Получи документы

Конспект занятия в средней группе «Рисование танка»

Валентина Бишюс
Конспект занятия в средней группе «Рисование танка»

Конспект занятия в средней группе на тему

«Рисование танка».

Цель: учить рисовать танк на основе овала.

Задачи:

Развивающая:

-Закреплять умение рисовать кистью и красками правильно держать кисть, промывать, сушить.

Образовательная:

-Продолжать учить приёму рисовать овальной формы.

Публикация «Конспект занятия в средней группе „Рисование танка“» размещена в разделах

- Упражнять в умении аккуратно раскрашивать рисунок.

Воспитательная:

-Развивать желание рассматривать готовые рисунки, говорить о них, радоваться им.

-Вызвать желание порадовать пап своими рисунками.

Материалы: картинки (танкист, танк); краски, альбомные листы, кисти, банки с водой, тряпочки, подставки под кисточку, краски; аудиозапись музыки;

Словарная работа: танкист; овал; полуовал; пушка; гусеница;

Предварительная работа: знакомлю с физминуткой, даю представление о военной технике (танк, даю знание о полуовале и овале.

Ход занятия:

(дети сидят полукругом)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какой скоро праздник?

Дети: день защитника отечества.

Воспитатель: Правильно! Ребята, 23Февраля праздник День защитника Отечества. Этот праздник у пап, дедушек. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые охраняют нашу родину.

Воспитатель: Я знаю, что у многих папы служили в армии, были солдатами. Ребята сейчас я вам загадаю загадку если вы её отгадаете вы узнаете какой подарок будите рисовать своим папам.

Гусеницы две ползут

Башню с пушкою везут

(Танк)

(Показ картинки танка)

Воспитатель: Правильно это танк! Ребята, а вы знаете, как называется солдат, который управляет танком?

Дети: Танкист.

Воспитатель: Правильно! Посмотрите ребята, что у танкиста на голове?

Дети: Шлем.

Воспитатель: Правильно! Форма у танкиста зелёного цвета и танк зелёного цвета. Ребята, а кто из вас знает, как называется колёса у танка

Дети: Гусеница.

Воспитатель: Олеся повтори пожалуйста, как называются колёса у танка?

Олеся: Гусеница.

Воспитатель: Правильно! Данил покажи, где у танка гусеница. (даю указку ребёнку)

Воспитатель: Эти машины способны переплыть небольшую реку, подняться в крутую гору.

(Ребята, а сейчас давайте с вами пройдём к доске за мной я вам расскажу, как мы с вами будем рисовать танк)

Танкист из пушки метко стреляет,

Преграды отважно преодолевает.

Разбегается сразу враг,

Когда появляется танк.

Ребята посмотрите из каких частей состоит танк?

Дети: Овала, полуовал, пушка, гусеница.

Воспитатель: Правильно! Ребята сейчас я буду рисовать танк. А вы рисуйте пальчиком в воздухе. Ребята сначала рисуем дорогу, по которой будет ехать наш танк, рисуем с лево на право, танк рисуем в середине листа.

Кисточку держим тремя пальчиками чуть выше железки в правой руке, обмакиваем кисточку в воду затем в краску коричневого цвета и рисуем дорогу с лева на право, лист придерживаем левой рукой.

Нарисовали дорогу. Теперь нам нужно промыть кисточку от коричневой краски, убираем лишнею воду об край баночки. Кончиком кисточки набираем краску зелёного цвета. Теперь рисуем большой овал по середине листа. Нарисовали Большой овал. Затем мокнем кисточку в воду убираем лишнею воду об край баночки, кончиком кисточки набираем краску зелёного цвета. И рисуем полу овал на большом овале. Теперь ребята кисточку обмакиваем в баночку с водой, убираем лишнею воду об край баночки. Кончиком кисточки набираем краску зелёного цвета, и закрашиваем большой овал с лева на право. Теперь ребята кисточку обмакиваем в баночку с водой, убираем лишнею воду об край баночки. Кончиком кисточки набираем краску зелёного цвета, и закрашиваем полуовал с лева на право. Ребята чего не хватает у нашего танка.

Дети: Гусеницы, пушки.

Воспитатель: Правильно! Теперь ребята кисточку обмакиваем в баночку с водой, убираем лишнею воду об край баночки. Кончиком кисточки набираем краску зелёного цвета, и рисуем пушку с лева на право. Ребята, когда высохнет овал тогда, мы начинаем рисовать гусеницу. Теперь нам нужно промыть кисточку от зелёной краски, убираем лишнею воду об край баночки. Кончиком кисточки набираем краску чёрного цвета. Теперь рисуем гусеницу. Нарисовали гусеницу.

Воспитатель: Ребята, скажите, что мы с вами рисуем сначала?

Дети: Дорогу.

Воспитатель: Правильно! После дороги что мы с вами рисуем?

Дети: Овал.

Воспитатель: После большого овала что мы с вами рисуем?

Дети: Полуовал.

Воспитатель: Правильно ребята вы очень внимательны! После полуовала

что мы с вами рисуем?

Дети: Пушку.

Воспитатель: Ребята и в последнею очередь что нам надо нарисовать?

Дети: Гусеницу.

Воспитатель: Правильно! Ребята, а теперь давайте немножко отдохнём.

Все подойдите ко мне и повторяйте за мной.

Физкультурная минутка «Самолеты».

Самолеты загудели, (вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели, (руки в стороны)

На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям)

Да и снова полетели, (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).

Воспитатель: А теперь ребята садимся все за столы, спина прямая, ножки вмести. Теперь приступаем рисовать танк.

(Включить музыку пока дети рисуют)

(Подход индивидуально к детям те, кто забыл, что нужно рисовать)

Воспитатель: Олеся скажи, что мы рисуем сначала?

Дети: Дорогу.

Воспитатель: Умница! Данил что мы рисуем после дороги?

Дети: Большой овал посередине листа.

Воспитатель: Молодец! Кристина что мы рисуем после овала?

Дети: Мы рисуем полу овал.

Воспитатель: Правильно! Никита что мы делаем после того как нарисуем овал и полу овал?

Дети: Раскрашиваем.

Воспитатель: Правильно! Что нам осталось нарисовать?

Дети: Пушку и гусеницу.

Воспитатель: Правильно дети!

Ребята те, кто нарисовал танк кладут на этот стол, и мы будем смотреть как все дети нарисовали танк.

Анализ

Воспитатель: Чей танк правильно раскрашен?

Дети: У Олеси.

Воспитатель: Ребята какой рисунок вам больше понравился?

Дети: У всех красивые рисунки.

Я думаю ваши папы будут очень довольны вашим рисункам.

Публикации по теме:

Конспект ИОС в средней группе (рисование с элементами коллажа) «Загадочное окно»Конспект ИОС в средней группе (рисование с элементами коллажа) «Загадочное окно» УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества Задачи: Образовательные: формировать интерес к истории.

Конспект образовательной деятельности по рисованию танка при помощи трафарета и оттиска пробкойКонспект образовательной деятельности по рисованию танка при помощи трафарета и оттиска пробкой Образовательная деятельность. Тема: Танк. Возраст: старшая разновозрастная группа. Интеграция образовательных областей: художественно.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Украшаем фартук» (декоративное рисование) Программное содержание: Образовательное:продолжать знакомить детей с элементами татарского народного орнамента. активизировать речь детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группыКонспект занятия по рисованию «Рисование цветка для гжельского узора» с детьми средней группы Цель: продолжать учить рассматривать предметы с гжельской росписью, выделять основной элемент узора – цветок и мелкие украшения: бутон,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портретаКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Ничего милее нет маминой улыбки». Рисование портрета Интеграция ООО : "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально- коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином)Конспект занятия по лепке в старшей группе «И расцвёл подснежник…» (рисование пластилином) Программные задачи О: закрепить знания о признаках весны, названия весенних месяцев, дать понятие о первых весенних цветах, в том числе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Рисование танка»
Опубликовано: 22 июля 2020 в 15:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД