МААМ-картинки

Конспект развлечения по развитию связной речи детей 3–4 лет

Ксения Теплоухова
Конспект развлечения по развитию связной речи детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения по развитию связной речи детей 3-4 лет

«В магазине игрушек»

Задачи: вспомнить с детьми стихотворения А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Место проведения: музыкальный зал (групповая комната д/сада).

Публикация «Конспект развлечения по развитию связной речи детей 3–4 лет» размещена в разделах

Материал: игрушки: мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, надувной бассейн, зайчик, слон, иллюстрация к стихотворению «Наша Таня».

Ход развлечения

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (Дети с воспитателем идут в зал или группу, где на стульчиках разложены игрушки)

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине! (Подводит детей к мишке, берет его на руки). Знаете, что мне мишка рассказал на ушко? Кто хочет рассказать? (Ребенок рассказывает стихотворение) Кто у нас мишку полечит? Аня и Настя будут врачами.

Мишка лапу оцарапал,

Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют. (Девочки «мажут» Мишке лапу. Дети гладят его по головке)

Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть. (Проводится игра «Делай как я». Воспитатель показывает движения под музыку, а ребята и мишка повторяют)

Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

(Воспитатель с детьми подходят к стулу, где сидит бычок) Кто – то из детей проговаривает стихотворение.

Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Музыкальная игра «Большие ноги шли по дороге»)

Далее подходят к следующей игрушке

Воспитатель: А сейчас, расскажите мне про лошадку. (Ребенок рассказывает стихотворение и причесывает лошадку расческой.)

Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой. (Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? (Воспитатель обращает внимание детей на куклу, сидящую на стульчике в уголке) Кто из вас расскажет нам стихотворение про Таню?

Мячик лежит в надувном детском бассейне

Воспитатель: Дети, скажите, какое было настроение у Тани до того как мяч упал в речку? (хорошее, радостное) Почему у нее было веселое настроение? (Таня играла с мячом) Как она играла с мячом? (кидала его, бросала, катала) Как вы думаете, почему мяч упал в речку? (ответы)

Кто может помочь Тане? (ответы детей) Какое будет у Тани настроение, когда мяч снова окажется у нее в руках?

Воспитатель: Дети, давайте достанем Тане мяч и поиграем вместе с ней.

Не любит мячик днем лежать!

Он любит весело скакать.

Волчком крутиться, вверх взлетать

И с ребятишками играть.

Воспитатель приглашает детей в круг. Проводится игра с мячом.

Ты катись веселый мяч

Быстро-быстро по рукам,

Чтоб не скучно без игрушек

Было, было, было нам.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо поиграли! Вам понравилось? Ребята, скажите, пожалуйста, где нельзя играть с мячом? (На дороге, рядом с речкой, с озером)

Воспитатель: А вот этот самолет так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете. Ребенок рассказывает стихотворение, выполняя вместе с другими детьми движения.

Самолет построим сами (Дети разводят прямые руки в стороны,

Понесемся над лесами (Покачивают прямыми руками,

Понесемся над полями,

А потом вернемся к маме (Приседают на одно колено).

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, Зайка! Какое мы с вами знаем стихотворение? (Ребенок рассказывает стишок) Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель подводит детей к следующим игрушкам.

- Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Воспитатель: Давайте, дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

(Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки - баю не ложись на краю…»)

- Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. И мы с вами возвращаемся обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР КОНСПЕКТ подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей.

Сказкотерапия как средство развития связной речи детей. Новые технологии в работе с детьми по развитию связной речи 2.3. Практическое применение сказкотерапии. Свою работу через погружение в сказку я начала с создания предметно-развивающей среды. Это разнообразные.

Конспект фронтального занятия по развитию связной речи в подготовительной группе детей с ОНР (III уровня) Тема: «Зима» Цель: совершенствовать навык пересказывания теста «В зимнем парке» Образовательный результат: • используют номинативный, предикативный.

Конспект НОД по развитию связной речи у детей с ОНР (старшая группа) по теме «Насекомые» Цель:Учить составлять описательный рассказ. Задачи: Коррекционно - образовательные: - учить логически последовательно выстраивать свое высказывание;.

«Перелетные птицы». Конспект ОД по развитию связной речи для детей с ОНР .

Конспект открытой НОД по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ТНР Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.

Конспект занятия по развитию связной речи для детей с ЗПР на тему: «Дикие и домашние животные» Цель: -активизация, закрепление, лексического (слова, словарь) материала, обогащение словарного запаса; -развивать умение дифференцировать.

Конспект занятия по развитию связной речи «Где зимуют зайцы?». Подготовительная группа для детей с ОНР Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: Знакомство со стихотворением Н. П. Притулиной.

План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Петрашова Оксана Владимировна.

Занятие по развитию связной речи детей с фонематическим недоразвитием речи. Тема: Театр на ковролине: «Заюшкина избушка». Цель: Способствовать эмоциональному восприятию сказки, развивать связанную речь, учить запоминать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по развитию связной речи детей 3–4 лет
Опубликовано: 13 марта 2017 в 17:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по развитию связной речи детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Теплоухова (УИ 441246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД