Лучший педагог года

Конспект развлечения по развитию связной речи детей 3–4 лет

Ксения Теплоухова
Конспект развлечения по развитию связной речи детей 3–4 лет

Конспект развлечения по развитию связной речи детей 3-4 лет

«В магазине игрушек»

Задачи: вспомнить с детьми стихотворения А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Место проведения: музыкальный зал (групповая комната д/сада).

Публикация «Конспект развлечения по развитию связной речи детей 3–4 лет» размещена в разделах

Материал: игрушки: мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, кукла, надувной бассейн, зайчик, слон, иллюстрация к стихотворению «Наша Таня».

Ход развлечения

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы пойдем в магазин игрушек. Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. (Дети с воспитателем идут в зал или группу, где на стульчиках разложены игрушки)

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в нашем магазине! (Подводит детей к мишке, берет его на руки). Знаете, что мне мишка рассказал на ушко? Кто хочет рассказать? (Ребенок рассказывает стихотворение) Кто у нас мишку полечит? Аня и Настя будут врачами.

Мишка лапу оцарапал,

Мы помажем йодом лапу! Остальные ребята мишку пожалеют. (Девочки «мажут» Мишке лапу. Дети гладят его по головке)

Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть. (Проводится игра «Делай как я». Воспитатель показывает движения под музыку, а ребята и мишка повторяют)

Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

(Воспитатель с детьми подходят к стулу, где сидит бычок) Кто – то из детей проговаривает стихотворение.

Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Музыкальная игра «Большие ноги шли по дороге»)

Далее подходят к следующей игрушке

Воспитатель: А сейчас, расскажите мне про лошадку. (Ребенок рассказывает стихотворение и причесывает лошадку расческой.)

Воспитатель: Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем вместе с лошадкой. (Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет? (Воспитатель обращает внимание детей на куклу, сидящую на стульчике в уголке) Кто из вас расскажет нам стихотворение про Таню?

Мячик лежит в надувном детском бассейне

Воспитатель: Дети, скажите, какое было настроение у Тани до того как мяч упал в речку? (хорошее, радостное) Почему у нее было веселое настроение? (Таня играла с мячом) Как она играла с мячом? (кидала его, бросала, катала) Как вы думаете, почему мяч упал в речку? (ответы)

Кто может помочь Тане? (ответы детей) Какое будет у Тани настроение, когда мяч снова окажется у нее в руках?

Воспитатель: Дети, давайте достанем Тане мяч и поиграем вместе с ней.

Не любит мячик днем лежать!

Он любит весело скакать.

Волчком крутиться, вверх взлетать

И с ребятишками играть.

Воспитатель приглашает детей в круг. Проводится игра с мячом.

Ты катись веселый мяч

Быстро-быстро по рукам,

Чтоб не скучно без игрушек

Было, было, было нам.

Воспитатель: Молодцы! Хорошо поиграли! Вам понравилось? Ребята, скажите, пожалуйста, где нельзя играть с мячом? (На дороге, рядом с речкой, с озером)

Воспитатель: А вот этот самолет так и просится в полет. Ребята, давайте полетаем на самолете. Ребенок рассказывает стихотворение, выполняя вместе с другими детьми движения.

Самолет построим сами (Дети разводят прямые руки в стороны,

Понесемся над лесами (Покачивают прямыми руками,

Понесемся над полями,

А потом вернемся к маме (Приседают на одно колено).

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, Зайка! Какое мы с вами знаем стихотворение? (Ребенок рассказывает стишок) Давайте зайку пожалеем, и поиграем вместе с ним.

Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель подводит детей к следующим игрушкам.

- Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Воспитатель: Давайте, дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

(Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки - баю не ложись на краю…»)

- Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. И мы с вами возвращаемся обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР КОНСПЕКТ подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей.

Сказкотерапия как средство развития связной речи детей. Новые технологии в работе с детьми по развитию связной речи 2.3. Практическое применение сказкотерапии. Свою работу через погружение в сказку я начала с создания предметно-развивающей среды. Это разнообразные.

Конспект фронтального занятия по развитию связной речи в подготовительной группе детей с ОНР (III уровня) Тема: «Зима» Цель: совершенствовать навык пересказывания теста «В зимнем парке» Образовательный результат: • используют номинативный, предикативный.

Конспект НОД по развитию связной речи у детей с ОНР (старшая группа) по теме «Насекомые» Цель:Учить составлять описательный рассказ. Задачи: Коррекционно - образовательные: - учить логически последовательно выстраивать свое высказывание;.

«Перелетные птицы». Конспект ОД по развитию связной речи для детей с ОНР .

Конспект открытой НОД по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ТНР Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ТНР.

Конспект занятия по развитию связной речи для детей с ЗПР на тему: «Дикие и домашние животные» Цель: -активизация, закрепление, лексического (слова, словарь) материала, обогащение словарного запаса; -развивать умение дифференцировать.

Конспект занятия по развитию связной речи «Где зимуют зайцы?». Подготовительная группа для детей с ОНР Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР. Тема: Знакомство со стихотворением Н. П. Притулиной.

План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста План-конспект ОД по развитию связной речи с использованием ЭОР для детей старшего дошкольного возраста. Составила: Петрашова Оксана Владимировна.

Занятие по развитию связной речи детей с фонематическим недоразвитием речи. Тема: Театр на ковролине: «Заюшкина избушка». Цель: Способствовать эмоциональному восприятию сказки, развивать связанную речь, учить запоминать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по развитию связной речи детей 3–4 лет
Опубликовано: 13 марта 2017 в 17:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД