Лучший педагог года

Конспект занятия «Путешествие в страну Рисовандию» для детей 2–3 лет

Кузнецова Светлана
Конспект занятия «Путешествие в страну Рисовандию» для детей 2–3 лет

Конспект занятия по рисованию

«Путешествие в страну Рисовандию»

Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.

Задачи: Образовательная.

Формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами; реализация самостоятельной творческой деятельности.

Развивающая.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Рисовандию“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом. Развивать мелкую моторику рук, фантазию, умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения, художественный вкус. Развивать умения поддерживать беседу.

Воспитательная.

Воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами.

Предварительная работа:

Рассматривание дидактического иллюстративного материала «Цветы»;

Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования.

Материалы и оборудование: альбомные листы формата А – 4 на каждого ребёнка; баночки с водой - непроливайки; гуашь разного цвета; свечка; 2 кисточки – толстая и тонкая (узкая и широкая); ватные палочки, ,влажные салфетки; широкие тарелочки, ноутбук, экран, проектор.

Наглядный материал: сундучок, трафарет из картофеля, слайд шоу, письмо.

Ход занятия.

1. Вводная часть:

Звучит спокойная музыка, воспитатель с детьми входит, останавливаются.

Воспитатель предлагает детям встать в круг, взяться за руки, улыбнуться друг другу и создать хорошее настроение.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг,

Ты – мой друг и я – твой друг!

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пришел?

Дети: Карандаш.

Воспитатель: Давайте послушаем, что он нам скажет.

Звучит звуковое письмо с голосом Мастера - Карандаша. Дети слушают.

«Здравствуйте, ребята! Я Мастер – Карандаш из сказочной страны «Рисовандии»! В ней живём мы –карандаши и кисточки! Наступила весна, а мы не успеваем раскрасить все цветы в нашей стране! И мы не знаем, что же нам теперь делать!

Воспитатель: Ребята, что же нам делать? (ответы детей)А как мы можем помочь Мастеру-карандашу?

Ответы детей.

Воспитатель: Тогда нам надо отправиться в страну Рисовандию!

На экране появляется картинка закрытой двери.

Воспитатель: Чтобы попасть в волшебную страну Рисовандию, надо открыть эту дверь. А ключами к этой двери являются ваши пальчики, давайте с ними поиграем.

Пальчиковая гимнастика

На двери висит замок (ритмичные соединения пальцев рук в замок)

Кто открыть его бы смог?

Потянули (руки тянутся в стороны)

Покрутили (круговые движения пальцев от себя)

Постучали (основания ладоней стучат друг о друга)

И открыли (разомкнули пальцы).

2. Основная часть:

Воспитатель: Вот мы и попали в страну Рисовандию!

Дети подходят к столу, на котором разложены разные нецветные цветы.

Воспитатель: Ребята, что это такое? А какие цветы на поляне вы узнаете? (василек, одуванчик, мак). Какого они цвета? (синий, желтый, красный). А зачем мы сюда пришли?

Ответы детей (мы пришли, чтобы раскрасить цветы).

Подходят к другому столу, выбирают свой цветок, называют какого цвета он будет.

Воспитатель: Ребята, перед тем как мы начнем работать, давайте немного поиграем!

Физкультминутка

На лугу растут цветы

На лугу растут цветы (дети сидят на корточках)

Небывалой красоты. (наклоны головы в стороны)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут. (фонарики)

Дети садятся за стол, на котором находятся листы бумаги, гуашевые краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Воспитатель: Кисточку возьмем вот так. Вертикально, тремя пальцами

Это трудно? Нет, пустяк!

Вверх, вниз, вправо, влево

Гордо словно королева.

Кисточка пошла мазком

Застучала каблучком.

Вы устали? Отдохнем.

И снова рисовать начнем!

Мы рисуем, раз раз!

Все получится у нас!

Дети берут листы, и покрывают цветок краской, оставляют готовые работы на столе.

После окончания работы на доске появляется картинка цветной поляны.

Воспитатель: Посмотрите, полянка стала яркой и красивой!

На экране появляется Мастер – Карандаш.

Мастер – карандаш: Спасибо вам помощь, ребята! В нашей стране стало так ярко и красиво! До новых встреч!

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться!Давайте встанем в круг и произнесем волшебные слова.

Воспитатель:

«Топ – топ, Хлоп – хлоп,

Вокруг себя повернись

В детском саду очутись.

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Вот мы и вернулись в детский сад.

Воспитатель: Ребята, где мы с вами побывали? А что мы там делали? Что больше понравилось? А тебе что запомнилось? Скажите, а вам понравилось наше путешествие? (если да, то похлопайте, если нет, то потопайте).

Воспитатель: Ну, а на этом наше путешествие подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группеКонспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие в страну Рисовандию» в средней группе Конспект НОД нетрадиционная техника рисования Тема: «Путешествие в Страну Рисовандию» средняя группа «Улыбка» воспитатель Нетесова Т. А.

Конспект НОД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 6 лет Конспект НОД "Путешествие в страну дорожных знаков" для детей 6 лет Цель: формирование и систематизация представлений детей о правилах безопасности.

Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию» Конспект открытого занятия по нетрадиционным техникам рисования «Путешествие в страну Рисовандию» Подготовила: Шибайло Наталья Алексеевна.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей 5–6 лет «Путешествие в страну Азбуки» Область «Познавательное развитие»: • развивать познавательную активность, любознательность; • уметь на слух определять звуки природы и.

Конспект занятия по приобщению детей к здоровому образу жизни. Квест-игра для детей 6–7 лет «Путешествие в страну здоровья» Квест-игра «Путешествие в страну здоровья» Цель: сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие.

Конспект занятия «Путешествие в страну Рисовандию»Конспект занятия «Путешествие в страну Рисовандию» Программное содержание. 1. Учить классифицировать виды живописи из множества предложенных. 2. Закрепить умение детей аккуратно выполнять.

Конспект занятия в младшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 3 до 4 лет «Путешествие в страну сказок»Конспект занятия в младшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР с 3 до 4 лет «Путешествие в страну сказок» Цель: Расширять и закреплять знания о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей узнавать героев сказок по загадкам.

Открытое НОД с детьми подготовительной группы «Путешествие в страну Рисовандию» «Путешествие в страну Рисовандию» Здравствуйте, ребята! День у вас сегодня необычный. К вам пришло много гостей. Подойдите все ко мне, повернитесь.

План-конспект занятия «Путешествие в страну Взросления» для детей 5–7 лет План – конспект занятия "Путешествие в страну Взросления" Цели: формировать чувство принадлежности к группе, позитивное отношение к своему.

Самоанализ открытой НОД «Путешествие в страну Рисовандию» Самоанализ открытой непосредственно-образовательной деятельности в области «изобразительная деятельность» для детей 5-6 лет на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну Рисовандию» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 11 марта 2019 в 19:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД