Папки-передвижки

Конспект занятия «Логоритмика» (старшая группа)

Офелия Александровна Ионычева
Конспект занятия «Логоритмика» (старшая группа)

Программные задачи:

цель: повысить интерес детей к физкультуре.

задачи:

1. Включать элементы лечебной физкультуры, которые оказывают положительное влияние на физическое развитие детей.

2. Развивать речь детей.

3. Закреплять умение детей ползать на четвереньках в туннеле, развивать внимание.

4. Учить прыгать из обруча в обруч, подпрыгивать на месте.

5. Ходить по канату прямо.

Материал: туннель с домиком, обручи, стойка, канат, флажок, ленточки по количеству детей, маска кошки.

Вводная часть.

1. Шагают наши ножки

Прямо по дорожке.

(Обычная ходьба).

Публикация «Конспект занятия „Логоритмика“ (старшая группа)» размещена в разделах

2. Мы на пальчиках идём, мы идём.

Прямо голову несём, мы несём.

(Ходьба на носках).

3. Нёс хомяк мешок с горохом

Нё с мешок хомяк и охал:

«Ох, ох, ох, ох.

До чего тяжёл горох».

(Ходьба на пятках руки за спиной).

4. Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

(Ходьба с высоко поднятыми коленями).

5. Гуси - вид домашней птицы,

Ходят гуси вереницей.

(В полуприседе).

6. Когда цапля ночью спит

На одной ноге стоит

Не хотите ли узнать:

Трудно цапле так стоять?

А для этого нам дружно

Сделать эту позу нужно.

(Стоя на правой ноге, левую ногу согнуть в колене, затем стоим на левой ноге, правую согнуть в колене).

7. Скачут зайцы – прыг - скок

На лесной опушке,

А у зайчиков торчат

Ушки на макушке.

(Прыжки с продвижением вперед, руки на поясе).

8. А теперь мы ручейки

Мы бежим вперегонки

Прямо в озеро спешим

Станет озеро большим.

(Бег в среднем темпе).

9. Шагают наши ножки

Прямо по дорожке.

(Обычная ходьба).

Общеразвивающие упражнения.

1. Аист над землей летает,

Аист ветки собирает,

Аист собирает ветки

Помогите ему детки.

(И. п. о. с. Руки вверх, через стороны вниз, поднимаясь на носочках).

2. Воробьишки – воробьи

Маленькие пташки

Надевайте поскорей

Новые рубашки.

(И. п. о. с. руки согнуты в локтях, ладони под мышками. Движение локтями вниз, в стороны).

3. Рано встали два бобра-

Дело есть у них с утра:

Надо им бревно срубить

Да запруду смастерить.

(И. п. о. с. ладони сжаты в кулаки. Рывки прямыми руками поочерёдно вверх, назад).

4. В поле ветерок гуляет,

Маки красные качает.

Вот так, вот так

Он качает каждый мак.

(И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны в правую, и левую сторону).

5. Рыбка в озере жила

Рыбка к берегу плыла

Хвостиком виляла

Корм себе искала.

(И. п. сидя на полу ноги врозь. Наклон вперёд касаясь руками носков ног, выпрямиться руки вверх).

6. Щеглёнок выпал из гнезда,

Ему теперь грозит беда:

Котище черный рыщет

Птенцов и птичек ищет.

(И. п. о. с. Приседание, руки вверх, встать, руки на пояс).

7. Балалаечка - игрушка,

Ты играй моя подружка,

Есть и струны и колки,

И в цветочках уголки

(Прыжки на обеих ногах, руки на поясе).

8. Мишка шёл, шёл, шёл,

К тихой речке он пришёл,

Сделал полный поворот,

Через речку пошёл вброд

(Ходьба с высоким подниманием бедра, поворотом на 360).

Основные виды движений.

«Кроты».

Дети кроты произносят четверостишие:

Под землёй живут кроты,

Не боятся темноты,

Роют там ходы и норы,

Комнаты и коридоры.

Дети должны проползти в туннеле и в домиках на четвереньках. Не пропуская входов и выходов.

«Белочки».

Белочки прыгают с ветки на ветку

Любят орешки белкины детки.

Достать шишку нелегко,

Надо прыгнуть высоко.

Дети прыгают из обруча в обруч, потом подпрыгивают, чтобы коснуться рукой подвешенной «шишки».

«Канат».

Юнги ходят по канату

Очень смелые ребята!

Поднимают парус вскоре

И уходят в сине море.

Ходьба по канату прямо. По сигналу дети идут по канату до флажка.

Подвижная игра «Тише мыши».

Тише мыши! Тише мыши!

Кошка спит на нашей крыше

А кто кошке помешает,

Того кошка догоняет.

Кошка сидит в отдалении, дети идут к кошке на носочках и говорят четверостишие, кошка просыпается и ловит мышек, снимает ленточки-хвостики.

Шагают наши ножки

Прямо по дорожке.

(Ходьба в колонне друг за другом).

Упражнение на дыхание:

И. п. о. с. 1 - 2 руки через стороны вверх – вдох. 3 - 4 опустить вниз – выдох.

Публикации по теме:

«Лесная почта». Конспект занятия по математике (старшая группа) Задачи: Образовательные:Совершенствовать представление детей о независимости количества от расположения предметов и направления счёта. Упражнять.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» (старшая группа) Цель: Создание условий для формирования здорового образа жизни. Задачи: Создать условия для формирования представления детей с понятием.

Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Конспект игрового занятия «Я и моя семья» (старшая группа) Воспитатель: Кузовникова В. А. МДОАУ "Детский сад №18" Актуальность:.

Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа)Конспект итогового занятия «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа) «Путешествие в Антарктиду» (старшая группа). Туева Татьяна Цель: Систематизировать представления детей об Антарктиде, как о самом чистом.

Конспект занятия «Дары Осени». Старшая группаКонспект занятия «Дары Осени». Старшая группа Конспект «Дары Осени». Старшая группа. Цели:- познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей; овощей и фруктов; - уточнить представление.

Конспект занятия «День Конституции» (старшая группа) «День Конституции» Задачи: • Формировать представления детей о Конституции РФ,гражданских правах и обязанностях. • Познакомить детей с некоторыми.

Конспект занятия по ИЗО «Роспись чайника — гжель» старшая группа Задачи. Научить детей расписывать посуду по мотивам гжельских узоров. Учить детей рисовать узор на форме чайника, передавая характерные.

Конспект занятия по пластилинографии «Цветут сады». Старшая группаКонспект занятия по пластилинографии «Цветут сады». Старшая группа Конспект занятия по ИЗО в технике пластилинографии «цветут сады» Программное содержание: Закреплять умение детей изображать картины природы,.

Конспект занятия по лепке «Улитка» (старшая группа)Конспект занятия по лепке «Улитка» (старшая группа) Программное содержание: • Расширить и уточнить знания детей об улитке. • Активизировать словарь детей. • Развивать память, моторику.

Конспект занятия «Ознакомление с предложением» (старшая группа) Возраст: старшая группа. Цель: формировать представлений у детей о предложении как интонационно – смысловой единице речи. Задачи: 1. Дать.

Автор публикации:
Конспект занятия «Логоритмика» (старшая группа)
Опубликовано: 23 марта 2021 в 21:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД