Получи документы

Конспект специально организованного общения в группе для детей с заиканием «Домашние животные»

Этери Эжишвили
Конспект специально организованного общения в группе для детей с заиканием «Домашние животные»

Конспект специально организованного общения в группе для детей с заиканием старшего дошкольного возраста «Домашние животные»

Программные задачи: продолжать развивать длительность фонационного выдоха; совершенствовать просодическую сторону речи; активизировать словарь детей по теме «Домашние животные»; упражнять в умении расслаблять мышцы по контрасту с напряжением; продолжать учить релаксации по представлению; совершенствовать умение детей воспроизводить ритмический рисунок текста; продолжать учить детей отвечать полным предложением без заикания.

Публикация «Конспект специально организованного общения в группе для детей с заиканием „Домашние животные“» размещена в разделах

Оборудование: мяч, мультимедийная презентация

Ход:

Я приглашаю вас на луг. Закройте глаза, скажем волшебные слова: 1,2,3 мы на лугу, смотри!

Дыхательная гимнастика

Раннее утро, солнышко только просыпается. Воздух свежий, свежий. Давайте подышим этим свежим воздухом. Сделайте вдох и спокойный выдох. Плечи не поднимайте.

Упражнение «Звуковые клубочки»

Намотаем звуковые клубочки. Клубочек наматываем на одном выдохе. Клубочек со звуком /а/, /о/, /у/, /и/. Сделайте вдох.

Упражнение «Эхо»

Давайте поиграем в игру «Эхо». Я буду называть слова, а вы хором будете их повторять на одном выдохе.

(Баран, кошка, лошадь, овца, коза)

Упражнение «Скажи как я»

(хоровое произнесение, выборочные индивидуальные ответы)

Повторите за мной обычным голосом: «У нас живет кошка».

Превратите эту фразу в вопрос: «У нас живет кошка?»

Скажите то же самое радостно: «У нас живет кошка!»

Речевая игра «Укрась слово»

Солнце поднимается, и на луг приходят животные. Посмотрим, кто к нам придет и придумаем про них красивые слова.

Кошка какая? (Кошка рыжая, кошка пушистая, кошка красивая)

Собака какая? (Собака черная, собака большая)

Кролик какой? (Кролик пушистый, кролик серый, кролик забавный, кролик маленький)

Дыхательное упражнение «Звуковые волны»

К нам на луг прилетели насекомые. Они хотят с нами поиграть. Мы будем петь песенку звука пока они летают. Для этой божьей коровки начнем петь звук /а/ тихо, а закончим – громко.

Для пчелки споем звук /о/ стачала громко, а потом – тихо.

Для этих божьих коровок начнем петь звук /и/ тихо, а закончим – громко.

Вибромассаж со звуком /м/

Ой, божьи коровки сели нам на нос. Вот так. А теперь улетели. Но нам теперь щекотно. Положите пальцы на нос. Стучим по носу и произносим звук /м/.

Упражнение «Составь предложение по картинке»

Пчелы и божьи коровки оставили нам картинки. Предлагаю посмотреть что на них нарисовано.

Корова жует траву.

Собака сидит в будке.

Кролик ест морковь.

Коза пасется на лугу.

Кошка играет с клубком.

Лошадь перевозит груз.

Релаксация по контрасту с напряжением «Объятия»

Подул сильный ветер. Стало холодно. Обнимите себя за плечи. Напрягите руки. Нам очень, очень холодно. Но вот выглянуло солнце. Стало тепло. Мы согрелись и расслабились.

Ритмическое упражнение «Лошадка»

А теперь давайте расскажем стихотворение. Не забываем делать вдох в начале каждой строки. Чтобы не забыть следите за моей рукой. Теперь отхлопаем ритм стихотворения, а помогут нам наши ладошки. Они будут хлопать на каждую часть слова.

Я лошадка, я скачу,

Я копытами стучу:

«Цок-цок-цок-цок,

Ты скачи, скачи конек»

А теперь попробуем прохлопать стихотворение.

Дыхательное упражнение «Животики»

Теперь восстановим наше дыхание. Ложитесь на пол. Делаем спокойный вдох и живот поднимается, выдох – живот опускается.

Релаксация «На лугу»

Солнце греет все сильнее. Давайте полежим и погреемся на солнышке. Закройте глаза. Вдохните…. Медленно выдохните. Представьте, что вы на прекрасном лугу. Повсюду туман. Посчитайте про себя от одного до пяти. Туман рассеивается. Вы спокойно вдыхаете и выдыхаете. Вы чувствуете себя спокойно. Вы расслаблены…. Пора возвращаться. Вдохните, потянитесь и откройте глаза. Встаньте.

Публикации по теме:

Конспект фронтального занятия в старшей группе для детей с ОНР (II период обучения) по развитию речи «Домашние животные» Конспект фронтального занятия в старшей группе для детей с ОНР (II период обучения) по развитию связной речи Выполнил: Учитель-логопед:.

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные и их детёныши» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котёнок; корова, телёнок; лошадь, жеребёнок; собака, щенок;.

Конспект непосредственно организованного вида деятельности по лепке для детей старшей группы «Путешествие в еловый лес» Тема: «Путешествие в еловый лес» Цель: Систематизирование и закрепление знаний детей о зиме средствами художественной и музыкальной выразительности.

Конспект НОД детей в младшей группе по формированию целостной картины мира «Домашние животные» Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Цель: Осуществлять взаимосвязь между ознакомлением с окружающим миром, развитием речи и практической деятельностью.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Домашние животные» Выполнила: Воспитатель ГБДОУ д/c №2 Гуляева Ю. П. Цель: Познакомить детей с домашними животными – собака, кошка, лошадь, корова, свинья,.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшей группы «Дикие и домашние животные» Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшей группы «Дикие и домашние животные» Воспитатель: Долмонего Е. В. Цель: Объяснить.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» для детей подготовительного возраста .

Конспект занятия в детском саду для детей среднего дошкольного возраста «Домашние животные» Тема занятия: На бабушкином дворе Цели: — знакомить с домашними животными (их внешним видом, значением для человека); — воспитывать бережное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект специально организованного общения в группе для детей с заиканием «Домашние животные»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 18:45
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД