Лучший педагог года

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы «Игра-путешествие» в гостях у сказки

Ольга Телешева
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы «Игра-путешествие» в гостях у сказки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы

«Игра-путешествие «В гостях у сказки».

Цель: развивать у детей интерес к устному народному творчеству.

Задачи:

-учить узнавать сказку с опорой на наглядность, способствовать формированию эмоциональных качеств.

-развивать память, поддерживать стремление детей активно вступать в общение, умение действовать согласованно.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы „Игра-путешествие“ в гостях у сказки» размещена в разделах

-воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Оборудование: маски к сказке «Теремок», сундучок, макет «Теремка»

Ход:

Воспитатель обращает внимание детей на к макет «Теремок» :

- Посмотрите, какая интересная избушка, наверное, из какой-то сказки?

(Из Теремка появляется сундучок) Ой! Теремок нам сундучок подарил! Посмотрим,что в нем?

Воспитатель достает из сундучка маску мышки:

- Кто это?

Дети: Мышка!

Воспитатель заводит с детьми хоровод.

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

Тише мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька-кот,

Разобьет весь хоровод.

Воспитатель:

-Какая мышка? Как она пищит?

Молодцы!

Воспитатель достает следующую маску из сундучка:

(Маска Лягушки).

Воспитатель:

Скачет по болоту

Зелена квакушка

Зелененькие лапки

Зовут ее (Лягушка)

Кто это? Какая лягушка? Как лягушка квакает? Как она прыгает?

Воспитатель достает следующую маску из сундучка (Маска зайчика)

Кто это? Поиграем с зайкой?

П/и «Зайка беленький»

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Название игрушки) зайку испугал, Конкретно указывается,

кто испугал зайку

Зайка прыг и ускакал. (воспитатель показывает

игрушку).

Дети убегают на свои места.

Молодцы, ребята!

Воспитатель достает следующую маску из сундучка: (Маска лисы)

Пальчиковая игра "Лиса"

Холодно зимой в лесу, Кулачки обеих рук прижать друг к другу.

Жалко бедную лису. Обе ладони поставить на ребро,

Ярко-рыжая она, Сжимать-разжимать пальцы в кулаки

Сразу на снегу видна. Вытянуть руки вперед, раскрытыми ладонями вверх

Воспитатель достает следующую маску из сундучка (Маска волка)

(Проговаривание стихотворения вместе с детьми!

Волк-волчок

Шерстяной бочок

Через ельник бежал

В можжевельник попал

Зацепился хвостом

Ночевал под кусом

Воспитатель достает следующую маску из сундучка: (Медведь)

Воспитатель:

- Кто это? Как мишка ходит?

Дети изображают медведя, воспитатель читает стихотворение:

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою — топ!

Когда всегда маски будут выставлены, то воспитатель спрашивает, из какой сказки все эти животные?

Да, вы правы, это герои сказки «Теремок».

А как в сказке их называли?

(Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок, Медведь-косолапый)

Воспитатель предлагает детям посмотреть кукольный театр по сказке «Теремок»

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Конспект НОД по чтению художественной литературы «В. Сутеев «Под грибом»Конспект НОД по чтению художественной литературы «В. Сутеев «Под грибом» Цель: Ознакомление детей со сказкой В. Сутеева "Под грибом". Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Учить детей понимать смысл сказки, выявлять заключенную.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки»Конспект тематического занятия по чтению художественной литературы для первой младшей группы «Игрушки» Цель: Учить детей отгадывать простейшие загадки о литературных произведениях. Задачи: - Закрепить знание цветов, геометрических фигур.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля»Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Путешествие в мир сказок В. И. Даля» Цель: Познакомить детей с творчеством русского писателя В. И. Даля. Задачи: Обучающие: - Формировать знания детей о творчестве писателя.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста «Репка». Знакомство с теневым театромКонспект занятия по чтению художественной литературы в группе раннего возраста «Репка». Знакомство с теневым театром Цель: Выработать умение слушать и смотреть сказку до конца. Задачи: Обучающие: Учить детей узнавать и называть сказку. Учить понимать содержание.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по чтению художественной литературы «Игра-путешествие» в гостях у сказки
Опубликовано: 18 мая 2022 в 18:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД