Папки-передвижки

«Медвежонок-ушастик». Конспект совместной НОД с детьми младшей группы по теме «Дикие животные» с применением мнемотехники

Елена Московских
«Медвежонок-ушастик». Конспект совместной НОД с детьми младшей группы по теме «Дикие животные» с применением мнемотехники

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБЛАСТЬ "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ" : Воспитывать у детей эмоционально- ценное отношение к животным. Продолжать знакомить детей со знаковой символикой, формировать навык составлять предложения состоящего из трех слов.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ " РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ" : Развивать умение участвовать в коллективных разговорах. Формировать умение пересказывать предложения, состоящие из трех слов, используя выразительные средства: интонация.

Публикация «„Медвежонок-ушастик“, Конспект совместной НОД с детьми младшей группы по теме „Дикие животные“ с применением мнемотехники» размещена в разделах

Развивать словарь детей за счет расширения представлений о название диких животных и их детенышей и названия предметов, объектов близкого окружения: ягода, мед, рыба.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ " РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ" (ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) :

воспитание интереса литературным, фольклорным текстам, желание их слушать. Способствовать развитию художественного восприятия текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста.

ВИДЫ ДЕТСКОЙ Д-ТИ: познавательно-исследовательская,двигательная,чтение художественной литературы, коммуникативная.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ Д-ТИ: педагогическая ситуация, беседа, физкультминутка.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ:

1. Игрушка- медведь.

2. Мнемотаблица.

ПРЕДВОРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением медведя, егожилища-берлоги.

2. Чтения стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол"

3. Рассматривание мнемодорожки.

4. Составления предложения на основе наглядности.

Ход СОВМЕСТНОЙ Д-ТИ :

Стук в дверь.

1. В-ЛЬ: Ребята сегодня к нам пришел гость Медвежонок- Ушастик.

- Ушастик спрашивает,знаете ли вы стихотворения про медведей?

- В-ль читает стихотворения А. Барто " Уронили мишку на пол"

УШАСТИК: Ребята, а вы знаете,где живут медведи?

ДЕТИ: В лесу.

В-ЛЬ: Как называется дом у медведнй?

ДЕТИ: Берлога.

В-ЛЬ: Что любит кушать медведь?

ДЕТИ: Рыбу, ягоду,мед.

В-ЛЬ: Вот видишь Ушастик, ребята, знают где ты живешь, что любишь, и даже как называется твой дом.

УШАСТИК: Зато они не умеют танцевать как я и мои друзья.

2. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА,

Медвежата в чаще жили, Повороты головы влево

Головой они кружили.

Вот-так и вот так

Еще этак, еще так.

Медвежата мед искали Наклоны вправо, влево.

Дружно дерево качали

В перевалочку ходили Ходьба на носочках.

И из речки воду пили.

Вот так и вот так

Они из речки воду пили.

А потом они плясали

Дружно лапы поднимали. Поднять руки вверх.

Вот так, вот так.

Дружно лапы поднимали.

УШАСТИК: Ребята удивили.

В-ль предлагает угостить Ушастика.

3. Д/И "УГОСТИМ МИШКУ"

ЦЕЛЬ: Воспитывать любовь к животным. Развивать логическое мышления.

МАТЕРИАЛ: Мнемотаблица с изображением медведя. Картинки- бочонок меда, рыба, овощи,ягода.

ХОД:

В-ль предлагает выбрать, что любит мишка кушать?

- Молодцы ребята угостили Ушастика.

- Ребята,что-то наш мишка загрустил, он хочет поиграть со своими медвежатами в эту игру и просит нас, чтобы дали ему эту игру.

- Ребята дадим медвежатам поиграть игру?

- Мишка, а ты поиграешь с нами?

4. П/И "У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ"

ЦЕЛЬ: Формировать навык действовать согласно словам текста.

МАТЕРИАЛ: Крупная мягкая игрушка. "Ушастик"

В-ль сажает медведя на стульчик. Взрослый рассказывает, что осенью можно пойти в лес,набрать грибов и ягод. Спрашивает, кто из детей ходил с родителями в лес за грибами:-" Много грибов принесли? Находили в лесу малину? Кто любит малину?

Конечно медведь. Он приходит полакомится сладкими ягодами, а как кого увидит, сразу рычит, отгоняет всех,хочет один ягоды собирать. Ишь какой мишка сладкоежка! Пойдем и мы в лес!"

ХОД ИГРЫ: Взрослый читает медленно: " У медведя во бору,грибы ягоды беру. А медведь не спит и на нас рычит. Рррр"-Слушая текст, дети медленно приближаются к медведю. Как только медведь зарычал, все разбегаются в разные стороны.

В-ль спрашивает: " Кто хочет быть медведем. Ты, Савелий? А рычать будешь? Тогда садись рядом. У нас будет два медведя"

По желанию детей игра повторяется 3-4 раза, дети- медведи меняются.

Ушастик благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Дикие животные Донского края» На тему"Дикие животные Донского края"К занятию прилагается презентация "Дикие животные Донского края». Интеграция образовательных областей:.

Интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зима. Дикие животные» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с № 66 с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития детей.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» с детьми 2 младшей группы Цель – Закрепить знания детей о диких и домашних животных Задачи: Развивающие: • Развивать внимание, память, речь воспитанников. • Развивать.

Конспект НОД для детей второй младшей группы в рамках тематической недели «Дикие животные» — Как лисенок маму искал МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД для детей второй младшей группы в рамках тематической недели "Дикие животные" Как.

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Птицы» Конспект совместной деятельности на тему: «Птицы». Цель: Уточнить и расширить представления о перелётных птицах. Формировать понятие «перелётные.

Конспект совместной деятельности с детьми в первой младшей группе на тему «Фрукты» Цель:Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о фруктах. Задачи: Образовательные: Научить детей.

Конспект занятия для детей младшей группе на тему «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить знание детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детенышах, особенностями питания, внешнего вида.

Конспект занятия для младшей группы по развитию речи и аппликации «Дикие и домашние животные»Конспект занятия для младшей группы по развитию речи и аппликации «Дикие и домашние животные» Цель: активизировать словарь детей, использовать в речи обобщающие понятие (дикие животные, домашние животные) Задачи: Образовательные:.

План-конспект на тему: «Дикие животные» Средняя группа Цель: обобщать и систематизировать представление детей о диких животных. Задачи: Воспитательная - воспитывать культуру поведение в лесу;.

Проект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы «Домашние животные» Проект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Домашние животные» («К бабушке Варварушке в гости на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Медвежонок-ушастик». Конспект совместной НОД с детьми младшей группы по теме «Дикие животные» с применением мнемотехники
Опубликовано: 24 августа 2015 в 12:15
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД