МААМ-картинки

Конспект занятия в первой младшей группе с использованием игровой технологии и применением ИКТ «Знакомство с весной»

Ольга Ивановна Лебедева
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием игровой технологии и применением ИКТ «Знакомство с весной»

Конспект занятия в 1 младшей группе с использованием игровой технологии и применением ИКТ «Знакомство с весной».

Цель: Формировать знания детей по теме «Весна».

Задачи:

1. Образовательная: Знакомить с характерными признаками весны; формировать представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет.

2. Воспитательная: Воспитывать интерес к явлениям природы.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе с использованием игровой технологии и применением ИКТ „Знакомство с весной“» размещена в разделах

3. Развивающие: Развивать речи и координацию движений; развивать память, внимание.

Словарная работа: обогащать словарь детей существительными (солнце, трава, листья, сосульки, лужи, птицы); учить подбирать прилагательные к существительным.

Наглядность: мишка, иллюстрации для фланелеграфа (солнце, ручей, лужи, дерево, листочки, птички, трава, тающие сосульки).

Форма занятия : игровая.

Литература: интернет ресурсы.

Организационный момент.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня у нас гости. Поприветствуем их (Здравствуйте).

-Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями.

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришел …. Кто? Узнали? Да, мишка. Он почему-то удивлён. Проснулся и не узнал свой лес. Все шумит, журчит, поет. Почему? Вы догадались? (ответы детей). Да наступила Весна.

2. Чтение стихотворения и беседа о весне :

Травка зеленеет

Солнышко блестит

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей.

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен

А ты песню спой,

Что из стран далеких

Принесла с собой.

Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение? весне).

Правильно о весне.

- Весной просыпается все живое. Прилетают птицы, просыпаются звери. Солнышко греет сильнее, снег тает, много света и тепла. Дни становятся длиннее. (звучит сигнал письма)

- Мишка нам отправил письмо с заданием. Для этого мы с вами разделимся на группы. (Деления детей с помощью цветов.)

- У каждой группы есть свое задание.

Игра «Найди лишнюю картинку»

- Давайте вспомним какое время года наступает?

- Ребята, вы любите путешествовать?

Отправимся в весенний лес, и все Мишке покажем. Закрываем глаза – Повернись, покружись, и в лесу очутись.

На экране показать картинки с признаками весны. (показ картин на экране телевизора)

Весной… ярко светит солнце;

Весной появляются сосульки;

Весной появляются лужи;

Весной бегут ручьи;

Весной появляются первые зеленые листочки;

Весной прилетают птицы;

Воспитатель:

-Молодцы ребята.

- Светит солнышко, просыпается раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать «добрые дела» - это дарить всем тепло и свет.

- Ребята, а мишка нам предлагает поиграть в игру «Солнышко и птички».

(Когда я подниму Солнышко Вы дети-птички бегаете, чирикаете, а когда Солнышко спрячется, Вы дети-птички приседаете и затихаете.

- Ребята посмотрите почему наше солнышко загрустило? Чего не хватает нашему солнышку? (Лучиков) Давайте поможем ему? Для этого каждый прикрепит свой лучик солнышку.

-Ребята, какое солнышко? (красивое, желтое, радостное)

-Можно сказать, что оно лучистое? Почему? (много лучиков)

-Ребята, смотрите наше солнышко улыбается.

- Ребята, мы выполнили задания Мишки? Давайте Мишке скажем до свидания!

Ребята нам нужно возвращаться в детский сад.

Повернулись, покружились в детском саду очутились.

Итог

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие в весенний лес.

Воспитатель: Ребята, о каком времени года мы говорили. (ответы детей).

Публикации по теме:

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Конспект игровой ситуации «Поход в лес» в первой младшей группе Игровая ситуация «Поход в лес» в 1 младшей группе Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Цель:Развитие сенсорной культуры. Задачи:.

Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама»Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «Праздничная панорама» Конспект игровой ситуации с использованием ЦОР во второй младшей группе «ПРАЗДНИЧНАЯ ПАНОРАМА» Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект занятия психолога по подготовке детей к школе с применением социо-игровой стилистики Занятие 17 Задачи: - Продолжать развивать эмоциональную сферу детей, умение выражать эмоции; - Развивать умение мыслить логически; - Развивать.

Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе.Конспект занятия с применением технологии плоскостного моделирования во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Познавательное развитие 3. Художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепить.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе с использованием игровой технологии и применением ИКТ «Знакомство с весной»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 12:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД