Получи документы

Конспект занятия «Число 3. Слева, справа. Большой, поменьше, маленький» для средней группы

Чекурина Татьяна Александровна
Конспект занятия «Число 3. Слева, справа. Большой, поменьше, маленький» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия.

Дети стоят в кругу.

-Ребята, какие вы сегодня красивые и счастливые. Давайте, подарим частичку своего тепла взявшись за руки и улыбнувшись друг другу.

-Ребята, к нам в гости пришли герои из русской народной сказки. А из какой узнаете, если угадаете загадку:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки? (три медведя).

На мольберте: иллюстрация - спальня трех медведей.

-Сколько медведей на картинке(3)

Публикация «Конспект занятия „Число 3, Слева, справа, Большой, поменьше, маленький“ для средней группы» размещена в разделах

-Как звали самого большого медведя (Михайло Потапыч)

-Как звали медведя поменьше? (Анастасия Петровна)

-Как звали самого маленького медведя (Мишутка)

-Какого размера Михайло Потапыч? Анастасия Петровна? Мишутка?

-Сколько кроватей? (3)

-Что можно сказать о количестве кроватей и медведей? (их поровну, медведей столько же, сколько кроватей)

-Какого размера кровати (большая, средняя, маленькая)

А сейчас я предлагаю вам занять свои места за рабочими столами. Выполним задание в рабочей тетради (занятие 8, рис. 1) под звездочкой. Возьмите правильно карандаш. Игра "Соедини правильно".

-Провидите "волшебной ниточкой" от медведей к их кроватям, на которых они будут спать.

Уточнить: на какой кровати будет спать каждый медведь.

-А сейчас мы отдохнем (физминутка "Три медведя")

Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой (поднять руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сынок - малютка просто (присесть)

С погремушками ходил (встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Предложить детям занять свои рабочие места за столом.

-Ребята, к нам пришел еще один сказочный герой из русской народной сказки "Три медведя"- Машенька. Машенька просит выполнить выполнить задание на сранение двух рисунков.

Игра "посмотри и сравни" (занятие 8, рис. 2)

-Чем отличаются рисунки слева и справа?

Ответы:

на рисунке слева- березка слева, а на рисунке справа- березка справа;

на рисунке слева - лестница справа, а на рисунке справа - лестница слева;

на рисунке слева - мальчик внизу, а на рисунке справа - наверху.

Итог занятия

- Молодцы, ребята! Наш урок подошел к концу! Пришло время попрощаться с нашими гостями. Давайте поблагодарим их за интересные игры.

Воспитатель п

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Конспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группыКонспект НОД по аппликации «Большой и маленький бокальчики» с детьми старшей группы Ко дню посуды на МААМ. Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» Программные задачи:Познакомить детей с числом 2. Учить различать и называть пространственные направления от себя:слева,справа,на. под. Упражнять.

Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник»Конспект занятия по математике «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник» .

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Число 3. Слева, справа. Большой, поменьше, маленький» для средней группы
Опубликовано: 30 января 2023 в 10:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Число 3. Слева, справа. Большой, поменьше, маленький» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Чекурина Татьяна Александровна (УИ 2317441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД