МААМ-картинки

Конспект занятия «Колобок румяный бок» для детей группы общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет

Антонина Симонова
Конспект занятия «Колобок румяный бок» для детей группы общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет

Конспект занятия

«Колобок румяный бок»

для детей группы общеразвивающей направленности,

в возрасте от 3 до 4 лет

Образовательная область: Познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.

Занятие : Интегрированное

Публикация «Конспект занятия „Колобок румяный бок“ для детей группы общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет» размещена в разделах

Приоритетное направление : Познавательное развитие, интегрируется с физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель: закрепление полученных ранее знаний.

Задачи:

Образовательные:

-Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами.

- Продолжать знакомить с треугольником, кругом, квадратом, учить называть цвета.

Развивающие:

- развивать активную речь детей, побуждать их к активному употреблению слов, развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к математике, к лепке, через игру.

Предварительная работа:

Формы работы: Индивидуальная, групповая, совместная игра со сверстниками, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей.

Методы:

Словесные: вопросы к детям.

Наглядные: морковь, прищепка, пластилин.

Практические: сравнение двух равных групп предметов способом приложения.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная, продуктивная, познавательно – исследовательская.

Индивидуальная работа: .

Новые слова: ботва

Материалы и оборудование:

Демонстрационный материал: игрушки для сказки «Колобок» (лиса, волк, медведь, заяц, бабка, дед, колобок, дом с геометрическими фигурами, массажные мячики на каждого ребенка, презентация сказки, ковер самолёт, пластилин жёлтого цвета, дощечки (на каждого ребенка) морковь (на каждого ребенка, прищепки зеленого цвета (по 3 штуки)

Раздаточный материал: морковь (по одному для каждого ребенка, прищепка (по три штуки на каждого ребенка, пластилин желтого цвета, дощечки, влажные салфетки.

Мотивация: помочь колобку вернуться в сказку.

Ход занятия:

I.Вводная часть

Мотивационный момент:

Разбросаны игрушки, детям предлагается навести порядок, среди игрушек мы находим игрушку колобка. Воспитатель берет в руки и игрушка начинает плакать.

Воспитатель: Что случилось, почему ты плачешь?

Колобок : Я потерялся, хочу попасть в страну сказок к бабушке и дедушке.

Воспитатель: Ребята, из какой сказки этот герой?

Дети: Из сказки колобок.

Воспитатель: Давайте вспомним эту сказку (показ слайдов). Дети вспоминают сказку по показу слайдов.

2. Основная часть:

Воспитатель: Молодцы! А как же нам попасть в страну сказок? Скажите, на чем можно отправиться в путешествие?

Ответы детей : Самолет, поезд, машина и т. д.

Воспитатель: (вдруг замечает на полу волшебный ковёр). А вот и наш транспорт. Мы с вами полетим в страну сказок с помощью волшебного ковра.

Воспитатель: Занимайте свои места, присаживайтесь по удобнее, закрыли глаза и полетели.

(звучит спокойная музыка)

Воспитатель: Вот, и мы в стране сказок! Мы попали в сказку "Колобок". Колобок показывай дорогу.

Воспитатель: Катиться, катиться колобок, а на встречу ему кто?

Дети: Лиса. (воспитатель открывает спрятанную игрушку лисы)

Лиса: Колобок я тебя съем,

Воспитатель: Не ешь колобка лиса, мы тебе много других колобков подарим.

Давайте, ребята из пластилина вылепим лисе колобка.

Воспитатель: Но прежде чем взять в руки пластилин, мы должны размять наши пальчики. Проводиться пальчиковая гимнастика

Мячик я держу в руке, (держат в ладошке массажный мячик)

Зажимаю в кулаке, (зажимают в кулачке массажный мячик)

Разжимаю, зажимаю, (зажимают в кулачке массажный мячик)

И ладошками катаю. (катают мяч в ладошках)

Дети: Давайте (дети рассаживаются за столы и лепят колобков)

Лепка

Воспитатель: Лисичка, вот тебе мы слепили колобков, принимай в подарок.

Лиса: Спасибо

Воспитатель: И покатился колобок дальше, катится колобок, а на встречу ему идет, кто?

Дети: Медведь. (воспитатель открывает спрятанного медведя)

Медведь: Колобок я тебя съем, если ты не поможешь починить мой дом.

Подул сильный ветер и все окна у моего домика разлетелись. (стоит дом, окна в виде геометрических фигур, чиним дом, в котором много дырок в виде геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, детям нужно подобрать фигуру и тем самым починить дом)

Воспитатель: Не ешь колобка медведь, мы с ребятами тебе поможем починить твой дом.

Дети чинят дом

Медведь: Спасибо!

Воспитатель: И покатился колобок дальше. Катиться, катиться колобок, а на встречу ему кто? (воспитатель открывает спрятанную игрушку волка)

Волк : "Колобок, колобок! Если, ты не поиграешь со мной, то я тебя съем! "

(проводиться физкультминутка)

Колобок, колобок, (Идут дети в полуприседе, поставив руки на пояс). Колобок — румяный бок.

По дорожке покатился (Бегут на носочках, держа руки на поясе.)

И назад не воротился.

Встретил мишку, волка, зайку (Встав лицом в круг, изображают медведя, волка, зайца.)

Всем играл на балалайке. (Изображают игру на балалайке.)

Встретил рыжую лису— (Пляшут вприсядку.)

Больше нет его в лесу. (Разводят руками.)

Воспитатель : Отпускаешь волк нас?

Волк: Да.

Воспитатель: И покатился колобок дальше. Катиться, катиться колобок, а на встречу ему кто? (воспитатель открывает спрятанную игрушку зайца)

Заяц: "Колобок, колобок! я тебя съем! "

Воспитатель : Не ешь заяц нашего колобка, мы тебя гостинцем угостим.

Дети: Да

Воспитатель : А что любит заяц кушать?

Дети : Морковь

Воспитатель: Зайчик не ешь колобка, мы тебя морковкой угостим.

(на столе лежат морковь и прищепки зеленого цвета) Ой, но у нашей морковки нет хвостика, нам нужно, с помощью прищепки прикрепить хвостик, а называется он ботва.

Воспитатель: Какого цвета ботва у морковки?

Дети: Зелёного (раздаточный материал на каждого ребенка, морковь и 3 прищепки)

Дети выполняют задание

Воспитатель: Молодцы! Заяц обрадовался морковкам и отпустил колобка, обрадовался колобок и покатился дальше. А вот и наши бабушка и дедушка, уже встречают колобка.

Как вы считаете ребята, мы справились с нашей задачей?

Дети: Да

Воспитатель: А нам пора обратно в группу.

3 Заключительная часть:

Присаживаемся на волшебный ковер (звучит музыка)

Воспитатель: Ребята, кому мы помогали? Что мы там увидели? Вам понравилось? (ответы)

-Вот и вернулись в групп. А сейчас мы немного отдохнём и пойдем путешествовать по другим сказкам.

Спасибо всем.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Конспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 летКонспект интегрированного занятия «По сказке «Теремок» в группе общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет Цель: Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом героев на фартуке. Совершенствовать умение рисовать губкой. Задачи:.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом»Конспект ОД с детьми группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет по познавательному развитию «Кошкин дом» Нажия Азисова. Цель: Закреплять знания о пожарной безопасности. Задачи:Познавательное развитие:Продолжать знакомить детей с правилами пожарной.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Волшебство магнита» Цель: создание социальной ситуации развития в поисково – исследовательской деятельности в процессе знакомства.

Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде»Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию, в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Чудеса.

Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине»Конспект прогулки для детей группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет «В гости к рябине» Цель: Познакомить детей с листьями и ягодами рябины. Ход наблюдения: Воспитатель читает детям стихотворение: Друг за другом становитесь,.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Сценарий праздника осени «Колобок в осеннем лесу» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 летСценарий праздника осени «Колобок в осеннем лесу» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет Сценарий праздника Осени «Колобок в осеннем лесу» в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет. Под музыку дети входят в зал, встают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Колобок румяный бок» для детей группы общеразвивающей направленности в возрасте от 3 до 4 лет
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 10:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД