Лучший педагог года

Конспект занятия «Бобик в гостях у ребят»

Нелли Ашотовна Паветко
Конспект занятия «Бобик в гостях у ребят»

Конспект ООД «Бобик в гостях у ребят»

Вторая группа раннего возраста

Подготовила

Музыкальный руководитель

Паветко Нелля Ашотовна

МБДОУ № 1

г. Армавир

Задачи:

1. Обучающая: Продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно. При пении стимулировать самостоятельную активность детей (звукоподражание, подпевание слов, фраз). Добиваться ровного звучания голоса, не допуская крикливого пения. Побуждать к подражанию певческим интонациям взрослого.

Публикация «Конспект занятия „Бобик в гостях у ребят“» размещена в разделах

2. Развивающая: Развивать умение детей вслушиваться в музыку и с изменением характера ее звучания изменять движения. Развивать художественное восприятие.

3. Воспитательная: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей, вырабатывать устойчивое слуховое внимание.

Материал. Листочки (на каждого ребенка). Собака (мягкая игрушка).

Предварительная работа: Разучивание песен: «Машина», слова Н. Найденовой, муз. Т. Потапенко; «Кошка», муз. Ан. Александрова, слова Н. Френкель; «Петушок», рус. нар. песня, обработка М. Красева.

Ход ООД

Дети с воспитателем под песню «Машина», слова Н. Найденовой, муз. Т. Потапенко едут на машине (имитация детей поездки на машине, руки держаться за руль). На третий куплет песни «Машина» и на слова «Машина стой» дети останавливаются.

М. р. Дети на машине приехали! Очень рада вас видеть! Здравствуйте! Сегодня можно немного покататься, проезжайте в зал.

Игра «Автомобиль», в ходе которой дети учатся передавать в движении образ «автомобиль едет», упражняться в шаге на всей ступне, в прекращении движения с окончанием музыки. Педагог обращает внимание на то, чтобы дети держались прямо, колени у них были мягкие, слегка согнутые, продвижение вперед небольшое.

М. р. Смотрите, на стульях листочки лежат.

Смотрите, смотрите, листочек какой!

Он весело кружится над головой.

Листочек веселый решил погулять,

Он может еще вместе с нами плясать,

Возьмите каждый по одному листочку. Молодцы! Никто не спорил, все были вежливы. Пойдемте, погуляем, полюбуемся на них, а потом попляшем, кто как умеет.

Упражнение «Гуляем и пляшем», муз. М. Раухвергера (Сб. «Музыка и движение» Сб. М., 1981). Дети изменяют движение со сменой характера музыки, самостоятельно выполняют знакомые им плясовые движения, останавливаются с окончанием музыки. Педагог предлагает собрать листочки в корзину. Пока дети с воспитателем складывают и собирают листочки, музыкальный руководитель берет собачку и воспроизводит ее лай.

М. р. Только что никого не было… Ты откуда взялся?

Ты, щеночек, не лай, моих деток не пугай! Дети, вы не знаете, как зовут собачку? Нет? А я знаю, его зовут Бобик! Сейчас я вам про него песенку спою.

Музыкальный руководитель исполняет песню «Бобик», муз. Т. Потапенко, слова Н. Найденовой (И. Каплунова, И. Новоскольцева «Ясельки»). Давайте мы погладим собачку, рассмотрим глазки, похожие на пуговки, маленькие ушки, лапки, хвостик. Послушайте песню еще раз.

М. р. Давайте споем Бобику о его друзьях песенки, порадуем его. Может быть, ему понравится, и он опять придет к нам в гости.

Дети поют песенки «Кошка», муз. Ан. Александрова, слова Н. Френкель; «Петушок», рус. нар. песня, обработка М. Красева. Добиваться, чтобы дети пели с выразительным лицом.

М. р. Молодец, Бобик, внимательно слушал! А теперь посмотри, как дети плясать умеют. Становитесь свободно на ковер, повернитесь к нам с Бобиком лицом, ножки поставьте вместе. Плясовая музыка будет звучать то громко, то тихо, а воспитатель покажет, какие движения нужно выполнять.

Пляска под русскую народную мелодию «Пойду ль я, выйду ль я» обработка Т. Ломовой исполняется по показу воспитателя. В зависимости от динамического изменения в музыке дети учатся переходить от движения с малым напряжением к движению с большим напряжением, Например, стучим по полу носком — топаем ногами.

Рефлексия:

1. На чем мы приехали?

2. Кого мы встретили в зале?

3. А как зовут собачку?

4. А как лает собачка?

5. Про каких друзей мы пели песенку собачке?

М. р. Бобик, нам пора в группу. Дети рады тебе, приходи к нам в гости еще раз. Давайте ласково попрощаемся с собачкой, погладим ее. Дети прощаются и спокойно выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят»Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят» Обучение грамоте и формированию звукового анализа и синтеза логопедическая подготовительная к школе группаТема: Звук [ К] буква КЦели: -закрепить.

Видео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУВидео и конспект музыкального занятия «Собачка Бобик и кот Василий» в младшей группе ДОУ Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Давайте с вами поздороваемся и потанцуем под песенку " Здравствуйте, ладошки ". (выполняют.

Автор публикации:
Конспект занятия «Бобик в гостях у ребят»
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 08:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД