МААМ-картинки

Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Профессии»

Елена Пастушенко
Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Профессии»

Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Профессии»

Тип проекта :

По числу участников: групповой;

По времени проведения: краткосрочный(1 неделя);

Срок реализации: первая неделя апреля 2019 год;

Публикация «Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы „Профессии“» размещена в разделах

Участники проекта : дети старшей логопедической группы, воспитатель, учитель-логопед;

Актуальность: Каждый человек мечтает обрести в жизни свое любимое дело, доставляющее радость ему самому и приносящее пользу людям. Мир профессий в обществе – сложная,постоянно развивающаяся система. И чем раньше мы начнём знакомить ребенка с «миром профессий», чем раньше мы начнём говорить о значимости труда, тем легче ему будет в будущем сделать этот нелёгкий выбор.

И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи: с мамы и папы, бабушки и дедушки, с тех, кто ближе детям.

Цель проекта :

-Закрепление знаний о профессиях;

-Обогащение представлений о профессиях родителей;

-Расширение социального опыта детей через знакомство с профессиями своих родителей;

Задачи проекта :

1. Продолжать знакомить детей с различными профессиями;

2. Закреплять представление детей о значимости профессий родителей;

3. Развивать мышление, память, внимание;

4. Воспитывать уважение к людям различных профессий;

5. Побуждать родителей активно участвовать в совместной деятельности с детьми;

Работа с родителями:

-совместная работа с детьми над созданием альбома «Профессии моих родителей»;

Продукт проектной деятельности :

1. Выставка рисунков на данную тематику;

2. Изготовление дидактических игр «Кому что нужно?», «Четвертый лишний»;

3. Изготовление фотоальбома «Профессии моих родителей»;

Этапы проекта

I этап – подготовительный

- изучение материала по теме проекта;

- обоснование его актуальности, проблематики;

- определение цели и задач, сроков реализации;

- подбор методического материала, необходимого для реализации проекта;

- подбор дидактических, сюжетных, настольно-печатных игр для познавательной и двигательно-активной деятельности воспитанников;

2 этап-выполнение проекта

-проведение бесед с детьми;

-проведение НОД по данной теме;

-изготовление и подбор дидактических, сюжетных, настольно-печатных игр для познавательной и двигательно-активной деятельности воспитанников;

3 этап-результаты

- Оформление выставки работ на данную тему;

-Изготовление альбома «Профессии моих родителей»;

Комплексно-тематическое планирование

Образовательные области Виды детской деятельности

Чтение художественной литературы - В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?»

- В. Маяковский «Кем быть?»

- С. Михалков «А что у вас?»

- Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла?»

- Я. Аким «Мой брат Миша»

- Ю. Крутогоров «Профессии»

- Л. Тактаева «Кем быть?»

- Б. Заходер «Строители»

Речевое развитие -ознакомление с пословицами и поговорками о труде и лени;

-НОД по теме «Профессии» (учитель-логопед);

-НОД по теме «Профессии. Рассказ»;

Художественно-эстетическое развитие - Рисование «Выбери и раскрась» (работа с раскрасками, «Строитель строит дом»;

- Лепка «Лепим мебель для комнаты», «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»;

- Аппликация «Машины на улицах нашего города», «Ракета в космосе»;

Познавательное развитие Беседы:

- «Что такое профессия

- «Для чего людям трудиться?»

- «Что нам нужно для работы?»

- «Что значит быть трудолюбивым?»

- «Хорошо ли быть ленивым?»

- «Что было бы, если бы пропали все доктора, повара, строители…»

-«Все работы хороши!»

-«Как и кто строит дома»;

Дидактические, пальчиковые игры:

- «Назови профессию», «Кому, что нужно для работы?», «Назови, что лишнее», «Куда едут машины?», «Назови с какого звука», «Отгадай и назови»;

Физическое развитие Подвижные игры «Где мы были мы не скажем…», «Цветные автомобили», «Снайперы», «Самолеты»;

Прикреплённые файлы:

proekt-profesi_vp4fc.pptx | 3935,08 Кб
 
Публикации по теме:

Краткосрочный логопедический проект по лексической теме «Все профессии нужны, все профессии важны» Краткосрочный логопедический проект по лексической теме: «Все профессии нужны, все профессии важны» Выполнила: учитель-логопед Лис Т. Н.

Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Дикие животные жарких стран и севера» Тип проекта: По числу участников: групповой; По времени проведения: краткосрочный(1 неделя); Срок реализации:1 неделя февраля 2019 год;.

Краткосрочный проект для старшей группы «Зимушка-зима» Вид: фронтальный, информационный, краткосрочный. Срок реализации:3.12.18-17.12.18 Возраст детей: 5-6 лет. Участники: воспитатель, дети,.

Краткосрочный проект «Профессии моих родителей» Краткосрочный проект: «Профессии моих родителей» Вид проекта: творческий. Продолжительность: недельный. Участники: воспитатели, родители,.

Краткосрочный проект средней группы «Профессии детского сада» «Профессии детского сада» Продолжительность : краткосрочный, недельный. Тип проекта: информационно - ориентированный, групповой Участники.

Краткосрочный проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Краткосрочный проект в подготовительной группе «Б» Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны». Тип проекта: познавательно-творческий.

Краткосрочный проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Краткосрочный проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Проект «Все профессии нужны, все профессии важны» Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя) 11.02.2019-15.02 2019. Участники проектной.

Педагогический краткосрочный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»Педагогический краткосрочный проект «Все профессии нужны, все профессии важны» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: информационный По содержанию: ребенок и профессии Участники проекта: дети – педагоги – родители По количеству.

Проект краткосрочный «Все профессии нужны, все профессии важны»Проект краткосрочный «Все профессии нужны, все профессии важны» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: информационный По содержанию: ребенок и профессии Участники проекта: дети – педагоги – родители По количеству.

Совместный проект педагогов, родителей и детей старшей логопедической группы «Моя семья» Совместный проект педагогов, родителей и детей старшей логопедической группы: «Моя семья»Характеристика проекта: Тип проекта: социально-правовой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект для детей старшей логопедической группы «Профессии»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 22:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД