Папки-передвижки

Конспект занятия по ПДД «Улица: какая она» в средней группе (1 фото)

Ненаженко Татьяна
Конспект занятия по ПДД «Улица: какая она» в средней группе

Конспект занятия по ПДД «Улица, какая она» в средней группе

Задачи:

Воспитание уважительного отношения к правилам дорожного движения.

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Улица: какая она“ в средней группе» размещена в разделах

Развитие памяти, наблюдательности. Расширение кругозора детей. Обогащение словарного запаса. Расширять и конкретизировать знания детей об улице. Продолжать формирование представлений о светофоре и его назначении. Знакомить детей с правилами перехода проезжей части дороги.

Ключевые слова: улица, название улицы, номер дома, тротуар, пешеход, дорога, перекресток, светофор.

Оборудование: Картины с изображением улицы и перекрестка, сигнальные карточки (зеленого, желтого, красного цветов, светофор, кубики с зелеными, желтыми, красными кружками (по количеству детей, игрушка гномик, макет «Дорога» (знаки, дорожные, домики, машинки).

Ход занятия:

1. Организационный момент.

2. Вступительная беседа.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости? Правильно, наш друг и помощник гномик. Мы вместе мы готовимся узнать про Правила Дорожного Движения. Давайте, пройдем и сядем на наши стульчики, будем продолжать.

2. Беседа «Что такое улица».

Ребята, каждый день вы идете в детский сад по улице.

А расскажите, что вы видели сегодня на улице? (ответы детей).

Молодцы, вы очень наблюдательны.

Улица – это длинный ряд домов, между которыми проходит дорога. Посмотрите на картину. Что здесь изображено? (ответы). Верно улица. Машины, автобусы, велосипеды, мотоциклы – все это можно назвать одним словом – транспорт. Он движется где? По какой части улицы?. – по дороге. Покажите, пожалуйста, на картине дорогу. А люди, которые идут по улице называются…- пешеходами. И должны мы с вами, т. е. пешеходы ходить по… тротуару. Данил, покажи нам тротуар.

Каждая улица имеет свое… название. А любое здание, дом имеет свой номер. Для чего нужны названия улиц и номера домов? (ответы детей). Правильно. Вика, а ты можешь сказать на какой улице ты живешь, и какой у тебя номер дома? (спрашиваю других детей). Наш детский сад тоже располагается на улице и имеет свой номер. Кто из вас помнит адрес детского сада? …

У нас много улиц : длинных и коротких, широких и узких. Иногда улицы пересекаются между собой. И место их пересечения называют перекресток. (показываю на картине перекресток, проговариваем это слово вместе и индивидуально). По улицам в разных направлениях двигаются люди-пешеходы и транспорт. И чтобы не случилось беды, каждый из них должен двигаться, соблюдая правила дорожного движения.

А теперь отгадайте загадку:

Чтоб тебе помочь дружок,

путь пройти опасный,

день и ночь горят огни

Зеленый, желтый, красный. (светофор)

Давайте с вами поиграем в игру «Зеленый, желтый, красный» (подвижная игра) Вспомним правила: зеленый свет – шагаем, желтый- прыгаем на месте, красный – замираем на месте.

Скажите, ребята, а у нас есть светофор? Марк, а на какой сигнал светофора ты будешь переходить дорогу? Вика, а если горит красный свет, что ты будешь делать? А желтый? … у нас в группе тоже есть светофор, давайте посмотрим и вспомним, как он работает:

Если вспыхнет красный свет, значит перехода нет,

Если желтый – стой и жди, а зеленый свет – иди!

А теперь гномик хочет поверить, можете ли вы выложить светофор из кружочков

Аппликация «Светофор»

Гномик сказал, что мы хорошо показали свои знания, и он много узнал про правила дорожного движения и теперь будет их соблюдать.

Конспект занятия по ПДД «Улица: какая она» в средней группе
Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Ах, какая елочка»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Ах, какая елочка» «Ах,какая елочка!» Цель: проявлять у детей любознательность и креативное мышление, прививать стремление к самостоятельной деятельности.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Наша улица». ПДДКонспект НОД по аппликации в средней группе «Наша улица». ПДД Тема: «Наша дружная улочка». Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Форма организации: групповая Интеграция областей: художественно-эстетическое,.

Конспект ОД по рисованию пальчиками в подготовительной группе «Ах, какая осень, ах, какая, вся из жёлтых листьев — золотая»Конспект ОД по рисованию пальчиками в подготовительной группе «Ах, какая осень, ах, какая, вся из жёлтых листьев — золотая» Цель: формирование умения отражать в рисунке впечатления о золотой осени. Задачи: - развивать творческие способности, - вспомнить и применить.

Конспект открытого занятия по ОБЖ «Улица полна неожиданностей» в средней группе Цель: Формирование у детей навыков безопасного, осознанного поведения на дорогах. Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах дорожного.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воды — какая она» в средней группе Программное содержание: Образовательные задачи: - систематизировать представления детей о воде, ее свойствах: жидкость, не имеет цвета,.

Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Улица полна неожиданностей»Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Улица полна неожиданностей» Цель: формировать у детей представление о необходимости четко знать и соблюдать ПДД, о роли светофора на перекрестках, познакомить с необходимыми.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ах, какая Масленица»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ах, какая Масленица» Занятие по аппликации в средней группе"Смешарики": "Ах, какая Масленица!" Воспитатель: Шаморкина Г. В МБДОУ "Детский сад 53 Солнышко" г. Миасс.

Конспект занятия по предметному рисованию в средней группе «Улица» Цель: знакомство с правилами дорожного движения. Задачи: расширять представления детей о проезжей части улицы; познакомить с некоторыми.

Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?» Цель:расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета,.

Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица»Занятие по правилам дорожного движения в средней группе «Наша улица» Программное содержание: Образовательная задача: Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Улица: какая она» в средней группе
Опубликовано: 26 декабря 2022 в 11:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД