Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по аппликации «Домик для лисички» во второй младшей группе (4 фото)

Мельникова Наталья
Конспект открытого занятия по аппликации «Домик для лисички» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия по аппликации

«Домик для лисички» во второй младшей группе

Воспитатель

МБДОУ д/с №45 «Теремок»

комбинированного вида

Мельникова Н. А.

Цель: Продолжать учить детей составлять изображение домика из готовых деталей.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации „Домик для лисички“ во второй младшей группе» размещена в разделах

продолжать учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей,

мотивировать аккуратно их наклеивать,

продолжать учить пользоваться клей-карандашом.

Развивающие:

развивать мелкую моторику рук,

развивать творческое воображение, память, внимание.

Воспитательные:

воспитывать самостоятельность,

воспитывать творческую инициативу.

Оборудование и материалы: образец домика; клей-карандаш; листы бумаги; цветные заготовки: прямоугольной формы – для домика, треугольной формы – для крыши домика, квадратной формы – для окон; клеенки; тряпочки; лисичка; волшебная палочка; дерево.

Предварительная работа: чтение сказки «Заюшкина избушка», пересказ сказки, изучение и повторение названий геометрических фигур.

Ход занятия

Воспитатель: -Здравствуйте ребятки!

-Здравствуйте Ув. Гости!

-Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие.

Встанем рядышком, по кругу

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Молодцы, а вы обратили внимание что сегодня к нам пришли гости?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Давайте с ними тоже поздороваемся.

Дети: -Здравствуйте.

Воспитатель: -Ребята, когда я шла в детский сад, я встретила мышку и она шепнула мне на ушко, что где-то далеко, в сказочном лесу, кто-то просит нас о помощи, но что бы попасть в этот лес, нам нужно найти волшебную палочку. Давайте мы ее поищем. (Ищем палочку).

Воспитатель: - Ой, смотрите, что это?

Дети: - Палочка.

Воспитатель: - Мы с ребятками пошли и вдруг палочку нашли,

Палочка красивая, блестками покрытая.

Может быть она конфетная?

Нет, она волшебная!

Вот чудеса. Раз взмахнули, два взмахнули,

Покружились, покружились и в лесу мы очутились.

- Ребята посмотрите, какие у нас красивые деревья здесь растут, цветочки, где мы?

Дети: - В лесу.

Воспитатель: - Правильно!

-Ой, а кто это под деревом грустный сидит?

Дети: - Лисичка.

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете из какой сказки к нам пришла лисичка?

Дети: - Теремок, Лиса и Волк, Заюшкина избушка.

Воспитатель: -*Имя ребенка*, правильно.

Давайте подойдем к ней и спросим, что у нее случилось?

Дети: -Здравствуй, лисичка! Почему ты грустная?

Лиса: - Здравствуйте, детки! А разве вы не знаете какое у меня случилось горе?

Воспитатель: - Ребята, все помнят, что случилось у лисички в сказке?

Дети: - Растаял домик.

Воспитатель: - А почему он растаял?

Дети: - Пришла весна, стало тепло, а домик был из снега и льда.

Воспитатель: - Молодцы, а где лисичка потом жила?

Дети: - Выгнала зайчика из дома.

Воспитатель: - А вы помните кто помогал зайчику вернуть свой домик, кого встретил он по дороге?

Дети: - Медведь, бык, собака и петух.

Воспитатель: - Правильно. Ребятки, давайте, что бы лисичка больше не выгоняла зайчика, мы ей поможем и построим домик?

Дети: - Давайте.

Воспитатель: - Но сначала мы с вами немножко разомнемся.

Физминутка «Лисичка»

Шла лисичка на охоту

На любимую работу (шагаем на месте)

То попрыгает кругом (Прыгаем вокруг себя)

То посмотрит влево (поворот корпуса и головы налево)

То посмотрит вправо (смотрим вправо)

Влево – вправо

Влево – вправо

Вот присела (приседание)

Побежала (бег на месте)

Ну, а мышка убежала…

Уф, устала и упала (выдох, сели на корточки)

Воспитатель: - Для начала давайте вспомним как правильно пользоваться клей-карандашом (открываем крышку и, с помощью колесика, выкручиваем клей, намазываем белую сторону от середины к краям, когда наклеили надо промочить салфеткой, так же работу нужно выполнять в правильной последовательности. Давайте сначала выложим наш домик на бумаге. - Что мы будем клеить первым? (квадрат, следом мы приклеим крышу, какой формы и цвета она у нас? (синий треугольник) –И в конце окошко, какое оно у нас? (круглое желтое).

-Умнички, но прежде чем мы приступим к постройке домика, надо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дом».

Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл! (Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Воспитатель: - Будьте внимательными и аккуратными. Дома должны быть, ровными и без щелей, чтобы лисичка не замерзла.

Дети закончили работу.

- Какие красивые домик у нас получились. Давайте покажем их нашей лисичке, думаю ей они очень понравятся. (отдают домики лисичке).

- Мы с вами ребятки большие молодцы, мы помогли лисичке, теперь у нее есть много домиков, в одном может она сама жить, а в другие позвать своих гостей. Наши домики точно не растаят, и лисичка больше не будет выгонять зайчика.

- Ну, а нам пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с лисичкой.

Дети: - До свидания лисичка.

Воспитатель: - Возьмем нашу волшебную палочку, раз взмахнули, два взмахнули, покрутились, покрутились и снова в детском саду очутились.

*Рефлексия

Ребята где мы с вами сегодня побывали? (в лесу). Кого встретили? (Лису). Из какой она была сказки? (Заюшкина избушка). Что мы для нее сделали? (домики). А из каких фигур состояли наши домики? (квадрат, коричневый, а крыша? (треугольник, синий, а окошко (круг, желтый). Умнички, а вам понравилось сегодня занятие?

- Молодцы. Вы не забыли, что у нас были гости? (нет). Так как наше занятие подошло к концу, давайте попрощаемся с нашими гостями. (до свидания).

Конспект открытого занятия по аппликации «Домик для лисички» во второй младшей группе
Фото «Домик для лисички»
Конспект открытого занятия по аппликации  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Домик для лисички» Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Домик для лисички». Разработала и провела воспитатель МКДОУ Детского.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Домик для собачки» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея. Воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект ОД по аппликаций во 2 младшей.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по аппликации «Домик для лисички» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 20:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД