Ксения Злобина
Конспект занятия. Автоматизация звука [Р] в середине слов в положении между гласными
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия. Автоматизация звука р. в середине слов в положении между гласными.
Цель: автоматизировать звук р в середине слов в положении между гласными.
Развивать сенсорное восприятие и тонкую моторику.
Публикация «Конспект занятия, Автоматизация звука [Р] в середине слов в положении между гласными» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Гласные звуки
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
Для такого занятия вам будет нужно изготовить пособие, которое представляет собой карту размером 30/30 (ширина, высота) в центре которой закреплен пластмассовый телефонный диск со стрелкой. В отверстиях вместо цифр вставлены различные разноцветные геометрические фигуры. По краю карты размещены картинки,в названии которых есть звук р. В пособие также входит набор маленьких карточек размером 8/20 с изображением таких же геометрических фигур,что и в отверстиях телефонного диска, но в различной последовательности.
Ход:
Логопед:
У Лисички – телефон,
Очень необычный он:
Цифры спрятались куда-то,
Вместо них – одни квадраты,
Треугольники, круги…
Ты лисичке помоги :
Журавли она звонила,
Только номер позабыла.
Все напутала Лиса-
Диск вращала 3 часа.
Так она его вертела,
Даже лапка заболелаю
Очень грустно ей сейчас,
И Лисичка просит вас:
«Помогите позвонить,
На обед всех пригласить.
Приготовила обед,
Супу наварила,
А гостей в помине нет.
Их не пригласила :
Ни животным я, ни птицам.
Не сумела дозвониться
Помогите,детвора!
Вот соседей номера.
Показывает карточки с номерами
Но незнаю я,где чей.
Позвоните же скорей!
Каждый номер наберете,
И на стрелку посмотрите:
Всех соседей назовите,
Четко р произносите.
Дети берут карточки, на которых изображены несколько фигур- телефонный номер- и набирают его. Перед набором номера стрелка на телефонном диске должна указывать на Лисичку. Телефонные номера подобраны так, чтобы после их набора стрелка указывала на одну из картинок,которую дети должны назвать.
Игра продолжается, пока все картинки не будут названы. После того как будут названы все картинки, логопед хвалит детей:
Молодцы, всех обзвонили
И к Лисичке пригласили.
Все теперь обед едят
И спасибо говорят.