Лучший педагог года

Конспект развивающей игры-занятия «Поможем медвежонку Мише» во второй группе раннего возраста

Наталья Колова
Конспект развивающей игры-занятия «Поможем медвежонку Мише» во второй группе раннего возраста

Цель:

• формировать, развивать и обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Задачи:

Образовательные:

• формировать умения сравнивать, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина);

Развивающие :

развивать у детей интерес к познанию;

развивать внимание и мышление;

развивать крупную и мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект развивающей игры-занятия „Поможем медвежонку Мише“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

развивать свободное общение с взрослыми и детьми;

развивать желание у детей играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием;

• поддерживать игры, в которых совершенствуется бег в одном направлении. Развивать воображение.

Воспитательные:

• воспитывать активность и самостоятельность детей в процессе игры с персонажами - игрушками;

Оборудование: игрушка – мишка, дидактический стол.

Ход занятия:

1. Приветствие:

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (здравствуйте).

- А теперь мы возьмемся за руки. Посмотрим, друг на друга, улыбнемся, подарим улыбку друзьям.

2. Вводная часть:

- Кто-то стучится. Слышите? Пойду, посмотрю. (вношу игрушечного мишку).

- Здравствуй, Мишенька! (Дети здороваются).

- Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Правильно, весна.

Воспитатель: Но весна только пришла, на улице еще очень холодно.

- Мишка замерз, он же с улицы к нам пришёл, давайте мы поможем мишке согреться. Поиграем с ним.

3. Игра «Разогреем мы ладошки».

Разогреем мы ладошки

(Трут ладошки друг о друга)

Вот – так, вот – так.

Чтобы щёчки не озябли

(Круговыми движениями пальцев касаемся щёчек).

Мы потрём их

Вот – так, вот – так.

Ах, наш носик баловник

(Проводим указательными пальцами вдоль носа).

Он шалить у нас привык.

Хорошо гулять в саду

(Похлопывание указательными пальцами ноздрей носа).

И поё т нос: би – ба – бу.

Игру можно повторить 2-3 раза.

- Миша согрелся? Согрелся.

- Ребята посмотрите, а почему же он грустный, чуть не плачет.

Мишка бурый, Мишка бурый,

Почему такой ты хмурый?

- Ребята, как вы думаете, почему Миша хмурый? (выслушиваю ответы детей).

(подношу игрушку к уху).

- Ребята, Миша говорит, что он так заигрался, все разбросал, что не может вспомнить, как и где лежали фигурки. Поэтому и пришел к ребятам в детский сад. Мы ему с вами поможем?

- Миша, ребята не оставят тебя в беде, помогут.

4. Работа за дидактическим столом.

- Ребята, пойдемте за Мишкой. (подходим к дидактическому столу).

- Посмотрите, ребята, и, правда, все медвежонок Миша перепутал. Но ничего, мы сейчас постараемся всё исправить.

-Скажите, что это? (шарики).

- Какого они цвета? (красного, зеленого, синего, желтого).

- Что это? (кубики, кирпичики)

- Какие они по цвету? (красные, синие).

- А по величине? (большие, меленькие).

- Ребята, а это что? (Пирамидка)

-Как вы думаете, Мишка правильно ее собрал? (нет)

Педагог раздает инструкции детям.

Дети выполняют задания, педагог следит при необходимости за правильным выполнением заданий.

- Дети, посмотрите, Миша наш стал веселый, радостный.

- Почему? (выслушиваю детей).

- Правильно, потому что все предметы на своих местах. Мы с вами ему помогли. Мы молодцы!

- Как вы думаете, что скажет Мишка нам? (спасибо).

5. Подвижная игра «Поиграем с мишкой».

- Медвежонок так рад, что хочет поиграть с ребятами в его любимую игру.

Мишка по лесу гулял. Педагог ходит. Переваливаясь как медведь.

Всех ребяток он искал.

Долго, долго он искал, дети стоят

Сел на травку, задремал.

Стали детки тут плясать, дети бегают, стучат ногами

Стали ножками стучать.

Мишка, мишка, ты вставай медведь просыпается и догоняет детей

И ребяток догоняй!

Игру можно повторить несколько раз.

6. Рефлексия:

- Ребята, кто к нам приходил?

- Что случилось с Мишей?

- Как мы ему помогли?

- Во что мы играли с Мишей?

- А теперь мы пойдем, покажем Мише, как расставлены игрушки у нас в группе.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй группе раннего возраста в форме квест-игры «Возвращение Колобка» -РФ- Московская область Администрация Дмитровского муниципального района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад.

Конспект игры-занятия в группе раннего возраста «Поможем белочке» Конспект игры-занятия в группе раннего возраста (дети 1,5–2 лет) " Поможем белочке " Цели: 1. Развивать зрительное внимание. Продолжать.

Конспект интегрированного занятия «Поможем Машеньке» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: Упражнять в умении правильно называть величину предметов : большой-поменьше-маленький, цвета, обобщающие слова:.

Конспект исследовательского познавательного занятия в младшей группе «Поможем медвежонку пришить пуговицу»Конспект исследовательского познавательного занятия в младшей группе «Поможем медвежонку пришить пуговицу» Конспект исследовательского - познавательного занятия во 2 младшей группе «Поможем медвежонку пришить пуговицу» Цель: поставить детей в.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку»Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем медвежонку» Итоговая интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе Тема: «Поможем медвежонку» Программное содержание:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем белому медвежонку» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП "Поможем белому медвежонку!" (средняя группа) Цель: обобщить знания детей. Задачи: - закрепить навык.

Конспект открытого занятия по нравственному воспитанию «Поможем Мишке» в группе раннего возраста Цель: - Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних и диких животных; - Учить правильно называть их; - Угадывать животное.

«Поможем Мише найти Машеньку». Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием блоков Дьенеша«Поможем Мише найти Машеньку». Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием блоков Дьенеша Поможем Мише найти Машеньку Конспект непосредственной образовательной деятельности (ПИД МиСР) Вторая младшая группа Воспитатель: Чувашова.

Конспект открытого занятия «Поможем Медвежонку» Возраст детей 3 года. Цель: Закреплять восприятие цвета, величины и формы предмета. Задачи: 1. Способствовать закреплению у детей различать.

Конспект развивающей игры с детьми раннего возраста с использованием ИКТ «В гости в деревню» Конспект Развивающей игры с детьми раннего возраста (с использованием ИКТ) Образовательная область «Речевое развитие» Тема: «В гости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающей игры-занятия «Поможем медвежонку Мише» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 25 октября 2018 в 17:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД