Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности по ознакомлению детей с правилами в средней группе «Поможем Мишке с Куклой перейти дорогу»

Екатерина Дурныгина
Конспект совместной деятельности по ознакомлению детей с правилами в средней группе «Поможем Мишке с Куклой перейти дорогу»

Задачи:

1. Закреплять представления детей о назначении пешеходного перехода, светофора и о его сигналах.

2. Систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их назначении.

3. Закреплять навыки порядкового счета в пределах пяти.

4. Развивать связную и диалогическую речь, обогащать словарный запас детей.

5. Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания о ПДД.

Ход:

-Ребята, сегодня к нам на занятие пришли воспитатели из других групп нашего сада посмотреть, чему вы научились. Поздоровайтесь с гостями.

Публикация «Конспект совместной деятельности по ознакомлению детей с правилами в средней группе „Поможем Мишке с Куклой перейти дорогу“» размещена в разделах

-Помните, мы с вами делали аппликацию «Наш город»? Посмотрите, что на ней изменилось? (дети замечают, что появились у дороги кукла и мишка с письмом).

-Вос-ль читает письмо: «Здравствуйте. Мы идем в театр, но не можем перейти дорогу. Ребята, помогите нам»

-Как вы думаете, почему кукла с мишкой не могут перейти дорогу? (нет пешеходного перехода и светофора). Как еще называют пешеходный переход? (зебра). Почему? (полосатый).

-Поможем кукле и мишке перейти дорогу? (да). Для этого надо выполнять задания. Если будем выполнять все задания и не нарушать правила, то пешеходный переход и светофор обязательно появятся. После выполнения каждого задания будет появляться одна полоска пешеходного перехода.

1. Отгадайте загадку:

«Три разноцветных круга мигают друг за другом.

Светятся, моргают, людям помогают» (светофор).

-Какого цвета глаза у светофора? (красный, желтый, зеленый)

-Что обозначает каждый цвет? (красный - стой, желтый - подожди, зеленый - иди).

- 2. Д/и «Найди нужный светофор». Найти из предложенных светофоров один светофор, разрешающий переходить дорогу (порядковый счет). Дети приклеивают светофор на коллективную работу.

- Для чего нужен светофор? (регулировать движение)

- Для кого нужен светофор? (для людей и транспорта)

- Какой транспорт вы знаете?

- 3. Но на улице города встречаются не только светофоры, а еще и дорожные знаки. Они рассказывают о том какая дорога, как надо ехать, что разрешается и чего нельзя делать. Каждый знак имеет свое название и установлен в таком месте, где он необходим. Давайте посмотрим, какие знаки появились у нас в группе (остановка автобуса, пешеходный переход, подземный переход, велодорожка, пешеходная дорожка, въезд запрещен, движение пешеходов запрещено, дети) (дети с воспитателем обсуждают каждый знак)

- Водители и пешеходы должны быть очень внимательны. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Автомобили и пешеходы» и посмотрим, какие вы внимательные.

-Машины, приготовились. Физминутка: «Мы-шоферы» :

Качу, лечу во весь опор (дети шагают,

Я сам шофер (управление рулем)

И сам мотор (круговые движения руками)

Нажимаю на педаль (сгибают ногу в колене)

И машина мчится вдаль (бег на месте).

Проводится п/и «Автомобили и пешеходы»

- 4. А теперь поиграем в игру «Да-нет». Я задаю вопрос, а вы отвечаете «да или нет». И узнаем, как вы выполняете необходимые правила :

- Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? (да)

- Красный горит огонек светофора. Можно идти через улицу? (нет)

- А зеленый свет зажегся, можно нам переходить? (да)

- Люди ждут автобуса на остановке? (да)

- Переходить всегда дорогу надо там, где я хочу (нет)

- На дороге можно играть в мяч? (нет)

- Получился у нас пешеходный переход? (да) Вот теперь наши друзья Кукла и Медвежонок смело могут переходить дорогу. Вы молодцы, всему их научили.

- Чем мы сегодня занимались? Какие задания вам понравились больше всего?

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности «Ознакомление детей в возрасте 2–3 лет с правилами пожарной безопасности»Конспект совместной деятельности «Ознакомление детей в возрасте 2–3 лет с правилами пожарной безопасности» Конспект совместной деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Ознакомление детей в возрасте 2 – 3 года с правилам пожарной.

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем Мишке быть здоровым» Программное содержание: 1. Образовательные:закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания и свежего.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Мишке» Конспект итоговой образовательной деятельности в области «Познание» ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем Мишке» Образовательные задачи: Совершенствовать.

Конспект НОД по ознакомлению с правилами дорожного движения в средней группе «Осторожно на дороге» Конспект НОД по ознакомлению с правилами дорожного движения в средней группе "Осторожно на дороге"Составила: воспитатель МБДОУ «ДС № 375.

Конспект НОД в первой младшей группе для детей с 2 до 3 лет «Поможем Мишке и Маше. Фрукты и овощи» Выполнила: Баранова Е. В. Поможем Мишке и Маши Задачи: - Закрепить изучение материала по темам «Фрукты» и «Овощи». - Развивать организационные.

Конспект образовательной деятельности по экспериментированию для детей 3–4 лет «Поможем Мишке испечь пирожки» Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей 3-4 лет по экспериментированию «Поможем Мишке испечь пирожки» Цель.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Поможем Мишке построить дом» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект совместной экспериментально-исследовательской деятельности «Поможем Умке и его друзьям» в средней группе Конспект совместной экспериментально – исследовательской деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы Тема: «Поможем.

Сценарий музыкального развлечения по ПДД в средней группе «Поможем зайчику перейти через дорогу» Музыкальное развлечение по ПДД в средней группе «Поможем зайчику перейти через дорогу» Цель: формировать представление о безопасности движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности по ознакомлению детей с правилами в средней группе «Поможем Мишке с Куклой перейти дорогу»
Опубликовано: 11 декабря 2019 в 13:39
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД