Папки-передвижки

Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающей средой «На прогулке».

Любовь Кандакова
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающей средой «На прогулке».
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: познание, художественное творчество, социализация.

Программное содержание :

1. Закреплять знания об осени, свойствах осенних листьев.

2. Продолжать формировать навыки аппликации.

3. Развивать интерес к исследовательской деятельности.

4. Воспитывать желание оказывать помощь другим в трудной ситуации.

НОД «На прогулке»

Программное содержание :

1. Закреплять знания об осени, свойствах осенних листьев.

2. Продолжать формировать навыки аппликации.

3. Развивать интерес к исследовательской деятельности.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающей средой „На прогулке“,» размещена в разделах

4. Воспитывать желание оказывать помощь другим в трудной ситуации.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, я сейчас загадаю вам загадку:

Грачи улетели, леса пожелтели,

Одни зеленеют лишь сосны да ели.

Дни стали короче,

Длинней стали ночи.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Осенью)

Правильно, осенью. А какое сейчас у нас время года?

Я приглашаю вас погулять по осенним дорожкам. Пойдемте со мной.

Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем.

Под ногами шелестят

И шуршат, шуршат, шуршат…

Посмотрите сколько листиков на земле лежит! Какие они? Давайте все возьмем по листику в руки и поиграем с ними.

Осенние листочки в воздухе кружатся

И на землю тихо падают, ложатся…

Повертелись, покружились,

Детки в листья превратились!

Песенка «Листики осенние»

Воспитатель: А давайте из листиков построим дорожки. Одну дорожку – из красных листиков, одну – из желтых. Какие дорожки получились? Давайте пройдем по ним. Красная дорожка какая? а желтая?

Ребята, непорядок, что так много листиков на земле лежит. Нужно прибраться. Маленькие листики будем складывать в маленькую корзинку, а большие – в большую. Где маленькая (большая) корзинка?

Молодцы мы с вами какие! Посмотрите, как чисто вокруг стало!

Ребята, вы слышите, кто-то плачет? Кто это идет к нам на встречу?

Маша: Здравствуйте, ребятки! (плачет)

Воспитатель: Да это же кукла Маша! Здравствуй, Маша! Почему ты плачешь?

Маша: Я иду в гости к своей бабушке. У нее осенью, как и у всех бабушек и дедушек праздник – день пожилого человека. А что подарить ей не знаю…

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Маше. Что можно подарить бабушке (варианты ответов). Давайте сделаем ей поздравительную открытку, нам пригодятся маленькие листики, которые мы с вами собрали.

Приготовим наши пальчики к работе:

Пошли пальчики гулять,

Стали листья собирать:

Красный листик, желтый листик…

А потом давай считать:

Один, два, три, четыре, пять!

Коллективная работа за столом: изготовление открытки «Осенний букет».

Воспитатель: Держи, Маша открытку, передавай бабушке наши поздравления!

Маша: Спасибо, ребята! (уходит)

Воспитатель: А мы с вами, ребята дальше гулять пойдем!

По дорожкам мы шагаем

И в ладошки ударяем!

Ай да малыши! Ай да крепыши!

Ой, шли мы с вами шли – и к луже пришли!

А листики – то летали, летали

И прямо в лужу упали!

Посмотрите, ребята, какие листики в нашей луже? Что они делают? А почему плавают? А если вдруг поднимется ветер, что с ними произойдет?

А здесь еще и камушки лежат. Как вы думаете, а камни тоже поплывут? Давайте проверим. Почему они не плавают?

Нам с вами пора возвращаться домой. У нас с вами осталась большая корзина с большими листиками.

Мы корзину в руки возьмем

Листики осенние в группу отнесем.

Чтоб в группе осенью дышало,

Чтоб красивой группа стала!

Анализ: Что мы с вами делали? Вам понравилось гулять по осенним дорожкам? Какие листики бывают? Что вечером маме расскажите?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению во 2 младшей группе «Чудесные снежинки» Задачи: -Закреплять знания детей о временах года -уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой; -развивать связную.

Конспект НОД по ФЭМП и ознакомлению с окружающей средой «Зимующие птицы» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП + ознакомление с окружающей средой) на тему: «Зимующие птицы нашего города» Воспитатель:.

Конспект НОД по познавательному развитию на прогулке на прогулке для детей второй младшей группы в «Гости к солнышку» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Конспект НОД по речевому развитию с использованием предметно-окружающей среды в первой младшей группе «Знакомство с животным» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию детей 1-ой младшей группы с использованием предметно-окружающей среды.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающей средой «В царстве удивительных камней» для старшей группы.Конспект ООД по ознакомлению с окружающей средой «В царстве удивительных камней» для старшей группы. Конспект ООД «В царстве удивительных камней» Цель: Обогащение знаний детей о камнях в познавательно – исследовательской деятельности через.

Конспект занятия на прогулке во второй младшей группе «Птицы зимой» Цель: Формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела. Ход прогулки Дети выходят на.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром во второй младшей группе МБДОУ «Темниковский детский сад комбинированного вида «Золотой петушок» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром во второй.

ООД во второй младшей-средней группе по ознакомлению окружающей действительностью «Как хлеб на стол пришел»ООД во второй младшей-средней группе по ознакомлению окружающей действительностью «Как хлеб на стол пришел» «Как хлеб на стол пришел» Воспитатель Е. В. Костенко Февраль 2016г. Программные задачи. Обучающие задачи: Познакомить детей с процессом.

Открытое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающей средой в старшей группе «Птицы» Цели :Образовательная; Продолжать знакомить детей с жизнью зимующих птиц: синицы, воробья, снегиря- среда обитания приметы связанные с повадками.

Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе «Елка и снеговик» Технологическая карта интегрированного занятия по ознакомлению с окружающей природой в младшей группе Тема: «Елка и снеговик» Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающей средой «На прогулке».
Опубликовано: 22 марта 2017 в 18:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающей средой «На прогулке».» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кандакова (УИ 472432) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД