Гордейчук
Конспект театрализованной игры «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная игра "Теремок"
Цель:
развитие творческих навыков, самостоятельности, артистических способностей в ходе обыгрывания сказки «Теремок», приобщение детей к театральному искусству.
Задачи:
Публикация «Конспект театрализованной игры „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
• Образовательная : создать условия для развития умения детей использовать передачу образов героев сказки выразительные средства :интонацию, жесты, мимику.
• Развивающая: способствовать разностороннему развитию детей; развитию памяти, диалогической речи, воображению, словесному творчеству.
• Воспитательная: воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.
Оборудование: корзиночка, шкатулка, карточки разного цвета и размера с загадками, полянка, теремок, мышка, заяц, лиса, волк, медведь, лягушка, пенек, кустик, дорожка из строителя, раскраски.
Предварительный этап: чтение сказки «Теремок». Рассматривание иллюстраций.
Организационный этап: (деятельность педагога)
Тихо –тихо рядом сядем
Снова сказка входит в дом,
В удивительном наряде
Разноцветном, расписном
Здесь герои оживают
Чудеса кругом витают
Сказку очень я люблю
И ее я вам дарю!
-Ребята, а вы любите сказки?
-Давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Мы с вами недавно читали сказку, как она называлась? Правильно «Теремок», давайте вспомним, какие там герои были?
-Молодцы ребята, внимательно слушали!
У нас с вами есть игрушки, давайте обыграем с помощью них нашу сказку.
(деятельность детей)-отвечают на вопросы, распределяют роли.
Основной этап:
В. Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок- не высок. Вот по полю мышка бежит, увидала теремочек и стучит
Мышка-норушка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
В. Никто не ответил мышке, зашла она в теремок и стала там жить. Стоит в поле теремок-теремок он не низок, не высок — не высок вот по полю лягушка скачет, увидала теремочек и стучит
Лягушка-квакушка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка, а ты кто?
Лягушка-квакушка: Я - лягушка-квакушка
Мышка-норушка: Иди ко мне жить
В. Стали они жить вдвоем.
Стоит в поле теремок-теремок он не низок, не высок - не высок. Вот по полю зайчик бежит, увидал он теремочек и стучит
Зайчик-побегайчик: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка
Лягушка-квакушка: Это я, лягушка-квакушка
Вместе: Ты кто?
Зайчик-побегайчик: А я зайчик-побегайчик
Вместе: Иди к нам жить
В. Стали они жить втроем.
Стоит в поле теремок-теремок, он не низок, не высок-не высок. Вот по полю лисичка бежит, увидала теремочек и стучит
Лисичка-сестричка: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка
Лягушка-квакушка: Это я, лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик: А я зайчик-побегайчик
Вместе: А ты кто?
Лисичка-сестричка: А я лисичка-сестричка
Вместе: Иди к нам жить
В. Стали они жить вчетвером. Стоит в поле теремок-теремок он не низок, не высок-не высок. Вот по полю серый волк бежит, увидал он теремочек и стучит
Волчок-серый бочок: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка
Лягушка-квакушка: Это я, лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик: А я зайчик-побегайчик
Лисичка-сестричка: А я лисичка-сестричка
Вместе: А ты кто?
Волчок-серый бочок: А я волчок-серый бочок
Вместе: Иди к нам жить
В. Стали они жить впятером. Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок, не высок-не высок. Вот по полю мишка-медведь идет, увидал он теремочек и стучит
Мишка-медведь: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Мышка-норушка: Это я, мышка-норушка
Лягушка-квакушка: Это я, лягушка-квакушка
Зайчик-побегайчик: А я зайчик-побегайчик
Лисичка-сестричка: А я лисичка-сестричка
Волчок-серый бочок: а я волчок-серый бочок
Вместе: А ты кто?
Мишка-медведь: А я мишка-медведь, могу песни я петь. Пустите меня к себе жить.
Вместе: Да ты же не поместишься.
Мишка-медведь: А я с краешку
Вместе: Ну, заходи
В. Залез мишка-медведь в теремок, теремок зашатался, затрещал - только и успели звери в лес убежать.
(деятельность детей)-Обыгрывают роли с помощью игрушек.
Внимательно слушают.
Заключительный этап:
Артисты были хороши, похлопаем им от души.
Вам понравилось?
Хотели бы еще какую-нибудь сказку обыграть?
Мы обязательно с вами еще поиграем, а пока звери вам ребята приготовили раскраски.
Возьмите какую вы хотите и раскрасьте аккуратно.