Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по развитию речи «Поможем Зимушке»

Татьяна Морозова
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по развитию речи «Поможем Зимушке»

Ход:

Стук в дверь:

-В-ль: «Кто это к нам идет?» (предположения детей). Входит ребенок-зима:

Замела я все вокруг,

Прилетев из царства вьюг.

Осень, лучшую подружку,

Я отправила на юг.

Я морозна и бела

И надолго к вам пришла (зима)

-Кто же это? Как догадались? (ответы детей)

Зима: «Пока я к вам шагала

Я палочку волшебную где-то потеряла.

И много-много снега

Не будет у ребят.

Поэтому за помощью пришла я в детский сад.

В-ль: «Ребята, поможем Зимушке палочку волшебную найти? «

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по развитию речи „Поможем Зимушке“» размещена в разделах

-«Ты,Зимушка вместе с нами шагай- нам помогай, а мы с ребятами тебе поможем палочку волшебную отыскать.»

- Сколько у зимы месяцев? Назовите их. Давайте поиграем в игру «Хлопни в ладоши, если услышишь зимние слова» (снег, мороз, жара, вьюга, метель, санки, листопад, снегопад, сугроб). Какие зимние слова вы слышали?

Дети садятся на стулья. Воспитатель переворачивает картину с изображением зимы к детям.

- Посмотрите на «летнюю» картину (дети исправляют ошибку). Докажите, что картина зимняя (дети составляют предложения со словом «зима». Молодцы, сумели доказать. Найдите и назовите, что на картине начинается на звук «С» (подзорная труба). Найдите на картине, что с чем дружит; не дружит.

В-ль показывает Зиме указку: «Может это твоя волшебная палочка? «(нет)

- Какой сейчас месяц? (декабрь) Что интересного происходит у людей в декабре? (готовятся к новому году). Кого с нетерпением ждут дети? (Деда Мороза). Давайте вспомним стихотворение про Деда Мороза и попробуем простучать его ритм. Проводится психоречевая гимнастика:

К нам на елку ой ё ёй

Дед Мороз пришел большой.

Д. М., Д. М.

Он подарки нам принес.

- Какие подарки принес Дед Мороз мы сейчас покажем.

Физ. Минутка

Дед Мороз принес подарки (шагают)

Буквари, альбомы, марки (загибают пальцы)

Кукол, мишек и машину,

Попугая и пингвина (изображают игрушки)

Шоколадок пол мешка

И пушистого щенка (показывают)

- У меня тоже есть волшебная палочка. Зима, это не твоя палочка?» (нет). Я превращу вас в новогодние игрушки, которые видят чудеса, когда все люди засыпают. Проводится игра «Раз, два, три – новогодняя игрушка ты» (дети придумывают небольшой рассказ от лица игрушки (прием эмпатии).

- Чудеса часто происходят в сказках. Как начинаются сказки? Какие по характеру бывают герои сказок? Что всегда побеждает в сказке? Давайте все вместе сочиним новогоднюю сказку (дети выбирают злого героя Бабу- Ягу, волшебный предмет – волшебная палочка, добрый герой-Зима)и все вместе составляют сказку.

В-ль: «Спасибо. Зима, что ты нам помогала. Хочу подарить тебе волшебную палочку. Попробуй, может пойдет снег ( Зима машет палочкой:»-1,2,3ты,снежок,скорей иди).В-ль подбрасывает вверх серебрянный снежок.

Зима прощается и уходит.

- Мы наше приключение нарисуем и расскажем ее родителям и детям, которых сегодня не было.

- Что интересного было сегодня на занятии. Дети делятся впечатлениями.

Задачи:

1. Формировать умение составлять простые и сложные предложения; отвечать полным ответом.

2. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении через работу с картинами.

3. Совершенствовать фонематический слух: фор-ть умение называть слова с определенным звуком.

4. Формировать умение составлять небольшой рассказ от первого лица через прием эмпатии.

5. Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему.

6. Воспитывать умение слушать ответы товарищей.

Публикации по теме:

«Поможем Земле вместе». Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы.«Поможем Земле вместе». Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы. Заведующий ГБДОУ № 39 Быватова М. О. Учитель-логопед Лебедева Е. В. Воспитатель Хахалева Н. В. «Поможем Земле вместе» — конспект интегрированного.

Итоговая непосредственно организованная деятельность по развитию речи с детьми подготовительной к школе группы. Программное содержание: Образовательные: - совершенствовать умение составлять рассказ по опорным схемам, по сюжетным картинкам ; -совершенствовать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Веселая ярмарка» для детей подготовительной к школе группы. Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной к школе группы «Веселая Ярмарка». Подготовила : воспитатель.

Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе «Поможем друзьям «оживить» книгу» Конспект совместной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: «Поможем друзьям «оживить» книгу» Возрастная группа: старшая.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «В гостях у Светофора» Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у Светофора" Подготовила: воспитатель Недогарок С. В..

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Город Математики» Познание «ГОРОД МАТЕМАТИКИ» Цель: Сформировать представления о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего.

Конспект совместной интегрированной познавательно-продуктивной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Тема: «Ярмарка посуды».Программное содержание. Цель: Уточнить и расширить знания детей о видах посуды (кухонная, столовая, чайная, о назначении.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с общим недоразвитием речи подготовительной группы «Транспорт» Логопедическая тема: работа над слоговой структурой слова. Лексическая тема: «Транспорт» Цели: Коррекционно-образовательные цели: • Активизировать.

Конспект совместной трудовой деятельности с детьми старше-подготовительной группы Российская Федерация Иркутская область Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 13» муниципального.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Математики» Цель:закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Образовательные: закреплять знания о составе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по развитию речи «Поможем Зимушке»
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 13:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД