Лучший педагог года

Конспект во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Тергалинская Анастасия Викторовна
Конспект во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Цель: Развитие связной речи детей.

Задачи:

Образовательные: учить детей вспоминать знакомую сказку "Колобок"; различать животных; правильно называть их; расширить словарный запас детей.

Развивающие: развивать память, внимание детей; мелкую моторику рук;

Воспитательные: интерес к сказкам, помогать воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал и оборудование:

- мягкие игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

- картинки с изображением диких животных.

Содержание организованной деятельности.

1. Вводная часть.

Звучит музыка.

Публикация «Конспект во второй младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Воспитатель: ребята, что это? (музыка)

Вам нравится? Подойдем поближе, послушаем.

Какая красивая и ласковая звучит музыка.

Она нас как будто приветствует!

Воспитатель: молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (Дети встают в круг).

Собрались мы с вами в круг,

Я - твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!

- А теперь давайте улыбнемся нашим гостям.

Основная часть.

Воспитатель: ребята, а вы любите сказки?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: а, какие вы знаете сказки?

Дети: "Колобок", "Репка" и т. д.

Воспитатель: Молодцы ребята много сказок знаете. Сегодня я шла в сад и встретила одного сказочного героя, и он пожелал придти к нам в гости! А вы бы хотели встретить его?

- Ответы детей.

Воспитатель: А кто это, вам надо угадать. Я вам загадаю загадку, вы внимательно слушайте и тогда его точно узнаете.

Он от дедушки ушёл,

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок.

Это очень вкусный (Колобок)

Воспитатель: Молодцы ребята,правильно. А вот и наш гость посмотрите.

Наш колобок очень веселый и задорный.

Колобок : Здравствуйте, ребята! Я очень люблю путешествовать, а вы хотите отправиться со мной в путешествие?

- Ответы детей

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.

Воспитатель: Катился, катился колобок и прикатился он в лес. А в лесу дует ветер. (под музыку)

Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер, а теперь сильно (дети и воспитатель изображают ветер).

Вот под кустиком зверёк длинноухий скок да скок.

Посмотрите,чьи-то ушки длинные выглядывают. Кто это может быть?

- Ответ детей (заяц.)

Воспитатель: Правильно, зайчик. А ну-ка опишите, какой он?

-Ответы детей (мягкий, серый, пушистый, длинноухий)

Зайчик: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок.

Воспитатель: Ребята, зайка приглашает вас превратиться в маленьких зайчат и сделать с ним зарядку.

Физкультминутка (под музыкальное сопровождение) "Веселые зайчата"

Дети мы с вами зарядились энергией, превратились в ребят и отправляемся дальше за колобком.

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.

Воспитатель: Ребята слышите что это за звук? (У)

Кто это? (Волк)

Правильно ребята.

Воспитатель: Ребята волк хочет попросить у вас помощи. Его детки играли и сломали домики, которые были сложены из геометрических фигур. Поможем волку? (Ответ детей)

Воспитатель: Ребята давайте построим домики для волчат.

Дети собирают домики из геометрических фигур-модулей (квадраты и треугольники разных цветов)

Молодцы ребята справились. Скажите волку до свидания, и пойдем дальше.

Вы готовы идти дальше? И покатился колобок дальше.

Ребята, а кто любит кушать в лесу малину?

Дети: Медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: дети скажите мне, пожалуйста, медведь дикое или домашнее животное?

Дети: дикое, он живет в лесу.

Воспитатель: а, вы знаете, как называются детеныши лесных животных?

Дети: Да.

(Показываются картинки с изображением взрослых животных, а дети должны назвать их детенышей)

(медведь - медвежонок, волк - волчонок, лиса - лисенок)

Воспитатель: ребята, а давайте вспомним пальчиковую игру про зверят.

Пальчиковая игра "Зверята"

Воспитатель: Молодцы ребята, мишке понравилось с вами играть.

Скажите медведю до свидания, и пойдем дальше. Покатился колобок дальше и встретил?

Дети: Лису.

Воспитатель: В сказке съела лиса колобка, а мы попросим лису, чтобы она не ела нашего колобка, а для этого мы назовём её ласково (лисонька). У лисы не лапы, а лапки, не уши, а ушки, не нос, а носик, не хвост, а хвостик.

Молодцы, лисичка очень довольна. Теперь она не будет кушать нашего колобка, и он вернется к бабушке и дедушке.

Ребята и нам пора возвращаться в детский сад. Мы пойдем по дорожке назад.

Заключительная часть.

Воспитатель: Вот мы и пришли, вам понравилось путешествовать? По какой сказке мы с вами путешествовали?

Кого мы с вами встречали на своем пути?

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» в подготовительной группе Программное содержание: - закрепить название и последовательность времен года, осенних месяцев; - совершенствовать навыки измерения объёма.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект НОД по сенсорике в младшей группе «Путешествие с Колобком» Цели и задачи: -Закрепить знания геометрических фигур; -Уточнить, как дети понимают слова: длиннее -короче; -Формировать количественные.

Основная образовательная деятельность по физическому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Совершенствование умения и навыков в основных видах движений на занятии, формирование потребности и желания заниматься физкультурой.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 11 декабря 2021 в 14:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД