МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»

Чижикова Оксана
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»

Цель: Развивать внимание, закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках, создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Задачи:

Воспитательные:

-Воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству;

-Воспитывать культуру поведения, умение слышать другого;

Образовательные:

-Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, о овощах, пополнять словарный запас;

-учить узнавать знакомые русские народные сказки;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Путешествие в сказку „Репка“» размещена в разделах

-учить пересказывать русскую народную сказку «Репка»;

-вызвать положительный эмоциональный отклик на предложенную деятельность.

Развивающие:

-Развивать внимание, память, наблюдательность, мышление;

-Развивать связную речь детей;

-Развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками;

-Развивать логическое мышление;

Материал и оборудование: игрушка - репка, шапочки героев, кастрюля, половник, муляжи репы, солонка, сахарница, маслёнка.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», знакомство детей с героями, театрализованная деятельность, обыгрывание сказки «Репка»,рассматривание карточек с овощами.

Ход занятия:

Воспитатель: К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями).

Приветствие:

Встанем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг, другу.

Нам здороваться не лень;

Всем «Привет» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся.

Доброе утро!

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Предлагаю всем вместе отправиться в сказку. Нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова: «Абра, швабра, кадабра….»

Воспитатель: Ребята, вы попали в сказку, а в какую, поймёте посмотрев на эту игрушку (Демонстрация игрушки-репки). Что это за сказка?

Дети: «Репка».

Воспитатель: Правильно. А кто посадил репку и пошёл её тянуть?

Дети: Дед.

Воспитатель: Кого позвал сначала дед?

Дети: Бабку.

Воспитатель: Кого позвал дед после бабки?

Дети: Внучку.

Воспитатель: Кого позвал после внучки на помощь дед?

Дети: Собаку, кошку и мышку.

Воспитатель: Все обрадовались, что вытащили такую большую репку. Ой, ребята, посмотрите, в репке кармашек, а в кармашке что-то мягкое. (Воспитатель вытаскивает шапочки из репки).

- Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Шапочки из сказки «Репка».

Воспитатель: А давай те эту интересную сказку проинсценируем. Вова будет Дедушкой, Маша - бабушкой, внучка – Настя, собачка-Матвей, кошка- Юля, Алина – мышка.

(Дети - герои инсценируют сказку, а остальные сидят на стульчиках).

Воспитатель: Молодцы ребята, какую большую репку вытащили. А какие вы знаете ещё овощи (Воспитатель показывает карточки с овощами).

А что можно приготовить из репы?

Дети: Кашу.

Воспитатеть: Давайте встанем в круг и сварим вкусную кашу из репы.

Что нам понадобится?

Дети: Кастрюля, репка, соль, сахар, масло.

Динамическая пауза «Каша».

Вот из репки наша каша,

(Ладони сложить перед собой)

Пар над кашей поднялся.

(Поднять руки вверх)

А где же каша?

(Пожать плечами)

Нету! Вся!

(Отрицательно покачать головой и развести руки в стороны).

Воспитатель: Какую вкусную кашу мыс вами сегодня приготовили. Были в сказке, теперь пора возвращаться в группу. Закроем глаза и скажем волшебные слова: «Абра, швабра, кадабра….»

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, мы с вами не только вспомнили сказку, но и вспомнили рецепт вкусной каши. Понравилось вам занятие? Всем спасибо. Занятие окончено.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 15:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД