Папки-передвижки

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «[А], [У] и [О]»

Наталья Ивановна Калий
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «[А], [У] и [О]»

Программное содержание :

Закреплять навыки различения и правильного произношения звуков «А»,«У»,«И»,«О».

Учить выделять эти звуки из ряда других гласных.

Развивать фонематический слух, зрительное восприятие.

Формировать навык анализа и синтеза слогов.

Развивать мелкую моторику.

Материалы: картинки на звук «А», «И», «У», «О»;

Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте „Звуки „[А], [У] и [О]“» размещена в разделах

символы (карточки) звуков «А», «У», «И» «О»; карточки с буквой «У», «А», «И», «О» (из азбуки); рабочая тетрадь; цветные карандаши.

Ход занятия

1. Орг. Момент.

Упр. «Назови слово».

– Сядет тот, кто назовет слово на звук «А».

– Сядет тот, кто назовет слово на звук «У».

– Сядете тот, кто назовет слово на звук «И».

– Сядете тот, кто назовет слово на звук «О».

– Молодцы. Сегодня на занятии мы вспомним эти звуки и буквы.

2. Основная часть.

1. Упр. «Отгадай, какой звук».

– Ребята, отгадайте по губам, какие звуки я хочу произнести : И А О У И А О У

2. Упр. «Найди картинки».

– Выберите картинки, которые начинаются на звук «А».

– Выберите картинки на звук «У».

– Выберите картинки на звук «И».

– Выберите картинки на звук «О».

3. Работа по карточкам.

– Посмотрите на картинки внимательно и назовите их. Рядом с картинкой

напишите букву, с которой начинается название этой картинки.

– Задание выполнили. Вспомните, какие это буквы?

Каким цветом их обозначаем? Обведите буквы «А, У, И, О» красным карандашом.

4. Чтение и печатание слогов в тетради.

3. П/г «Грибы».

Топ – топ – пять шагов, «Шагают» пальчиками по столу.

В туесочке пять грибов. Замочек из пальцев обеих рук.

Показали 5 пальцев правой руки.

Мухомор красный – Гриб опасный. Загибают по одному пальчику.

А второй – лисичка, Рыжая косичка.

Третий гриб – волнушка, Розовое ушко.

А четвертый гриб – сморчок, Бородатый старичок.

Пятый гриб – белый Ешь его смело!

4. Этап закрепления.

Упр. «Слушай и считай».

– Я буду называть слоги. А вы будете считать сколько там звуков 2 или 3 и

выкладывать нужное количество красных фишек на столе.

АИ ИУ АИУ ИУА УА УИА УИ

5. Итог занятия, оценка детей.

– Ребята, вспомните, о каких звуках мы сегодня говорили на занятии?

– Какие это звуки? Почему?

– Каким цветом обозначаем?

– Что понравилось больше всего?

– Молодцы, хорошо занимались, слушали внимательно, отвечали на вопросы.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К], [К’], буква К» Тема: звуки [К], [К’]. Буква К. Цель: знакомство с буквой К и звуками [К], [К’]. Задачи: 1. Закрепление навыка четкого произношения звуков.

Конспект занятия по обучению грамоте «Хомяк-хвастун. Звуки [х], [ х]’» Тема «Звуки х, х'» ХОМЯК-ХВАСТУН Цель: Учить умение различать звуки [Х] [Х’] среди серии звуков, в слогах, в словах. Задачи: -Формировать.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Г]-[Г’] — [К]-[К’] и буквы Г — К» ТЕМА. Звуки «Г-ГЬ» — «К-КЬ» и буквы «Г» — «К» Программное содержание: Познакомить детей со звуками «Г», «ГЬ» (звонкими) и «К», «КЬ» (глухими).

Конспект занятия по обучению грамоте по теме «Гласные звуки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Гнёздышко» Конспект занятия по грамоте Тема: «Гласные звуки».

Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР «Звуки [K], [K’]. Буква К»Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР «Звуки [K], [K’]. Буква К» Конспект занятия по обучению грамоте детей с ТНР. Звуки [K], [K’]. Буква К. Цели: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков.

Конспект занятия по обучению грамоте на тему «Звуки [Н], [Н’]. Буква Н, н» Конспект открытого занятия по обучению грамоте Тема: «Звуки Н, Нь и буква Н» Программное содержание: • закрепить навыки звуко-слогового.

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа)Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [п] и [п’], буква П» (старшая группа) Цель: познакомить детей с буквой П, и звуками [п] и [п’]. Задачи: формировать умение и желание активно участвовать во время занятия, отвечать,.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [C], [С’] и буква С» Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: звуки [C], [С’] и буква С Подготовила: воспитатель Корягина Л. Д.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К]-[Х]. Буквы К, Х» Тема: Звуки К – Х (дифференциация). Буквы К, Х Цель: 1. Закрепить правильное произношение звуков К, Х 2. Учить различать звуки К-Х в различных.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [в]-[в’]. Буква В» Одинцова А. А. г. Волоколамск Московской области Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки В — Вь. Буква В» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «[А], [У] и [О]»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 19:37
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД