Лучший педагог года

Конспект открытого занятия с использованием игровых технологий в старшей группе на тему «Мы идём в театр»

Елена Мангасарян
Конспект открытого занятия с использованием игровых технологий в старшей группе на тему «Мы идём в театр»

Задачи. Развивать творческие способности детей, средствами театральной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества. Сформировать у детей умение передавать образы героев, их эмоциональное состояние, характер. Продолжать работу над выразительностью речи: правильно передавать интонацию, силу голоса. Развивать творчество, музыкальный слух, желание импровизировать.

Публикация «Конспект открытого занятия с использованием игровых технологий в старшей группе на тему „Мы идём в театр“» размещена в разделах

Атрибуты, материалы. Различные игрушки, театральные билеты, шапочки ежа, овечки, утки, оленя, медведя, зайца, котов; фигурки пальчикового и конусного театра; костюм петрушки.

Ход занятия.

Муз. рук. Здравствуйте, ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Посмотрите, у нас гости. Давайте поприветствуем гостей и сегодняшнее утро. («С добрым утром», «Вместе с солнышком встаю»)

Посмотрите, ребята, в нашем зале много игрушек, все они лежат и молчат. А чтобы они ожили, нам надо взять их в руки и они заговорят, зашипят, зарычат. Появляется Петрушка.

Петрушка.

Глядите, не моргайте.

Рты не разевайте,

Ворон не считайте,

Поскорее разбирайте.

Ах, игрушки, сущий клад,

Разбирайте нарасхват! (Дети берут шапочки животных).

Сейчас мы отправимся в театр, но сначала вспомним правила поведения в театре. А чтобы купить билеты надо знать вежливые слова.

Муз. рук. Театр открывается, к началу все готово.

Билеты предлагаются за вежливое слово.

В три часа открыта касса,

Собралась народу масса,

Даже ёжик чуть живой

Притащился чуть живой.

Кассир (реб). Проходите милый ёжик, вам билет в каком ряду?

Ёж. Мне поближе, плохо вижу, вот…СПАСИБО! Ну пойду.

Муз. рук. Говорит овечка:

Овечка. Мне одно местечко! Вот мое …БЛАГОДАРЮ – доброе словечко.

Муз. рук. А вот и утка.

Утка. Целый ряд для меня и для утят.

Муз. рук. И прокрякала утка ДОБРОЕ УТРО!

Прискакал олень.

Олень. ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Если только вам не лень,

Уважаемый кассир, я бы очень попросил

Мне, жене и дочке во втором рядочке

Дайте лучшие места. Вот мое ПОЖАЛУЙСТА…

Муз. рук. И вдруг, отпихнув стариков, петухов, барсуков,

Ворвался косолапый, отдавил хвосты и лапы,

Стукнув зайца пожилого…

Медведь. Касса, выдай мне билет!

Кассир. Ваше вежливое слово?

Медведь. У меня такого нет!

Кассир. Ах, у вас такого нет? Не получите билет!

Медведь. Мне билет!

Кассир. Нет, Нет!

Не стучите – мой ответ!

Не рычите – мой ответ!

Не стучите, не рычите, ДО СВИДАНИЯ, ПРИВЕТ!

Муз. рук. Кассир медведю билет не дал. Косолапый зарыдал.

Петрушка. Ребята, что же делать косолапому?

Петрушка. Вот и сказочке конец! А кто слушал – молодец!

Когда встречаются два друга, какой они задают вопрос? (Как дела? Как живешь) Давайте поиграем: я спрашиваю – вы отвечаете. (Игра «Вопрос – ответ»).

Игра пальчиковая «Две сороконожки».

Муз. рук. А вот и пальчиковый театр – это фигурки, которые мы можем надеть на пальчики и они будут двигаться вместе с нашими пальчиками, говорить и петь вместе с вами. (Пальчиковый театр «Три медведя»)

Минисценка «Киса» :

Хозяин. Здравствуй, Киса, как дела?

Что же ты от нас ушла?

Киса. Не могу я с вами жить, хвостик негде положить!

Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.

Игра «Два кота» (в паре).

Повстречались два кота, четыре уха, два хвоста.

Друг на друга поглядели, друг на друга зашипели,

Налетели, подрались и сердито разошлись.

Повернулись, улыбнулись, обнялись и помирились.

Конусный театр «Хитрый кот» исполнении детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей подготовительной группы «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Возрастная группа: Подготовительная группа Форма организации: групповая Цель: Формировать стремление.

Конспект НОД по познавательному развитию для младшей группы «В царство Зимы» с использованием игровых технологий Программное содержание: 1. Закрепить с детьми признаки зимы. 2. Продолжать формировать умение сравнивать по величине. 3. Формировать умение.

Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в первой младшей группе Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в 1 младшей группе. Программное содержание:.

Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи «Игрушки» в первой младшей группе Программное содержание: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушки) ; Формировать умение подбирать.

Конспект открытого логопедического занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему «Помощники Всезнамуса» Конспект открытого логопедического занятия с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему: «Помощники Всезнамуса П. В.» Цели занятия:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ технологий Программное содержание: учить составлять число 9 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; закрепить название планет.

Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Забавные домашние животные» Тема «Забавные домашние животные» Программные задачи: Образовательные. - закреплять знания детей о домашних животных. - формировать умение.

Конспект занятия «Курочка и цыплятки» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста «Курочка и цыплятки» с использованием игровых технологий Составила: Воспитатель В. Ю.

Конспект занятия по ФЭМП «Поиск затонувшего клада» в подготовительной группе с использованием игровых технологий Программное содержание: закреплять представление детей о геометрических фигурах, формировать навыки решения логических задач. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием игровых технологий «Животные домашние» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей. Задачи: Образовательные: - формировать умение употреблять в речи существительные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с использованием игровых технологий в старшей группе на тему «Мы идём в театр»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 10:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД