Папки-передвижки

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Белочки»

Татьяна Поклонская
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Белочки»

Конспект открытого занятия во второй младшей группе

" В гостях у Белочки»

Программное содержание.

Образовательные задачи: учить внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание; развивать чувство ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом; воспитывать усидчивость аккуратность, умение внимательно слушать.

Развивающие задачи. Развивать у детей память, мелкую мускулатуру рук.

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „В гостях у Белочки“» размещена в разделах

Воспитательные задачи. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, интерес к НОД.

Словарь: мордочка, кисточки, шерстка, озорная, подвижная, ловкая, быстрая, заботливая, грецкие орехи, аудиозапись "Песенка про Белочку".

Материал. Игрушка - белка, рисунок с изображением белки, корзиночка с орехами, цветная бумага, клей, салфетки,.

Предварительная работа. Рассматривание картины «Белка с бельчатами», составление рассказа про белочку по игрушкам совместно с воспитателем, чтение стихотворения Е. Ранневой «Белка".

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель. Дети, сегодня у нас на занятии присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети. – Здравствуйте!

Воспитатель. – Ребята, к нам сегодня утром приходил почтальон и принес письмо. Хотите узнать, что в нем написано?

Дети. –Да!

Воспитатель читает письмо. "Здравствуйте, детки! Пишет вам Белочка из леса, я сломала лапку и поэтому не могу заготовить себе запасы на зиму. А скоро будет совсем холодно, уже наступила осень и мне совсем нечего будут кушать. Я вас очень хочу попросить помочь мне заготовить запасы, чтобы не погибнуть в зимние холода. " Поможем Белочке?

Дети. – Да!

Воспитатель. Сейчас мы отправимся в гости к Белочке. Дети подходят к столику, на котором находится мягкая игрушка Белочка, с забинтованной лапкой.

Воспитатель. Ребята, Белочка очень ждала вас в гости.

Белочка. – Добрый день! (Дети здороваются с белочкой). Мне так приятно, что вы ко мне пришли и решили помочь мне. А вы знаете, где я живу?

Дети. –Ты, белочка, живешь в лесу.

Белочка. Каждый день, ребята, в своем лесу я пою песенку.

Воспитатель. А вы хотите эту песенку спеть вместе с белочкой?

Дети. Да.

Звучит песенка Белочки.

Воспитатель.

Воспитатель. Понравилась вам песенка Белочки?

Дети. – Да.

Воспитатель. А теперь, ребята, давайте расскажем о нашей Белочке.

Рассматривание белки. Какого цвета шерсть у белочки? (Шерсть у белочки рыжего цвета).

Что у нее есть на голове? ( У нее на голове есть: рот, нос, глаза, уши).

На что похожи глаза у белочки? (На бусинки).

Что у нее на лапах? (Когти).

Какой у белочки хвост? белочки длинный и пушистый хвост).

Что умеет делать белочка? (Умеет прыгать с ветки на ветку, грызть орешки, делать запасы).

–А сейчас давайте погладим нашу Белочку и пожалеем ее.

Пальчиковая игра «Орешки для Белочки»

Воспитатель ставит на стол корзиночку с грецкими орехами.

Воспитатель. - А что у нас здесь такое? Это орешки?

Дети. – Да.

Воспитатель. – А давайте их рассмотрим! Какой орешек? (Круглый как Колобок, большой или маленький). Давайте сейчас, детки, разберем орешки. Взяли все и крутим орешек как Колобка. Крутим, крутим! А сейчас взяли в одну ручку! Сжали! Сжимаем, сжимаем, сжимаем! В другую ручку! Сжимаем! А теперь снова крутим, крутим. А сейчас катаем орешек по пальчикам, по каждому пальчику! Собрали орешки в корзиночку! Много у нас орешков?

Дети. – Много.

Воспитатель. А сейчас мы для нашей Белочки соберем корзину грибов! Дети наклеивают заготовки грибов на аппликацию "Грибы для Белочки".

Воспитатель. – Отдадим орехи и грибы нашей Белочке, чтобы у нее были запасы на зиму?

Дети. – Да!

Физминутка.

Рыженькие белочки скачут по ветвям (прыжки)

Пушистенькие хвостики мелькают тут и там (машут «хвостиком»)

Маленькие белочки замерзли на снегу (потереть плечики)

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу? (потереть ладони)

Лапка лапку ударяет (правый кулачок стучит по левой ладони).

Прыг да скок, прыг да скок (прыжки)

И свернемся мы в клубок (стоя, обхватили себя).

Воспитатель. Белочка, нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Белочка. – Спасибо вам, детки! За то, что вы помогли мне собрать на зиму запасы, я вас угощу вкусными грибочками!

Воспитатель. – Какие вкусные грибочки! Всем приятного аппетита!

Всем спасибо! На этом наше занятие закончилось.

Программное содержание.

Образовательные задачи: учить внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание; развивать чувство ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания; побуждать подражать взрослому; производить действия в соответствии с текстом; воспитывать усидчивость аккуратность, умение внимательно слушать.

Развивающие задачи. Развивать у детей память, мелкую мускулатуру рук.

Воспитательные задачи. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к животным, интерес к НОД.

Словарь: мордочка, кисточки, шерстка, озорная, подвижная, ловкая, быстрая, заботливая, грецкие орехи, аудиозапись "Песенка про Белочку".

Материал. Игрушка - белка, рисунок с изображением белки, корзиночка с орехами, цветная бумага, клей, салфетки,.

Предварительная работа. Рассматривание картины «Белка с бельчатами», составление рассказа про белочку по игрушкам совместно с воспитателем, чтение стихотворения Е. Ранневой «Белка".

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель. Дети, сегодня у нас на занятии присутствуют гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети. – Здравствуйте!

Воспитатель. – Ребята, к нам сегодня утром приходил почтальон и принес письмо. Хотите узнать, что в нем написано?

Дети. –Да!

Воспитатель читает письмо. "Здравствуйте, детки! Пишет вам Белочка из леса, я сломала лапку и поэтому не могу заготовить себе запасы на зиму. А скоро будет совсем холодно, уже наступила осень и мне совсем нечего будут кушать. Я вас очень хочу попросить помочь мне заготовить запасы, чтобы не погибнуть в зимние холода. " Поможем Белочке?

Дети. – Да!

Воспитатель. Сейчас мы отправимся в гости к Белочке. Дети подходят к столику, на котором находится мягкая игрушка Белочка, с забинтованной лапкой.

Воспитатель. Ребята, Белочка очень ждала вас в гости.

Белочка. – Добрый день! (Дети здороваются с белочкой). Мне так приятно, что вы ко мне пришли и решили помочь мне. А вы знаете, где я живу?

Дети. –Ты, белочка, живешь в лесу.

Белочка. Каждый день, ребята, в своем лесу я пою песенку.

Воспитатель. А вы хотите эту песенку спеть вместе с белочкой?

Дети. Да.

Звучит песенка Белочки.

Воспитатель.

Воспитатель. Понравилась вам песенка Белочки?

Дети. – Да.

Воспитатель. А теперь, ребята, давайте расскажем о нашей Белочке.

Рассматривание белки. Какого цвета шерсть у белочки? (Шерсть у белочки рыжего цвета).

Что у нее есть на голове? ( У нее на голове есть: рот, нос, глаза, уши).

На что похожи глаза у белочки? (На бусинки).

Что у нее на лапах? (Когти).

Какой у белочки хвост? белочки длинный и пушистый хвост).

Что умеет делать белочка? (Умеет прыгать с ветки на ветку, грызть орешки, делать запасы).

–А сейчас давайте погладим нашу Белочку и пожалеем ее.

Пальчиковая игра «Орешки для Белочки»

Воспитатель ставит на стол корзиночку с грецкими орехами.

Воспитатель. - А что у нас здесь такое? Это орешки?

Дети. – Да.

Воспитатель. – А давайте их рассмотрим! Какой орешек? (Круглый как Колобок, большой или маленький). Давайте сейчас, детки, разберем орешки. Взяли все и крутим орешек как Колобка. Крутим, крутим! А сейчас взяли в одну ручку! Сжали! Сжимаем, сжимаем, сжимаем! В другую ручку! Сжимаем! А теперь снова крутим, крутим. А сейчас катаем орешек по пальчикам, по каждому пальчику! Собрали орешки в корзиночку! Много у нас орешков?

Дети. – Много.

Воспитатель. А сейчас мы для нашей Белочки соберем корзину грибов! Дети наклеивают заготовки грибов на аппликацию "Грибы для Белочки".

Воспитатель. – Отдадим орехи и грибы нашей Белочке, чтобы у нее были запасы на зиму?

Дети. – Да!

Физминутка.

Рыженькие белочки скачут по ветвям (прыжки)

Пушистенькие хвостики мелькают тут и там (машут «хвостиком»)

Маленькие белочки замерзли на снегу (потереть плечики)

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу? (потереть ладони)

Лапка лапку ударяет (правый кулачок стучит по левой ладони).

Прыг да скок, прыг да скок (прыжки)

И свернемся мы в клубок (стоя, обхватили себя).

Воспитатель. Белочка, нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Белочка. – Спасибо вам, детки! За то, что вы помогли мне собрать на зиму запасы, я вас угощу вкусными грибочками!

Воспитатель. – Какие вкусные грибочки! Всем приятного аппетита!

Всем спасибо! На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «В гостях у белочки» Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у белочки» 1 младшая группа Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в первой.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у белочки» Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у белочки» Цель занятия: Продолжать формировать элементарные.

Конспект открытого развлечения по физическому развитию в первой младшей группе «В гостях у белочки» Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: -создать у детей эмоциональный подъем,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Тема: «В гостях у сказки!» Возрастная группа: вторая младшая Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «В гостях у гномов» (Высокий — низкий) В ГОСТЯХ У ГНОМОВ (Высокий – низкий) Цель: Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать.

Конспект открытого занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «В гостях у Ээҗи» Программные задачи. 1. Образовательные: - Формировать представление о внешнем виде семян свеклы (маленькое, крепкое, бугристое, шершавое).

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по рисованию ватными палочками «В гостях у зайчихи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» Конспект открытого занятия во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» (развитие речи+рисование+театрализованная игра) Цель: порадовать детей; обогатить представления детей о русских народных.

НОД открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Муси» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «В гостях у собачки Муси» Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гостях у Белочки»
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 15:58
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД