МААМ-картинки

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (отпечаток ладошкой) «Папа, брат и я — лучшие друзья»

Лукина Наталья Александровна
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (отпечаток ладошкой) «Папа, брат и я — лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

в студии рисования в нетрадиционных техниках «РАДУГА»

Папа, брат и я – лучшие друзья”

Цель: - Сплочение детско-родительского коллектива;

- Продолжить формирование патриотических чувств на основе ознакомления с боевыми традициями нашего народа.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (отпечаток ладошкой) „Папа, брат и я — лучшие друзья“» размещена в разделах

-Закреплять умение детей работать с разными материалами. Закрепить приёмы рисования ладошкой и пальчиками.

-Развивать творческие способности, эстетические чувства, способность давать эстетические оценки. Развивать глазомер, зрительное восприятие, фантазию, мелкую моторику рук;

-Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным. Воспитывать работу в команде с папой или братом, чувство дружбы и любви, художественный вкус, доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия.

Педагог: Здравствуйте, дорогие папы, мамы и братики, а также девчонки и мальчишки!

Я рада видеть вас у нас в гостях. Нам очень приятно, что в вашем занятом графике нашлось время для общения с нами.

(Все дружно здороваются)

Педагог: Дорогие наши мужчины – папы и мальчики! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. Помните о том, что вы будущие защитники Отечества!

Чтоб с врагом с оружием сражаться!

Каждое утро солдат делает зарядку.

Ну-ка, в отряд стройся!

А теперь как в армии

Начинаем физзарядку.

(дети делают физзарядку)

Педагог: Итак, теперь мы подзарядились энергией и стали немного проворнее, но что же мы сегодня будем рисовать?

Дети: Мы не знаем! (кричат детки).

Педагог: Давайте я сейчас вам покажу отрывок мультфильма, и вы мне расскажете, что же мы будем рисовать. ,

Показывается отрывок мультфильма «Корабли» В. Сутеев, момент, где друзья строят кораблик).

Педагог после просмотра м/ ф: Ребята, так что же мы сегодня будем рисовать?

Дети: Кораблик!

Педагог: Вы угадали! Вот такой кораблик мы сегодня будем рисовать, а папы будут нам помогать.

(Педагог показывает образец)

Плывет, плывет кораблик

В далекие края.

Кто капитан кораблика?

Конечно, это я!

Е. Арс

Педагог: А что вы знаете о кораблях? Я загадываю загадку, а вы хором отвечайте и папы тоже помогают.

Он морской, но добрый волк,

В синем море знает толк.

Приводил во много стран

Свой корабль.

КАПИТАН

Он и повар, и моряк.

Звать его скажите как?

Всё по-флотски, кашу, сок

Приготовит вкусно.

КОК

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

ЯКОРЬ

Кто скафандр надевает

И на глубину ныряет?

Кто в ботинках со свинцом

Ходит там по дну пешком?

ВОДОЛАЗ

Носит офицер-моряк

Строгий, форменный пиджак,

Ну, подумай-ка немножко,

Как зовётся та одёжка?

КИТЕЛЬ

Если этот флот военный,

То тогда уж непременно

На судах его матросы

С ленточками это носят.

БЕСКОЗЫРКА

Педагог: Я предлагаю сейчас стать капитанами ваших сказочных, волшебных корабликов и умчаться на встречу приключениям. Но сначала нужно нарисовать наши кораблики.

Итак, приступим:

1. Выбираем цвет для кораблика, намазываем всю ладошку и ставим отпечаток.

2. Нашему будущему кораблику рисуем мачту и ребром ладошки ставим отпечаток в виде флажка.

3. Затем пальцами рисуем море волнами и яркое солнышко.

4. Прокручивая ватный тампон на листе, голубой краской мы рисуем пышные облака.

5. Затем, по задумке пап, братиков и детей на кораблике дорисовывают детали : якорь, штурвал, пираты, чайки.

Я кораблик смастерил,

По воде его пустил.

Ты плыви, кораблик мой,

А потом вернись домой!

Р. Бикметова

Педагог: Ну вот и готовы наши кораблики для путешествия. А куда же вы ребята на них поплывете?

Дети по очереди рассказывают про свое путешествие, а папы и братики помогают рассказу детей.

Педагог: Молодцы ребята, папы и братики!

Педагог: А сейчас я хочу узнать у вас ребята и у вас папочки было ли для вас это занятие познавательным и интересным.

У вас на столах лежат по 3 карточки:

Солнышко- мне всё удалось;

Солнышко с тучкой – мне не всё удалось;

Тучка – мне ничего не удалось.

Вам нужно выбрать одну из карточек и поместить на мой плакат с корабликом.

Педагог: Так как над нашим корабликом я вижу только сияющие солнышки, я делаю вывод, что занятие для вас было интересным и познавательным.

Папин праздник – главный праздник

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Педагог: Позвольте пожелать вам здоровья крепкого, небо светлого над головой, благополучия вашим семьям и радости в воспитание ваших девчонок и мальчишек!

На этом наше занятие заканчивается. До новых встреч!

Публикации по теме:

«В каждой кляксе что-то есть». Интегрированное занятие с применением нетрадиционной техники рисования в средней группе Программное содержание Цель: развивать художественные навыки. Научить детей использовать в рисовании не традиционные формы. Задачи: 1.

«Береза». Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования для детей старшего дошкольного возраста Цель: обобщить знания детей о русской березке, обратить внимание детей на красоту окружающей природы, дать понятие о березке – как о символе.

Конспект занятия для старшей группы детского сада Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования — кляксография Конспект занятия для старшей группы детского сада "Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования – кляксография на тему "Поздняя.

Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Колобок, покатился по дорожке»Конспект занятия по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования «Колобок, покатился по дорожке» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе. " Цель: Продолжать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования «В гости к художнику Тюбику» Завалеева Елена Васильевна воспитатель дошкольного мини-центра ГКУ «Средняя школа №5 с ДМЦ г. Капшагай» Алматинская область Конспект организованной.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Волшебный зимний лес» Автор: Степанова Анастасия Анатольевна, воспитатель ГКП МБОУ «Буртасинская СОШ». Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной.

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зимушка-зима»Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зимушка-зима» Задачи: - познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей); -создавать образ волшебной зимы техникой работы с манкой;.

Конспект занятия «Рыбка» аппликация с использованием нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия «Рыбка» аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования Предварительная работа: рассматривание иллюстраций рыбок (пресноводных). Беседа о местах обитания рыб (озеро, река, море). сделать заготовки.

Портрет мамочки в нетрадиционной технике рисования ладошкой ко Дню материПортрет мамочки в нетрадиционной технике рисования ладошкой ко Дню матери "Кто на свете всех милее? И теплом своим согреет? Любит больше чем себя?- Это МАМОЧКА моя!" В России День Матери отмечается в последнее.

Знакомство детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционной техникой рисования — рисование ладошкой Знакомство детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционной техни-кой рисования – рисование ладошкой. Выполнение тематической коллектив-ной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (отпечаток ладошкой) «Папа, брат и я — лучшие друзья»
Опубликовано: 15 марта 2017 в 10:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования (отпечаток ладошкой) «Папа, брат и я — лучшие друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Лукина Наталья Александровна (УИ 636835) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД