

с ним. А мы ребятки попрощаемся с медведями и вернемся в детский сад.

Идем по дорожке.

В: Ребята скажите куда мы с вами ходили?

Дети: Мы ходили в лес.

В: Кого мы там встретили?

Дети: Мы там встретили медвежонка.

В: Что с ним случилось?

Дети: Он заблудился

В: Как мы помогли медвежонку?

Дети: Мы рассказывали про медвежонка

В: Мама медведица услышала нас?

Дети: Мама медведица услышала нас и пришла.

В: Ребята вам интересно было рассказывать про медведей?

Дети: Да интересно было рассказывать про медведей

В: А кому вы можете рассказать про них?

Дети: Своим родителям.

В: А чтобы вы не забыли, я вам подарю маленьких медвежат.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы «Медведица с медвежатами» Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы «Медведица с медвежатами» Воспитатель: Терентьева Людмила Леонидовна. Цель:.

Конспект открытой интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в мир профессий» Конспект открытого интегрированного НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в мир профессий» Длительность НОД: 20-25 минут. Основная.

Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги» Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги». Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект открытой итоговой НОД за первое полугодие по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект открытого НОД в подготовительной к школе группе, проводимого Меркурьевой А. В., воспитателем МБДОУ «Детский сад № 21 «Росинка.

Конспект открытой ООД по развитию речи в подготовительной группе Открытое ООД по развитию речи в подготовительной группе. Цель: повторение пройденного материала по развитию речи. Задачи: - упражнять в.

Конспект открытой интегрированной ОД в группе раннего возраста по развитию речи «Заколдованный сундук» ООД: «Заколдованный сундук» Раздел: Формирование словаря, связная речь, звуковая культура речи. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект открытой образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактических игр в младшей группе Конспект открытой образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактических игр в младшей группе. Задачи: 1. Познавательно-речевое.

Конспект открытой ОД по развитию речи для воспитанников второй группы раннего возраста Цель: Научить воспитанников различать цвета: красный и синий. Задачи: Образовательные: - учить воспитанников понимать речь воспитателя,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]» КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.

Конспект открытой НОД «Кто казал мяу?» во второй младшей группе Интегрированная НОД «Кто сказал «Мяу»?» (вторая младшая группа) Цели: - активизировать речь детей на материале знакомой сказки - упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе «Медведица с медвежонком»
Опубликовано: 13 сентября 2019 в 11:39
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД