Получи документы

Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи «Сад-огород»

Ольга Чулкова
Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи «Сад-огород»

Подгрупповое занятие логопеда в старшей группе для детей с ОНР.

Цель: развитие связной речи.

Задачи:

1. Расширение словаря прилагательных и глаголов

2. Образование относительных прилагательных

3. Закрепление использования предложных конструкций с предлогами НА, С, В, ИЗ, ПОД, ИЗ-ПОД, ЗА, ИЗ-ЗА.

4. Упражнение в составлении простых распространённых предложений.

5. Развитие графомоторных навыков, операций анализа и синтеза

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи „Сад-огород“» размещена в разделах

1. Посмотрите, что осень принесла нам в подарок (отгадывают на ощупь положенные в непрозрачный мешок фрукты и овощи. Ребенок запускает в пакет обе руки и описывает предмет по схеме: форма, величина, фактура. Достать можно только после того, как назовет что это. Если ребенок сомневается в догадке, остальные дети помогают ему опираясь на описание. Также они могут задавать уточняющие вопросы: «есть ли хвостики или впадины?» 2Мягкий или твердый?» Отгаданный фрукт или овощ оставляют у себя на столе.

2. Педагог спрашивает, у кого-то из детей «Где лежит твой фрукт/овощ. «Откуда ты его возьмешь?» Затем просит детей встать и положить свой овощ/фрукт на голову, затем спрашивает у кого-то из детей: «откуда снимаем (название овоща/фрукта? Спрятать под стул. «Откуда достаем?» спрятать за спину «Откуда достаем?». Спрятать в кулак. «Откуда достаем?».

3. Динамическая пауза – речь с движением «огородная»

4. Садятся на места. Найди отличия (тренажер теремкова)

5. Соедини, что где собрали (тренажер, теремкова) (каждый приносит на проверку и рассказывает я вытащил морковку в огороде, срезал кабачок в огороде, сорвал яблоко в саду.) и получает еще один овощ.

6. Педагог выдает детям еще по одному предмету. Просит каждого ребенка рассказать, чем похожи и чем отличаются предметы, находящиеся перед ним.

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи» Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР Конспект подгруппового логопедического занятия «Такой разный транспорт» в подготовительной группе для детей с ОНР с использованием ИКТ.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья»Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья» .

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д» Цель: Автоматизация звука д; ознакомление с буквой Д Задачи: • Закрепление навыка произношения звука д; • Научить определять позицию звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию речи «Сад-огород»
Опубликовано: 20 октября 2022 в 10:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД