Получи документы

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи»

юлия кожемяченко
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи»

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе

Тема: «Овощи»

Цели: - закрепить знания детей об овощах, уточнить их название, цвет, форму, учить различать по внешнему виду;

- развивать наблюдательность и любознательность; развивать умения узнавать овощи; развивать мелкую моторику рук.

- воспитывать бережное отношение к объектам живой природы, воспитывать желание приходить на помощь другу.

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе „Овощи“» размещена в разделах

Оборудование: картинка огорода с огородником, загадки, корзинка с овощами,

Ход НОД: Орг. Момент (утреннее приветствие)

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим

и станем солнышком одним.

-Доброе утро, ребята. Какое время года наступило? (осень)

- Правильно, ребята Осень наступила, и пришла пора собирать урожай. Нас в гости приглашает к себе Огородник. Давайте его навестим и посмотрим, что у него созрело.

Физминутка «Овощи»

В огород пойдем, (Маршировать на месте.)

Урожай соберем. (Идти по кругу, взявшись за руки.)

Мы морковки натаскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы кочан капусты (Имитировать, как срезают, таскают, копают.)

Круглый, сочный, очень вкусный. (Показать руками. Щавеля нарвем немножко "Рвут".)

И вернемся по дорожке. (Идти по кругу, взявшись за руки.)

- Вот и добрались мы до нашего огородника. А что у него в руках? (корзинка).

- Что вырастил наш огородник, мы узнаем, отгадав его загадки, вы готовы ребята? (да)

Загадки: Что копали из земли, Жарили, варили? Что в золе мы испекли, Ели да хвалили? Картофель

• Взяли мы ее одежку, Соль добавили немножко. В кадочках теперь не пусто — В них заквасится…капуста

• Корешок оранжевый под землей сидит, Кладезь витаминов он в себе хранит, Помогает деткам здоровее стать, Что это за овощ, можете сказать? морковь

- Какая морковка? (сладкая, сочная, длинная, вкусная, полезная)

• Под землею подрастала, Круглой и бордовой стала. Под дождем на грядке мокла И попала в борщ к нам… свекла

• Ох, наплачемся мы с ним, Коль почистить захотим. Но зато от ста недуг Нас излечит горький… лук

Лук-какой? (круглый, маленький, оранжевый, горький)

• Маленький, горький, Лучку браток. чеснок

• Сразу этот овощ по цвету узнают, Синим господином все его зовут. С кожурой блестящей и продолговат, Угостить он взрослых и детишек рад. баклажан

• Он в теплице летом жил, С жарким солнышком дружил. С ним веселье и задор. Это — красный… помидор

-Помидор- какой помидор? (большой, круглый, красный, сочный)

• Свежий и солёный Он всегда зеленый. огурец

- Огурец-какой огурец? (зеленый, сочный, свежий, длинный)

• Этот овощ тыкве брат — Тоже с виду толстоват. Лег под листик на бочок Между грядок… кабачок

- Молодцы, ребятки, отгадали все загадки. Что же на огороде выросло у нашего Огородника, как назвать одним словом всё? (овощи)

- Правильно, это овощи. Чтобы овощи выросли, что нужно делать? ( За ними ухаживать: полевать, рыхлить землю, вырывать сорняки, которые мешают расти)

- Для чего нам нужны овощи? (суп варить, салат делать, овощи есть сырыми и т. д)

- А почему их надо кушать? (они полезные, много витаминов.)

- Если кушать овощи, то детки быстрее будут расти, будут здоровыми, крепкими и не будут болеть.

-Какой Огородник молодец, он вырастил столько много овощей. А ведь, скоро нужно солить капусту. Давайте ему поможем:

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим.

Движения прямыми ладонями

Мы морковку трем, трем,

Потереть ладони друг о друга

Мы капусту солим, солим.

Сложить пальцы в щепотку.

Мы капусту мнем, мнем

Сжимать и разжимать кулачки.

И в баночки кладем

А потом пробуем.

Итог: - Молодцы ребята! Вы сегодня очень постарались! А скажите мне, пожалуйста, к кому в гости мы сегодня ходили? Что такое огород? Что он вырастил на своем огороде?

Публикации по теме:

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Комнатные растения» Ознакомление с окружающим миром по теме : «Комнатные растения» Цель: Закрепление представлений о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки»Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки» Задачи: Дать детям элементарные знания о времени; показать разные виды часов; рассказать для чего нужны стрелки, сколько их, какие, в каком.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Овощи»
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 14:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД