Лучший педагог года

Конспект занятия по окружающему миру для детей второй группы раннего возраста «В гости к лесным жителям»

Евгения Сонина
Конспект занятия по окружающему миру для детей второй группы раннего возраста «В гости к лесным жителям»

Конспект НОД по окружающему миру для детей 2 группы раннего возраста «В гостях у лесных жителей»

Цели: закрепить знания детей по лексической теме «Дикие животные».

Задачи:

- Узнавать и называть животных таких как: белка. заяц, медведь, ёж.

- Уметь выделять их характерные особенности.

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру для детей второй группы раннего возраста „В гости к лесным жителям“» размещена в разделах

Оборудование: макеты деревьев напольные, ауди запись «звуки леса»; игрушки: заяц, ёж, медведь, белка, картинка –пазл с изображением ежа, корзина, грибы на каждого ребенка.

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, я предлагаю сегодня отправиться в гости, а куда и к кому вы должны угадать. Готовы? Тогда слушайте загадку

Богатырь стоит богат

Угощает всех ребят

Ваню земляничкой,

Таню-костяникой

Машеньку – орешкой

Петю – сыроежкой

Костеньку –малинкой

Васю- хворостинкой

Дети: Это лес

Воспитатель: Правильно ребята. А скажите мне для кого лес является домом?

Дети: для животных

Воспитатель: правильно, а как таких животных называют?

Дети: Дикие животные

Воспитатель: Молодцы. Да мы отправляемся в лес в гости к лесным жителям. Предлагаю отправиться в лес на паровозе.

Уважаемые путешественники занимайте места в вагончиках (дети становятся в пары друг за другом, дети передвигаются в группу,исполняя песенку «Паровоз паровоз новенький блестящий….)

Воспитатель: Приехали, садитесь на стульчики. (стульчики стоят на краю ковра)На ковре стоят 4 макеты деревьев, под каждым деревом спрятаны животные)

Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это там спрятался за маленьким деревом?

-Длинные ушки, маленький хвостик, прыгает ловко, любит морковку. Кто это ребятки (Зайка)

Воспитатель Дети: Это зайчик

Воспитатель: Давайте рассмотрим его. Посмотрите, какие у зайчика ушки (Длинные, а хвостик какой (Маленький, потрогайте, какая у зайчика шубка (Мягкая).

Воспитатель: Зайчишка, почему ты такой грустный?

Заяц: Я нес своему другу ежику подорок его портрет, и уронил его, теперь не могу собрать.

Воспитатель: Ребята давайте поможем зайке.

Дети: Давайте.

Дети помогают зайчику собрать картинку-пазл

Воспитатель: Вот какие молодцы ребятки и зайчику помогли.

Ну, что отправляемся дальше. (дети прощаются с зайчиком)

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, кто это спрятался под ёлкой? Он большой и косолапый, любит шишки, любит мёд. Ну -ка, кто же назовёт (Мишка.) Мишка, мишка, выходи, ребятки тебя нашли! (воспитатель с детьми рассматривают мишку, называют части тела)

-Посмотрите какой Мишка (большой,а ушки у Мишки, какие (маленькие,а хвостик у Мишки какой (маленький,потрогайте, какая у него шубка (мягкая)

Мишка по лесу гуляет, да шишки собирает. Давай те мы с Мишкой

поиграем в игру «Мишка косолапый»?

(проводиться подвижная игра «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенку поёт.

Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб.

Воспитатель: Молодцы, все собрали шишки, отдадим их Мишке.

Воспитатель: Ой, ребятки, посмотрите, кто это там спрятался в норке? Вы знаете?Давайте посмотрим? Кто же это?

Дети: это ежик

Воспитатель: Правильно, Ёжик. Потрогайте, какая у Ёжика шубка?

У ежа кругом иголки, а иголки очень колючии.

Ежик :ребята помогите мне собрать грибочки.

( проводиться дидактическая игра: «Собери грибочки»)

Воспитатель Вот какие молодцы, потрудились от души. Ёжик отнесёт грибы ежатам.

Воспитатель: а это кто сидит на дереве?

(воспитатель достает с дерева белочку) Угадайте загадку:

Этот зверь в дупле живет

Да орешки все грызет.

Дети: белочка.

Воспитатель: Правильно это белочка. Давайте поздороваемся с белочкой.

Дети: (здравствуй)

Посмотрите ребята:

— Какие уши у белочки? (короткие, а у зайца? (длинные)

— А какой у белочки хвост? (длинный,а у зайца? (короткие)

Ребята, а что любит кушать белочка?

Дети: Орешки

Воспитатель: Правильно (Орешки).

Воспитатель: Давайте мы с белочкой поиграем в игру.

(проводится пальчиковая игра «Сидит белка на тележке…»)

Воспитатель: Ну а нам нужно возвращаться в д/с. Давай те попрощаемся с белочкой.

Дети: До свидание белочка.

Воспитатель: Ну,а чтобы нам вернуться в д/с, мы должны сказать волшебные слова. «Вокруг себя обернись,в детском саду окажись!»

Воспитатель: ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети? (ответы детей).

Воспитатель: А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?

Дети: (ответы детей).

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям» «В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст)Игровые пособия  «Где живет число» для детей старшего возраста, «Помоги найти лесным жителям дом» (средний возраст) Игра – пособие «Где живет число?» Цель : Совершенствовать знания о натуральном ряде чисел. Развивать умение сравнивать числа - отношения.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным»Конспект НОД «Познавательное развитие» в группе раннего возраста «В гости к лесным животным» Цель: Создание условий для познавательной активности детей раннего возраста. Задачи: - Формировать у детей представления о диких животных.

Конспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группы Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Обучающие: - учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; - правильно.

Конспект занятия по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Каменный уголь-богатство Междуреченска»Конспект занятия по окружающему миру для детей старшего дошкольного возраста «Каменный уголь-богатство Междуреченска» Цели: Познакомить детей с главным богатством города Междуреченска, каменным углем, его основными свойствами опытным путем. Задачи:Закреплять.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Сценарий зимнего праздника «В гости к лесным жителям» для детей младшей группы Ход праздникаВедущая: Побелели парки, Рощи и сады, И сегодня в гости Кто-то к нам спешит. Раздается топот копыт. Чудо-тройка прилетела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру для детей второй группы раннего возраста «В гости к лесным жителям»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 10:27
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД