МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»

Светлана Игошева
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Тема: «Решение задач с формулировкой «больше (меньше) на…»

Цель: дать представление о сравнении по количеству, понятиях «больше», «меньше», «равно», учить детей сравнивать разными способами

НОД

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе „Решение задач с формулировкой больше-меньше“» размещена в разделах

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

- Назови число больше числа 5 на 1, меньше числа 6 на 1 и т. д

- Назови соседей числа 8, 11, 17.

- Продолжи счет 10, 9….(20, 19) и т. д

Составление и решение задач

Дети садятся на свои места.

-Какое сейчас время года? (Весна)

- Какие изменения в природе происходят весной? (Ответы детей)

- Сегодня я вам предлагаю составить задачи на тему весны.

Выслушивается несколько человек и выбирается самая интересная задача для решения.

Дети, выделяя данные и искомое в задаче, называют арифметическое действие, решают задачу и выкладывают решение с помощью математического набора. Один ребенок работает у доски. После чего проводится проверка выполненного задания. Кто-то из детей формулирует ответ задачи. (Важно при этом обращать внимание на правильную и полную формулировку ответа. Уточнить все ли справились с решением).

- Задача была на сложение или вычитание? (На сложение)

- Составьте следующую задачу на вычитание.

Самостоятельное составление детьми задач. Выбираем 1 задачу для решения.

По задаче проводится работа аналогичная 1 части.

4. Физминутка

Сколько нас сегодня всех, столько мы подпрыгнем раз мы все.

Приседаем столько раз, сколько девочек тут у нас.

Сделаем наклоны сколько мальчиков у нас.

И начнем работать дальше.

В первую вазу поставили 3 цветка. Во вторую на 2 больше, чем в первую. Сколько получилось вместе цетов?

Взаимопроверка.

-Коля нашел 2 гриба, а Маша на 5 грибов больше. Сколько гртбов они нашли вместе.

У Вики 4 карандаша, у Макара на 2 меньше. Сколько карандашей у Макара.

Рефлексия

- Что сегодня учились делать Паша?

- Кому было трудно выполнять задания? В чем заключалась трудность?

- Кто без ошибок справился со всеми заданиями?.

- На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Решение арифметических задач» в подготовительной группе Образовательная область : познавательное развитие Тема занятия: Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание Возрастная.

Конспект НОД по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе «Знаки «больше», «меньше», «равно» Конспект НОД по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе Подготовила : воспитатель Анисимова О. В. Тема:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Столько же, больше, меньше» Ход занятия. 1. Введение в игровую ситуацию. Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Знакомство со знаками «больше», «меньше»Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Знакомство со знаками «больше», «меньше» Автор: Копытова Ирина Владимировна, воспитатель. Место работы: МКДОУ детский сад №5 «Теремок» г. Коркино Интеграция: ФЭМП, Окружающий мир,.

Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа «Сравнение чисел. Знаки больше, меньше, равно» йымдастырылан оу іс – рекеті/Организованная учебная деятельность/Organized training activities.

Конспект занятия по ФЭМП «Решение логических задач» Конспект занятия ФЭМП решение логических задач Программное содержание: - Развивать внимание, мышление, память, при решении логических задач.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Решение задач» НОД №40 программа «Развитие» Программное содержание Задачи: Образовательные: Продолжать учить решать простые арифметические задачи и.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «На сколько больше (меньше)» Конспект занятия по фэмп в старшей группе. Тема: «На сколько больше (меньше). Цель: упражнять детей в пересчете в пределах первого десятка,.

НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Больше. Меньше»НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Больше. Меньше» Цель: 1. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар. Познакомить со знаками > и <. 2. Закрепить.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Больше. Меньше. Равно» Занятие по ФЭМП в старшей группе «Больше. Меньше. Равно.» Цель: закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 06:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД