Папки-передвижки

Сценарий развлечения КВН «Среди лесов таёжных и вышек нефтяных»

Татьяна Захарова
Сценарий развлечения КВН «Среди лесов таёжных и вышек нефтяных»

Конспект развлечения

КВН «Среди лесов таежных и вышек нефтяных»

Цель: Расширять знания детей о животном и растительном мире Севера.

Задачи:

Развивать внимание, умение понимать поставленную задачу, способы её достижения.

Содействовать развитию воображения, памяти дошкольников

Учить отвечать на вопросы в краткой и распространенной форме, не торопясь, точно употребляя слова по смыслу. Побуждать детей к активному общению.

Публикация «Сценарий развлечения КВН „Среди лесов таёжных и вышек нефтяных“» размещена в разделах

Воспитывать умение работать в команде.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска и подготовленные слайды к конкурсу «Загадки северной природы», эмблемы для двух команд, природный материал (веточки с листьями и семенами, плодами, 2 конверта с разрезными картинками на 10 частей, 10 фишек-шишек, 2 конверта со схематичным изображением зверя, рыбы, птицы, растения, бубен хантейский.

Ход занятия:

Ведущий- воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас КВН «Среди лесов таежных и вышек нефтяных». (на экране вывести логотип передачи, стулья стоят в два ряда, напротив друг друга)

Вы видели когда-нибудь игру «КВН»? КВН – это Клуб веселых и находчивых. Будут вопросы, загадки и ваши ответы, мы будем выполнять интересные задания, а также играть.

Итак, игра- КВН начинается.

Поделимся на команды «Рябина» и «Береза». (эмблемы с изображением рябины и березы).

Ведущий: Нужно вам выбрать себе капитана.

Ведущий объявляет первый конкурс и правила.

I. Конкурс капитанов «Узнай дерево по семенам и плодам».

Природный материал: плоды рябины, летучки клена, каштаны, семена и сережки березы.

Подведение результатов конкурса.

(На доске фиксируется результат).

II. Конкурс: «Загадки о северной природе».

Отгадки появляются на мультимедийном экране

1. В тундре, на кочке, посреди бол

В аленьком платочке

Ягодка растет.

Хоть на вкус она кисла,

Детям ягодка мила. (клюква)

2. Этот зверь похож на глыбу,

Ловко лапой ловит рыбу (белый медведь)

3. У него есть клыки,

У него есть усы.

А клыки – не коротки. А усы его густы. (Морж)

4. Когти остры, глаза зорки

Слух у ней отменный

Если мышь услышит в норке,

Схватит непременно. (полярная сова)

Подведение результатов конкурса.

Ведущий объявляет третий конкурс и правила.

III. Конкурс: «Картинка из частей».

Дается конверт с разрезной картинкой

Из 10 частей нужно собрать картинку.

Приглашаются все участники.

Картинки командам:

А) олень

Б) белый медведь

Подведение результатов конкурса.

Ведущий объявляет четвертый конкурс и правила.

IV. Конкурс «Эрудит». Даются фишки за правильный ответ, у кого фишек больше, тот и выиграл:

Какие дикие животные очень любят мухоморы? (Лоси)

Какие вы знаете реки нашего края? (Вах, Обь, Ягун, Большой Юган, Аган, Казым, Иртыш).

Как называется шуба хантов? (Малица).

Что такое кисы? (Хантыйская обувь).

Как называется наш округ, в котором мы живем? (ХМАО)

Почему у хантов глаза узкие? (из-за климатических условий)

Как называется город, давший название нашему округу? (Ханты-Мансийск)

Что такое ягель? (растение)

Как называется место, где останавливаются ханты и ставят свои чумы? (стойбище)

Кого ханты называют важенкой? (олениху)

Подведение результатов конкурса.

Объявляется разминка.

V. Физкультминутка «Важенка и оленята»

Бродит в тундре важенка,

С нею оленята.

Объясняет каждому,

То, что не понятно.

По болотам топают

Оленята малые

Терпеливо слушая

Наставленья мамины.

И копытом ищут

Из-под снега ягель

Бродит в тундре важенка

С нею оленята.

Ведущий объявляет пятый конкурс и правила, показать пример.

VI. «Попробуй отгадать»

Ведущий называет слова, команда должна поднять схематичное изображение: животное, рыба, птица, растение. (кто быстрее и правильно).

Слова для конкурса: мох, голубика, куропатка, стерлядь, муксун, пихта, лиственница, росомаха, рысь, рябчик, тетерев, кулик,, костяника, княженика, морошка, глухарь, сорока, сова, снегирь, гуси, утка, клест, ерш)

Подведение результатов конкурса.

VII. Ведущий: Мы знаем, что КВН- это клуб веселых. Сейчас мы с вами поиграем в хантейскую игру

«Полярная сова и евражки».

Правила игры. Полярная сова находится в углу площадки или комнаты. Остальные играющие - евражки. Под тихие ритмичные удары небольшого бубна евражки бегают на площадке, на громкий удар бубна евражки становятся столбиком, не шевелятся. Полярная сова облетает евражек и того, кто пошевелится или стоит не столбиком, уводит с собой. В заключение игры (после трех-четырех повторений) отмечают тех игроков, кто отличился большей выдержкой.) Громкие удары не должны звучать длительное время. Дети должны быстро реагировать на смену ударов.

VIII. Подведение итогов игры КВН «Среди лесов таежных и вышек нефтяных».

Публикации по теме:

Проект «Дикие животные наших лесов» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 760 имени А. П. Маресьева" Тема: «Дикие животные наших лесов».

Конспект НОД «Под сосною у дорожки кто стоит среди травы?» Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области города Похвистнево средняя общеобразовательная школа № 7 городского.

Конспект НОД «Дары наших лесов» Тема «Дары наших лесов» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД «Я среди людей» Я среди людей» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально –коммуникативное развитие, «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи и мелкой моторики рук во 2 младшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели: обогащать словарный запас детей; развивать навыки связной речи, зрительное восприятие, внимание; формировать умения узнавать предметы.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» Кoнспект НОД: «Дикие живoтные наших лесoв» (2-ая младшая группа) Цель: развитие всех кoмпонентов устнoй речи детей: грамматическoго стрoя.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные русских лесов» (для детей средней группы …) Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Дикие животные русских лесов» (для детей средней группы) Воспитатель: Гладкова.

Конспект занятия «Дикие животные наших лесов» Педагог-психолог приветствует детей: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю всех в лес (перед детьми устанавливается макет). Кто.

Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание на заданную тему «Дикие животные наших лесов» Цель: Развивать монологическую речь. Задачи: Образовательные: -Продолжать учить составлять небольшой рассказ по опорным картинкам. -Упражнять.

Педагогический проект «Деревья наших лесов» Актуальность темы : На протяжении многих веков человечество живет рядом с удивительными живыми существами - деревьями. Мы так привыкли к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения КВН «Среди лесов таёжных и вышек нефтяных»
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 11:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД