Папки-передвижки

Конспект занятия «Кошка в гостях у ребят»

Альфия Шарибжанова
Конспект занятия «Кошка в гостях у ребят»

Цель: воспитывать желание слушать авторские произведения.

Программное содержание

Образовательная

Продолжать способствовать развитию умения слушать художественные произведения без наглядного сопровождения. Узнавать в игрушках домашних животных, воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

Развивающая

Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово, продолжать знакомить детей с названием предметов ближайшего окружения (одежды, обогащать и активизировать словарь детей существительными обозначающими названия предметов одежды.

Воспитательная

Публикация «Конспект занятия „Кошка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Воспитывать коммуникативность, желание отвечать на вопросы воспитателя.

Методы и приемы.

Наглядный: рассматривание игрушки-кошки

Словесный: показ и объяснение действий напоминание, указание, поощрение, художественное слово.

Практические: игровое упражнение «Оденем куклу Алену и куклу Степашку»

Игровой: логоритмическое упражнение «Мы на пухлые ручонки».

Материал и оборудование.

Игрушка-кошка, мяч, 2 бумажные куклы мальчик и девочка, одежда для девочки (платье, бантик, одежда для мальчика (брюки, рубашка, кепка). Куклы и комплект одежды на каждого ребенка.

Воспитатель: Дети, давайте встанем в круг, посмотрите и улыбнитесь друг другу, а теперь посмотрите на меня и улыбнитесь мне. А сейчас вас приглашаю присесть на стульчики. (Раздается стук в дверь).

Дети, к нам пришел кто-то в гости.

Кто это?

Дети: Это кошка.

Воспитатель: Правильно, к нам пришла в гости игрушка-кошка.

Давайте мы внимательно посмотрим на нее и скажем что же у нее есть.

Дети: мордочка, глаза, уши, усы, туловище, лапы, хвост.

Воспитатель: Она какая?

Дети: белая, пушистая, мягкая, добрая.

Воспитатель: Это какое животное? Дикое или домашнее?

Дети: домашнее.

Воспитатель: Давайте поиграем с кошкой.

Инсценировка стихотворения «Был у кошки день рождения»

Чтение

Представляешь? В воскресенье

Был у Кошки – день рожденья!

Кошка

Хвостиком играла –

Веселилась, хохотала!

Вот так! Вот так!

Мячик

По полу катала –

Вот так! Вот так!

И по

Комнате скакала –

Вот так! Вот так!

Воспитатель: На праздник обычно делают подарки. Послушайте, как я поздравила кошку.

Чтение стихотворения «обновки» (показ предметных картинок по тексту).

Я купила кошке к празднику сапожки

Причесала ей усы, сшила новые трусы

Только как их одевать?

Хвостик некуда девать.

Воспитатель: Понравилось вам стихотворение?

Дети: Да

Воспитатель: Что я приготовила кошке к празднику?

Дети: Купила сапожки, причесала усы, сшила новые трусы.

Воспитатель: Молодцы. Кошке очень понравились мои наряды. Но я приготовила подарок не только кошке, но и малышу-голышу (показ бумажной куклы-мальчика).

Вот он малышок его зовут Степашка.

Чтение стихотворения «Голышок- малышок»

Голышу-малышу

Сшила понемножку,

Малышу-голышу,

Новую одёжку.

Алую рубашку,

Синие штаны.

Видишь, по кармашку

С каждой стороны.

Сшила жёлтый пиджачок.

Ай да щеголь малышок-голышок!

(Показ предметов одежды по тексту).

Воспитатель: Давайте назовем эти предметы одежды.

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: А это кукла голышок-Алена.

У нее тоже есть новая одежда.

Как называются эти предметы одежды?

(Показ предметов одежды для куклы Алены)

Дети: Ответы детей

Воспитатель: Молодцы

А сейчас давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Мы на пухлые рученки»

Мы на пухлые ручонки, «Фонарики»

Надеваем рубашонку.

Повторяй за мной слова: «Выставлять по очереди руки вперед»

Ручка – раз, и ручка – два!

Застегнем застежки «Загибать пальцы на руке»

На твоей одежке:

Пуговки и кнопочки,

Разные заклепочки.

На мою малышку «Гладить ноги»

Наденем мы штанишки.

Повторяй за мной слова:

Ножка – раз, и ножка – два! «Ударить по коленям»

А теперь на ножки – «Топать ногами на месте»

Носочки и сапожки!

Воспитатель: А сейчас вам предлагаю поиграть в игру «Одень малышей-голышей»

Пройдемте к своим рабочим местам!

Игровое упражнение «Оденем куклу Алену и куклу Степашку»

Воспитатель: Молодцы дети. Вы так много знаете интересное у нас получилось занятие.

Дети, игрушка-кошка мне хочет что-то сказать.

Кошке очень понравилось у нас в гостях, но ей пора идти в другой детский сад к другим детям.

Давайте скажем до свидания.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Кто к нам приходил в гости?

Дети: игрушка-кошка.

Воспитатель: А еще кто?

Дети: Малыши- голыши.

Воспитатель: Чем еще мы занимались на нашем занятии.

Дети: Играли в игры.

Воспитатель: Молодцы. Мне понравилось, как вы занимались на занятии.

И для вас я приготовила подарки.

Хочу вам подарить игру «Одень куклу».

Дети, спасибо.

На этом наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят»Конспект занятия «Кошечка в гостях у ребят» Цель: Формировать представление о домашнем животном (котёнок) Задачи: - учить рассматривать игрушку,отвечать на вопросы, - активизация.

Сценарий праздника к Дню 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» "Кошка Мурка в гостях у ребят" Сценарий праздника посвященного дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста Ход праздника: Под.

Сценарий развлечения «Кошка в гостях у ребят» Задачи: • Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. • Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект НОД «Кошка в Гостях У Ребят» ТЕМА: «Кошка в гостях у ребят» Цель: Формирование у детей понятия Домашние животные Расширить словарный запас детей Задачи: Образовательная.

Конспект НОД (первая младшая группа) «Кошка с котятами в гостях у ребят» КОНСПЕКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Кошка с котятами в гостях у ребят. Цель: воспитывать.

Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка в гостях у ребят» (ФЭМП) в средней группе.Конспект ООД по познавательному развитию «Кошка в гостях у ребят» (ФЭМП) в средней группе. Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: 1. Упражнять в умении воспроизводить.

Конспект ОД «Части суток» по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: формирование у детей умения различать части суток. Задачи: Образовательные: - учить различать части суток (утро, день, вечер, ночь);.

Конспект занятия «Матрешка в гостях у ребят» Цeль: знакомство детей с русской народной игрушкой -матрешкой. Задачи: 1. Познакомить детей с матрешкой. 2. Продолжать учить детей обобщать,.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кошка с котятами в гостях у ребят» Автор: старший воспитатель МБДОУ № 44 «Детский сад комбинированного вида» Быканова Елена Григорьевна, город Кемерово. Цели: расширение и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кошка в гостях у ребят»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 20:06
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД