МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране пешеходных наук» (3 фото)

Алена Белова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране пешеходных наук»
▼ Скачать + Заказать документы

В стране пешеходных наук

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране пешеходных наук»
Фото «В стране пешеходных наук»

звлечение «В стране пешеходных наук» для детей старшего дошкольного возраста

Цель. Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, правилах безопасного поведения на улицах и дорогах, о дорожных знаках. Развивать мышление и внимательность.

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „В стране пешеходных наук“» размещена в разделах

Ведущий: Когда-то люди ездили на лошадях, ходили пешком даже на большое расстояние. Но появился автомобиль, потом их стало больше, еще больше. И вот они снуют по всем дорогам нашей планеты. Нам уже трудно представить жизнь без автомобилей. Но как же людям сохранить свою безопасность при таком большом количестве машин? Для этого люди придумали дорожные знаки и правила, которые подробно рассказывают водителям и пешеходам о том, как себя вести, чтобы не попасть в опасные ситуации. Сегодня я приглашаю вас отправиться в Страну пешеходных наук. Но прежде чем отправиться в путешествие необходимо пройти испытание.

Проводится игра «Автодром». Детям предлагается змейкой кегли пробежать, руль другому передать. (Музыка №1)

Ведущий подает звуковой сигнал: Отправляемся в путешествие (Музыка №2)

Выходя на улицу,

Приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное - внимание.

Вот сейчас мы и проверим, внимательны ли вы на улице.

Послушайте стихи. Когда я буду читать, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья», если вы поступаете именно так, или молчать, если вы думаете, что так поступать нельзя.

1. Кто из вас идет вперед, только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

3. Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

4. Знает кто, что красный цвет - это значит - хода нет?

5. Где попало, кто не ходит, кто по «зебре» переходит?

Ведущий: Едем дальше, ребята, по улицам Страны пешеходных наук.

Звучит музыка. (Музыка №3)

Ведущий: Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор – это строгий светофор.

Только когда мы правильно отгадаем загадки, которые нам приготовил Светофор, мы сможем продолжить свой путь.

1. Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая

Путь-дорога есть другая.

(Тротуар.)

2. Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

(Светофор.)

Дети исполняют «Песенку о светофоре»

3. Все водителю расскажет,

Скорость верную укажет.

У дороги, как маяк,

Добрый друг -. (Дорожный знак.)

4. Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы?

(Зебра.)

5. Предупреждает этот знак,

Что у дороги здесь зигзаг,

И впереди машину ждёт

Крутой.

("Опасный поворот".)

Ведущий:

Светофор на этот раз показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит «Ехать можно, путь открыт»

Нужно слушаться без спора указаний светофора,

Нужно правильно движенья выполнять без возраженья.

Организуется игра «Красный, желтый, зеленый». Если ведущий поднимает зеленый флажок, дети топают ногами. Если поднят желтый флажок - хлопают в ладоши. Если красный - стоят без движения и звука. Тот, кто ошибается, выбывает из игры.

Ведущий: Вот мы приехали на главную площадь Страны пешеходных наук. Сегодня здесь веселый праздник и мы тоже можем принять в нем участие. Но сначала нам нужно вспомнить, где можно играть на улице, а где – нельзя. Можно играть в парке? А на проезжей части? Во дворе дома? На спортивной площадке? А на остановке автобуса?

Правил различных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

А теперь я предлагаю вам очень веселую игру.

Игра «Передай жезл»

Играющие выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Замешкавшийся или неверно назвавший правило или знак выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок. (Музыка №4)

Ведущий: Вот и закончилось наше увлекательное путешествие. А вам, ребята, я хочу сказать, что:

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Вот она, азбука, - над мостовой,

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтобы с тобой не случилась беда.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

«Здравствуй, лето!» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Здравствуй, лето! Сценарий развлечения Звучит музыка дети рассаживаются на приготовленные места. Вед. Солнце светит ярко, И светло, и жарко,.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Школа пешеходных наук» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей старшего возраста «Здравствуй, Лето» Ведущая Лето Баба яга Дети под веселую музыку входят в зал, садятся. Ведущая:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Азбука безопасности» РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей старшего дошкольного возраста на тему: «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ». Цель: закрепить с детьми правила поведения в различных.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Ах, театр!» Цель: воспитание устойчивого интереса к театральному искусству, создание условий для формирования знаний об истории театрального искусства.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Мамочка моя» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие Задачи:.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Масленица» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Масленица». Под музыку выходит ведущий в народном костюме. Ведущий: Собирайся.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные сны» Цели: Развитие базовых эмоций детей: радости, удивления, интереса. Коррекция поведения детей на основе выполнения правил игры и инструкций.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста и родителей Сценарий спортивного развлечения детей старшего дошкольного возраста и родителей Инструктор по физической культуре Шахтиева Ю. В. Цель:.

Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Рождество» Ход Музыкальный руководитель: В небе звездочка, мерцая, Лишь появится едва, Знают все: настанет добрый Светлый праздник Рождества. Рождество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране пешеходных наук»
Опубликовано: 3 августа 2017 в 15:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране пешеходных наук»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Белова (УИ 729858) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД