Приложение МААМ

Конспект занятия в средней группе. Кружковая работа учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р]»

Ольга Маракасова
Конспект занятия в средней группе. Кружковая работа учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р]»
▼ Скачать + Заказать документы

КАРТОЧКА 1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА «Р».

1. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Грибок», «Гармошка», «Барабанчик».

2. Произносим звук Р- Р- Р длительно на одном выдохе громко.

3. Произносим слоги и слова.

АР-АР -АР – ШАР УР- УР-УР- БУР ОР-ОР-ОР - ЗАБОР

АР-АР-АР - КОМАР УР-УР-УР- ТУР ОР- ОР – ОР- ТОПОР

АР-АР-АР - ПОВАР УР-УР-УР- ШНУР ОР-ОР- ОР - МУХОМОР

АР- АР- АР- САМОВАР УР-УР- УР–АБАЖУР ОР- ОР- ОР- ПОМИДОР

АР -АР- АР- САХАР ИР-ИР-ИР - МИР ИР –ИР –ИР - КЕФИР

АР- АР- АР- ТИГР ИР- ИР- ИР-ЗЕФИР ИР-ИР-ИР - ПИР

Публикация «Конспект занятия в средней группе, Кружковая работа учителя-логопеда „Автоматизация звука [Р]“» размещена в разделах

ЕР- ЕР- ЕР – ВЕЕР ЁР- ЁР-ЁР- КОСТЁР ИР-ИР- ИР- МИР

ЕР-ЕР- ЕР –КАТЕР ЁР ЁР-ЁР- КОВЁР ЫР-ЫР-ЫР- СЫР

ЕР-ЕР- ЕР - МАСТЕР ЁР-ЁР-ЁР – БОБЁР УРКА- УРКА- УРКА-МУРКА

4. Посчитай от 1 до 5 – помидор, самовар, топор, шар, забор, сыр, веер, Мурка.

5. Проговори предложения. (картинки)

АР - АР -АР - улетел синий шар. ЫР -ЫР - ЫР - Дима купил сыр.

АР - АР- АР – стоит на столе самовар. ИР - ИР - ИР - Даша пьёт кефир.

АР -АР - АР –летит комар. ЁР -ЁР -ЁР - дети жгут костёр.

АР -АР -АР – у нас сахар. ЁР -ЁР - ЁР - на стене висит ковёр.

АР -АР -АР – супер повар ЁР -ЁР -ЁР - дерево грызёт бобёр.

АР -АР -АР – в лесу живёт тигр. ЕР- ЕР -ЕР-большой веер.

ОР -ОР- ОР - Миша красит забор. ЕР - ЕР -ЕР- красный катер.

ОР -ОР - ОР - Вова несёт топор. ОР -ОР -ОР - красный помидор.

ОР -ОР -ОР – большой мухомор. Урка- урка- урка - у нас кошка Мурка.

6. Произнеси слова тройками.

Дар - пар - жар. Базар - комар - загар.

Сор - хор - двор. Помидор - мухомор - светофор.

Пир - жир - сыр. Кефир - зефир - мундир.

Актёр - боксёр - шахтёр. Вечер - ветер - катер.

Карман - картон - гармонь. Бурка - куртка - Мурка.

Порт - сорт - торт. Марка - карта - парта.

7. Назови слова со звуком Р. (картинки)

8. Заучи скороговорку. Наша Мурка

Шёлковая шкурка.

Мордочка – картинка,

Пушистенькая спинка.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе. Кружковая работа учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р]»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 00:19
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе. Кружковая работа учителя-логопеда «Автоматизация звука [Р]»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Маракасова (УИ 803875) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД