Папки-передвижки

Конспект занятия в логопедической группе «Дифференциация звуков [Р]»

Ольга Хромова
Конспект занятия в логопедической группе «Дифференциация звуков [Р]»

Речь ребёнка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней жизни.

1. Разговаривайте со своим ребёнком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и. т. д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребёнок, что делают другие люди и что видит ваш ребёнок.

Публикация «Конспект занятия в логопедической группе „Дифференциация звуков [Р]“» размещена в разделах

2. Говорите, используя правильно поставленные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у ребёнка. Если ваш ребёнок изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.

3. Задавайте открытые вопросы это будет стимулировать вашего ребёнка использовать несколько слов для ответа.

4. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребёнка возможность говорить и отвечать на вопросы.

5. Слушайте звуки и шумы. Спросите что это? Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолёта и. т. д.

6. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребёнку рассказать эту же историю вам или еще кому-нибудь.

7. Если ваш ребёнок употребляет всего несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела игрушки, продукты) и назовите их ребёнку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребёнок произнесёт их отлично, воодушевляйте ребёнка, и продолжайте их разучивать. После того, как ребёнок произнёс эти слова, введите 5-6 новых слов. Занимайтесь каждый день.

8. Если ребёнок называет только одно слово, начните учить его короткими фразами. Используйте слова, которые ваш ребёнок знает. Добавьте цвет, размер, действия.

9. Большинство занятий проводите в игровой форме

10. Важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребёнка, а не дожидайтесь когда он «сам заговорит»

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков [К] — [Т]» Подготовила логопед Багинская А. И. 13.03.2018 г. Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Б], [Б’]» Тема: «Звуки Б, Б’. Буква Б». Цель: познакомить детей со звуками Б-Б’ и буквой Б. Задачи: уточнить произношение звуков [б], [бь]; дифференцировать.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Т’] — [Д’]» Цели: • Коррекционно – образовательные: - Учить детей характеризовать звуки «Т’ - Д’» с опорой на различные виды контроля; - Формировать.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков и букв [Г]-[К]» Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г-К. Задачи: Образовательные – различение звуков Г-К на слух, в произношении и на письме в.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [р] — [р’]» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Мокрушанский детский сад» Конспект открытого занятия по развитию речи.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [л]-[л’]-[й]» Цели и задачи: 1. Дифференциация согласных звуков л - ль - й. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Формирование учебного высказывания.

Конспект занятия по развитию речи детей в средней группе детского сада «Дифференциация звуков в [л]-[р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада Цель занятия: дифференциация звуков в (л-р, словах, активизация мышц.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [Л] и [Р]» Программное содержание: 1. Вспомнить характеристику звуков Л и Р по акустическим и артикуляционным признакам. 2. Произносить изучаемые звуки.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Тема: «Автоматизация звука Р в предложениях. Дифференциация [Р], [Л] в слогах, словах». Цель: дифференцировать звук [Р], [Л] в слогах, словах.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]» Тема: «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]. Задачи: 1. Упражнять в дифференциации звуков [Щ], [Ч] в словах; упражнять в умении изменять слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в логопедической группе «Дифференциация звуков [Р]»
Опубликовано: 4 июля 2018 в 18:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД