Получи документы

Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке» с использованием инновационных технологий. (10 фото)

Надежда Ерофеева
Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке» с использованием инновационных технологий.

Конспект совместной деятельности «В гости к бабушке» во 2 младшей группе.

Программное содержание: Побудить детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формировать умение определять и распределять роли, действовать согласно принятой на себя роли (по подражанию); учить отбирать необходимые атрибуты для игры. Закрепление обобщающего понятия «домашние животные». Расширить представление детей о жизни домашних животных. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». Развивать связную речь, любознательность, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания. Воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным.

Публикация «Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе „В гости к бабушке“ с использованием инновационных технологий,» размещена в разделах

Материал. Запись звуки животных, оформление в виде домика в деревне, ферма, игрушки домашние животные, овес, травка, гребешок, презентация по теме, парные картинки «мамы и детки» раскраски, краски, кисти, клей, готовые детали, фигурки животных, строительный материал.

Ход

1 Звучит запись с голосами животных. Дети слушают и называют животных.

Ребята а кто это? Где они живут? Поедем к бабушке, посмотрим.

Давайте поиграем в семью. Выберем роли, кого нам надо выбрать? (ответы детей) Если дети затрудняются, воспитатель помогает определить роли. Правильно, маму, папу, бабушку, друзей, водитель. (Дети по желанию выбирают роли). - Наша бабушка очень любит своих детей и внучат.

Что же бабушке подарить, с пустыми руками нельзя ехать. Выбираем продавца. А мама с папой сходят в магазин за подарками для бабушки. - Что можно купить бабушке? (ответы детей)

Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке» с использованием инновационных технологий.

]Молодцы, можно отправляться в путь. - На чём мы поедем? (ответы детей) детям предлагается построить самим из модулей или стульев.

- Кто у нас будет водителем? (ответы детей) - Водитель, бери руль, садись впереди. Дети рассаживаются

Фото «В гости к бабушке»

- А что нам надо залить, чтобы ехать на автобусе? (ответы детей)

2 Пальчиковая игра «Машина», «Паровоз» или «Бензин»

Машина

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой) или

Паровоз

Ехал, ехал паровоз

(руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)

Прицепил вагон, повез.

(сцепить указательные пальцы)

Ехал, ехал паровоз

(руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)

Прицепил вагон, повез.

(сцепить указательные пальцы)

Когда дети едут звучит песня автобус или поезд

Где мы? (в группе оборудован домик в деревне, ферма)

Вот и приехали! Заходите к бабушке

А Кто будет нас встречать? Кто хочет быть бабушкой? (Ребенку надевают платок и фартук)

3 В гостях у бабушки.

Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе  с использованием инновационных технологий. - фото

Мы к тебе в гости пришли, расскажи бабушка, кто у тебя здесь живет? (ребенок показывает и называет животных)

Ребята знают много о домашних животных и сейчас тебе тоже расскажут.

4 (Презентация на экране)

Дети читают стихи и отгадывают загадки.

- Голодна мычит, сыта жует

Малым деткам молочка даёт. (Корова)

-Бычок

Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу,

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

- Гладишь – ласкается.

Дразнишь – кусается. (Собака)

- Мохнатые лапки.

А в лапках цап – царапки. (Кошка)

- Идёт, идёт бородкой трясет,

Травки просит, Ме-ме-ме!

Давайте по вкуснее мне! (Коза).

- Лошадка.

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

5 Игра под песенку «Шел козел по лесу».

Фото №1 Конспекты занятий

6 Самостоятельная сюжетная игра [/b]

Бабушка, а можно нам покормить и погладить животных.

(дети подходят, играют с животными, кормят травкой, поют, причесывают лошадке гриву и т. д.)

Фото №2 Все конспекты Конспект совместной деятельности В гости к бабушке во младшей группе

Фото №3 Закрепление обобщающего понятия домашние животные

. Загадки - звукоподражания. (индивидуальная работа)[/b]

Отгадать загадку и вставить подходящие звукоподражания с подходящей интонацией:

1) Кто похлебку съел мою? – свинка хрюкает: (Хрю-хрю).

2) Дайте свежей травки мне! – блеет козочка: (Мээ-мээ).

3) Молочка налили мало! – кот мяукал: (Мяу-мяу).

4) Хватай вора за рукав! – пес залаял: (Гав-гав-гав).

5) Мой хозяин далеко! – ржет лошадка: (И-го-го).

6) Где теленок – не пойму? – замычит корова: (Му-у-у).

8. Дид. Игра «Чей детеныш» презентация.

Ребята, пока мы отгадывали загадки и играли, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем.

Вы хорошо справились, теперь нам пора идти обратно в сад.

Снова едем на автобусе, выбрав водителя. В автобусе подводиться итог, где были и что понравилось.

9 Изобразительная деятельность. Дети по желанию выбирают, чем хотят заниматься.

1 стол у меня для вас есть раскраски. Какие нравятся вам животные их можно раскрасить.

2 стол здесь можно слепить животное, или раскрасить пластилином.

3 стол А здесь для животных нужно построить загончики, дома, сараи, чтоб им не было холодно и было где жить.

Фото №4 Расширить представление детей о жизни домашних животных

Фото №5 Активизировать и закреплять речь по теме Домашние животные

Фото №6 Развивать связную речь любознательность усвоение словаря по теме развитие мышления зрительного внимания

Фото №7 Воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным

Прикреплённые файлы:

k-babushke_2nmms.ppt | 2279 Кб
 
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Формирование основ противопожарной безопасности с использованием инновационных педагогических технологий Технологическая карта темы образовательной деятельности. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие. Безопасность». 3-4.

Конспект НОД с использованием инновационных здоровьесберегающих технологий в средней группе «Прогулка в зимний лес» «Прогулка в зимний лес» Цель: Продолжать формировать представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. образовательные Расширить представления.

Конспект музыкально-игрового занятия с использованием игровых технологий в процессе совместной творческой деятельности детей Конспект музыкально-игрового занятия с использованием игровых технологий в процессе совместной творческой деятельности детей и педагогов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сюжетно-ролевой игре во второй младшей группе «В гости к бабушке» Цель: 1. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. 2. Формировать умения правильно расставлять столовые приборы при сервировки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье» Цель: Развитие любознательности, интересов познавательной мотивации. Развитие представлений о социокультурных ценностях нашего народа. Задачи:.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке в деревню» МБДОУ «Детский сад ст. Новый Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области» Конспект непосредственно-образовательной.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: «Познавательное развитие» - расширять представления о домашних животных, особенностях их питания и жилищах; - развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице»Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе. Тема: «В гости к бабушке — сказочнице» ель: • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначая совокупности словами один, много;.

Логопедический досуг с использованием инновационных технологий: ИКТ, су-джок массажеров, арт-терапии «Осенняя сказка» Цель: активизация словаря по темам «Осень. Деревья. Фрукты. Овощи. Ягоды. Грибы» Коррекционно — образовательные задачи: - систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке» с использованием инновационных технологий.
Опубликовано: 20 марта 2017 в 15:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД