МААМ-картинки

Конспект открытого занятия «Путешествие в мир сказки»

Анна Валерьевна Иванова
Конспект открытого занятия «Путешествие в мир сказки»

МАДОУ МО г. Краснодар

«Центр развития ребенка - детский сад № 86»

Конспект открытого занятия

«Путешествие в мир сказки» для детей 5-6 лет

Музыкальный руководитель

Иванова Анна Валерьевна.

г. Краснодар

май 2021

Вводная часть (3-4 мин.)

Ведущий:

Есть в Краснодаре Царство,

Детского сада государство:

Оно не узко, не широко,

Оно не близко, не далеко.

С дороги всем оно заметно,

Своим фасадом всем приметно.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в мир сказки“» размещена в разделах

Там много разных ребятишек:

И девчонок и мальчишек,

И малышек и высоких,

Сероглазых, кареоких…

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Валерьевна! Я очень рада приветствовать всех, собравшихся в зале.

Для вас ребятки, я приготовила загадку!

Плохой герой наденет маску,

Бывает разная развязка.

Даю последнюю подсказку,

Все дети на ночь любят.

Сказку

Дети: Ребята, а вы сказки любите? (Да).

А если сказки написал сказочник, автор, то, как они называются?

(Такие сказки называют авторскими).

Ведущий: А если сказки написал народ, то, как они называются?

(Такие сказки называются народные).

Ведущий: А как сказки начинаются?

Ведущий: А если в сказке есть чудо, то она какая? …чудесная;

есть волшебство, то. волшебная; есть

добро, то … добрая;

есть радость, то… радостная;

есть загадки, то. загадочная;

есть мудрость, то … мудрая

Есть ум, то ….умная

Молодцы! Много сказок знаете.

Основная часть (12-15 мин.)

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но не простое, а волшебное – сказочное.

Чук-чук-чук! Чук-чук-чук!

Паровоз – наш лучший друг.

Он промчит нас по лесам,

По оврагам и горам.

Крепко за руки держись,

От друзей не оторвись.

Дружно зашагаем в ногу,

В волшебный лес держим дорогу.

(Звучит музыкальная композиция «Звуки природы». Дети под музыку расходятся по залу).

А как только в лес зашли, налетели комары.

(Пальчиковая гимнастика)

1. Выполняют хлопки.

2. Соединяют пальцы рук в замочек –«ззз-ы, комарика поймали».

3. Выполняют щелчки пальцами рук – «чпок-чпок».

4. Встряхивают ладошки (сквозной хлопок – упражнение «Тарелочки»).

Ведущий:

Комаров мы разогнали, чей-то домик увидали…

Это чей мы видим дом?

Кто же, кто хозяин в нем?

Здесь живет лесной народ,

Танцевать он нас зовет.

(Танцевальная минутка).

Дорогие ребятки, для вас еще одна загадка!

Чтобы здоровье было в порядке,

Не забываем мы о. зарядке.

Движенье – жизнь и красота,

Здоровый дух и цель ясна:

Приходит вывод без сомнения,

«Здоровье – жизнь,

А жизнь – движенье!»

Ну, а наше путешествие, продолжается!

Ехали, мы ехали,

В гости к медведям мы приехали!

А теперь мы посидим,

И что дальше – поглядим…

Свой сюрприз я держала в секрете.

Для вас я сказку приготовила дети.

А чтобы волшебство произошло, повторяйте вместе со мной слова….

Мир волшебный открывайся,

Наша сказка начинайся! (Чтение сказки «Где здоровье медвежье»).

Заключительная часть(2-3мин.)

Ребята, как вы считаете эта сказка грустная или веселая?

Почему грустная?

Что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным?

Давайте поможем Афоне и завершим сказку весело?

(Афоня стал лазеть по деревьям, кувыркаться, плавать, хорошо питаться и стал сильный и здоровый, как другие медведи)

Ведущий: Ребята, теперь не только хорошее настроение у медведей стало, ну и конечно у нас всех! Правда? Давайте споем песню «Вместе – мы большая сила»!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева» Конспект (НОД) (открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему:«Звуки [с], [с']. Буква с» (по мотивам сказки Г. Х.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в волшебный мир сказки» Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебный мир сказок». Учитель – логопед:.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные сказки Шарля Перро» Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда • закрепить знания таблиц сложения и вычитания.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода»Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Конспект открытого занятия по развитию речи. Чтение сказки С. Прокофьевой «Великие холода» Цель: Порадовать детей чтением новой сказки С. Прокофьевой.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в мир сказки»
Опубликовано: 19 мая 2021 в 22:21
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД