Папки-передвижки

Конспект занятия по «Экспериментальной деятельности» Значения корня в жизни растений.

НАТАЛЬЯ ЗОТОВА
Конспект занятия по «Экспериментальной деятельности» Значения корня в жизни растений.

Цель : Рассмотреть С детьми растения ; дать представление о корне растения ;показать способ пересадки растения из грунта в цветочный горшок ;вызвать у детей желание ухаживать за растениями, прививать любовь и заботу к природе. Проводить наблюдение за дальнейшим ростом растений в горшках.

Ход нод:

Воспитатель приглашает детей к клумбе, на Которой растут Бархатки. Малыши любуются цветущими растениями,трогают срезанный цветок. дают ему характеристику. Цветок очень красивый, желто-оранжевого цвета,сравнивают цветок с солнышком. На ощупь ощущается его бархотистость –сравнивают с бархатной бумагой. Воспитатель сообщает детям, что дети совместно с ней проведут небольшой эксперимент с растением. Спрашивает, хотят ли дети поэксперементировать, стать на время маленькими (лаборантами) и помочь ей. Дети с большим удовольствием соглашаются. Но для этого нам надо одеть фартуки. Дети спрашивают, почему надо надевает фартук? Воспитатель ответила- чтобы не испачкаться. Затем взяла лопатку для пересадки цветов. Дети. рассматривают стоящие рядом горшки :один пустой,остальные –с землей. .Воспитатель говорит,что наступила осень, похолодало. Особенно холодно становиться по ночам. Растения могут замерзнуть и перестать цвести,.но им можно продлить жизнь – с помощью пересадки растений в цветочные горшки и перенести их в помещение своей группы. Выкопав аккуратно цветок из клумбы осторожно освобождает часть корешков от земли. Воспитатель дает детям рассмотреть корень цветка, рассказывает все о корнях, ,для чего нужен корень растениям. Поясняет, что корешки удерживают растения по- верх земли. Не дают ветру вырвать растение из земли. Говорит детям, что без корня растения погибнут.. , .Корешки Кормят Растения. Всасывают Воду (Дождевую После Полива).Если Корешки Повредить,Растение Погибнет, Засохнет.

Публикация «Конспект занятия по „Экспериментальной деятельности“ Значения корня в жизни растений,» размещена в разделах

Воспитатель Осторожно Пересаживает Растения В Горшок. Выкапывает Ещё Одно, Уточняя У Детей, Почему Выкапывать Растения Стоит Осторожно, Зачем Растению Корешки.

Дети Наблюдают, как Воспитатель поливает растения (Потихоньку Что Бы Вода Впитывалась в землю постепенно).Перед Этим Малыши Пробуют Воду На Ощупь, Выясняя, Какая Она. Спрашиваю,почему растения поливать лучше теплой водой.? Дети отвечают, что растения любят тепло. Растения Переносят В Группу И Размещают В Уголке Природы. В дальнейшем, отправляясь гулять,рассматривают пересаженные саженцы бархоток,А затем сравнивают с ними растения на клумбе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода» .

Фотоотчёт опытно-экспериментальной посадки растений «Вершки и корешки»Фотоотчёт опытно-экспериментальной посадки растений «Вершки и корешки» Здравствуйте читатели моей странички. Сегодня я поведаю вам о событиях давно минувших дней. Речь пойдёт об эксперементе,который заранее.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» МБДОУ Большеберезниковский д\с «Колосок» Из опыта работы: «Волшебница вода» Воспитатель старшей группы Гущина В. Б. Цель: Закреплять.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Секреты Йоника» Средняя группа Автор-составитель: Воспитатель Токарева А. Ш. 2015 г. Задачи: Образовательные: подвести к пониманию того, что воздух есть.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми третьего года жизни «Рассматривание комнатных растений» Цель: - познакомить детей с представителями природного мира – комнатными растениями, их строением; - показать способы ухода за растениями;.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Снег» Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе "Снег" Задачи: -Познакомить детей с двумя агрегатными состояниями воды.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебница вода» Цель:Продолжать развивать познавательный интерес к познанию природы. Задачи: Дать детям представление о воде и ее свойствах. Учить детей.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки» Программное содержание: расширять знания детей о воде, познакомить со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); уточнить значение.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Твёрдые — жидкие» Экспериментирование с предметами. Тема: твёрдые, жидкие. Возраст детей 3-4 года. 2 младшая группа №1 Тема: твёрдые - жидкие.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Опыты с молоком» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №40 Общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по «Экспериментальной деятельности» Значения корня в жизни растений.
Опубликовано: 22 августа 2016 в 11:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД