Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «В гости к сказкам»

Ирина Пальшина
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «В гости к сказкам»

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «В гости к сказкам» 4-5 лет

Задачи:

• Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях.

• Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „В гости к сказкам“» размещена в разделах

• Упражнять детей в счёте. Закрепить умение детей ориентироваться в пространстве и обозначать словами положение одного предмета относительно другого. Закрепить понятия «большой – средний – маленький»; цвет и форму.

• Развивать речь, внимание, мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую и общую моторику. Развивать речь детей. Воспитывать интерес к сказкам. Воспитывать чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща, стремление помочь другу.

Оборудование: Цветные силуэтные картинки героев сказки «Колобок» и картинка-фон с изображением их теней. Плоскостные геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат) разных цветов (красный, жёлтый, синий, зеленый). Картинки бабочек и цветов. Дидактическая игра «Три медведя».

Ход занятия

Ребята, скажите, пожалуйста, вы любите сказки?

- Вы хотите отправиться в гости к сказкам? Нам нужно будет отвечать на разные вопросы, отгадывать загадки и выполнять задания. Вы готовы?

- А вот и первый герой нас встречает, угадайте кто это и из какой сказки?

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушёл я сказки?

- Правильно, колобок!

- На какую геометрическую фигуру похож колобок? (На круг). А какие еще вы знаете геометрические фигуры? (Перечисляют)

- Квадрат, треугольник (На столе лежат плоскостные геометрические фигуры, воспитатель просит взять сначала круг, потом квадрат и затем треугольник, указываем, на что похожа каждая фигура).

- Ребята, а Колобок приготовил нам очень интересную игру и хотел бы с вами поиграть! Игра называется «Найди тень». Ваша задача состоит в том, чтобы вы разложили героев сказки на их тени.

Дидактическая игра «Найди тень»

- Разложите героев сказки на их тени

- Ну что ж, с заданием вы справились. Давайте пойдем дальше.

Посмотрите, какая красивая цветочная поляна! Давайте остановимся и полюбуемся.

- Сколько цветов? / Ответы детей /

- Сколько бабочек? / Ответы детей /

Давайте найдем для бабочек свой цветок. Дети соединяют бабочку с цветком по цвету. Какого цвета бабочка и цветок у тебя Алина, Артем и т. д.? Сколько бабочек у тебя? / Ответы детей /. А цветков? /Ответы детей/. Что мы можем сказать: бабочка одна и цветок тоже один – их (поровну, одинаково). А давайте мы с вами посчитаем цветы и бабочки. Молодцы, хорошо справились с заданием.

Физминутка «Цветок»

Спал цветок и вдруг проснулся (дети встают)

Больше спать не захотел (туловище влево, вправо)

Шевельнулся, потянулся (встали на носочки, потянулась)

Взвился вверх и полетел (руки влево, вправо)

Солнце утром лишь проснется (потянулись вверх)

Бабочка кружится, вьется (дети садятся)

- Ребята, а вот и следующее задание

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Как названье этой сказки? (Три медведя)

Дидактическая игра «Три медведя»

- Подберите каждому медведю подходящие по величине тарелки, ложки и чашки.

У кого будет все самое большое? У папы-медведя. А у кого будет все самое маленькое? У Мишутки. А у мамы-медведицы все будет среднее.

- Ну что ж, ребята, вы все молодцы! Мне очень понравилось, как вы справились с заданиями и я приглашаю вас отдохнуть и полежать на полянке. Ложитесь, закрывайте глаза, дышите спокойно (под спокойную музыку, открываем глаза, садитесь.

- Кто к нам приходил в гости?

- Что мы видели на поляне? Как мы помогли Мишутке? Спасибо за занятие.

Публикации по теме:

«В гости к буквам». Конспект интегрированного занятия в старшей группе Тема: «В гости к букве Я». Цель: Закрепить знание знакомых букв, познакомить с буквой «Я», учить находить букву в специально подготовленной.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группыКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок»Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок» Конспект интегрированного занятия для средней группы «Золотой колосок». Цель: Формирование у детей дошкольного возраста бережного отношения.

Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Светлана Шушерова Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Цель: Формирование целостной.

Конспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группыКонспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группы Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект занятия по сюжетной коллективной лепке «Прилетай в гости» (воробушки на кормушке) для детей средней группыКонспект занятия по сюжетной коллективной лепке «Прилетай в гости» (воробушки на кормушке) для детей средней группы Задачи. Учить детей лепить конструктивным способом из четырёх- пяти частей, разных по форме и размеру, с использованием дополнительных материалов(.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений «В гости паровозику» для детей средней группы Цель: Упражнять детей в сравнении равных и неравных предметов. Пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой; обозначать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «В гости к сказкам»
Опубликовано: 18 июня 2021 в 08:20
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД