Папки-передвижки

Краткосрочный проект в средней группе «Правила дорожного движения» (13 фото)

Курбатова Ирина Павловна
Краткосрочный проект в средней группе «Правила дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта : познавательно – игровой, краткосрочный.

Продолжительность:1 неделя.

Участники проекта : дети средней группы, родители, воспитатели.

Обучение детей правилам дорожного движения остаётся одной из важных задач дошкольного образования. С этой целью в нашем детском саду началась неделя посвящённая правилам дорожного движения и безопасности.

Правила безопасности дорожного движения нужно начинать изучать как можно раньше.

Публикация «Краткосрочный проект в средней группе „Правила дорожного движения“» размещена в разделах

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно- транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие не только родители, но и дошкольные учреждения.

Цель проекта : Дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.

Задачи :

- создавать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения;

- познакомить детей со значением дорожных знаков, способствовать умению детей понимать схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;

- формировать профилактику дорожно- транспортного травматизма,

-развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде;

- воспитывать в детях грамотных пешеходов;

-Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.

-Закрепить знания о работе светофора.

Формы реализации проекта :

чтение художественной литературы; беседы;

наблюдения на прогулке;

рассматривание иллюстраций;

раскрашивание картинок;

дидактические игры;

подвижные игры;

сюжетно-ролевые игры;

работа с родителями;

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный

2. Основной

3. Заключительный

Ожидаемые результаты:

1. Усвоение детьми знаний, представлений о правилах дорожного движения;

2. Повышение уровня ответственности за безопасность жизни;

3. Развитие у детей активности, самостоятельности, самосознания;

4. Обогащение словарного запаса детей

новыми словами:проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, пешеход, пассажир, перекресток, светофор, дорожные знаки.

5. Закрепление и обобщение у детей представлений о различных видах транспорта, о движении транспорта.

Подготовительный этап:

1. Подбор художественной литературы по теме.

2. Подбор наглядно-иллюстративного материала.

3. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр.

4. Подбор материала для продуктивной деятельности.

5. Создание дидактических игр.

6. Подготовка консультаций и буклетов для родителей.

Основной этап:

Мероприятия по работе с детьми:

Беседы: «Наша улица», «Светофор»

• Просмотр мультфильмов по безопасности дорожного движения.

• Чтение художественной литературы (рассказов «Автомобиль» Н. Носов, «Шагая осторожно.» С. Михалков).

• Рассматривание иллюстраций «Транспорт». «Дорожные знаки».

• Занятие по конструированию «Строим дорогу для машины»

• Изготовление стенгазеты «Правила дорожного движения».

Работа по художественно-эстетическому развитию: Раскрашивание раскрасок «Дорожные знаки», «Автомобиль».

• Наблюдения во время прогулки за транспортом на проезжей части.

• Сюжетно-ролевые игры «Волшебный светофор», «Шофёры».

Дидактические игры: «Какой вид транспорта», «Собери машинку». «Лото-дорожные знаки»

Подвижные игры : «Такси», «Птички и автомобиль», «Цветные автомобили».

Мероприятия по работе с родителями:

Рекомендации родителям по прочтению художественной литературы по теме проекта.

Беседы с родителями о необходимости обучения детей ПДД; Рекомендации:во время совместных прогулок обратить внимание на пешеходный переход, как место где переходят улицу и на какой цвет.

Заключительный этап:

Обобщение знаний и представлений детей о различных видах транспорта, его классификации и назначении.

Дети владеют понятиями: светофор, дорожные знаки, транспорт, пешеходный переход,тротуар. Дети знают, что:

участниками движения на дороге являются пешеходы и водители;

пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги;

переходить дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает : красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди;

дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку; играть и баловаться на дороге нельзя.

Результат:

Таким образом, в результате реализации данного проекта у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Результатом работы стало создание макета «Улица»,на котором дети с удовольствием играют и закрепляют правила дорожного движения.

Краткосрочный проект в средней группе «Правила дорожного движения»
Фото «Правила дорожного движения»
Краткосрочный проект в средней группе - фото
Тип проекта познавательно игровой краткосрочный Продолжительность неделя Участники проекта дети Средняя группа средней группы родители воспитатели Обучение детей правилам дорожного движения остаётся одной из важных задач дошкольного образования С этой целью в нашем детском саду началась неделя посвящённая правилам дорожного движения и безопасности Правила безопасности дорожного движения нужно начинать изучать как можно раньше Публикация Краткосрочный проект в средней группе Правила дорожного движения размещена в разделах ПДД Правила дорожного движения для детей ПДД Проекты Проекты

Полученные знания мы будем пополнять и закреплять постоянно.

Учите своих детей правилам дорожного движения, а главное будьте для них примером безопасного поведения на дороге!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении Недели безопасности дорожного движения «Правила движения для всех без исключения» в средней группеФотоотчет о проведении Недели безопасности дорожного движения «Правила движения для всех без исключения» в средней группе Цель: - формировать у детей основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения. Задачи: - закрепить и расширить знания.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения»Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Задача : - дрессировать ребят верно именовать составляющие дороги; -познакомить с правилом перемещения по обочине дороги; -закреплять познания.

Конспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группеКонспект занятия «Правила дорожного движения» в средней группе Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

План-конспект занятия в средней группе «Правила дорожного движения» План-конспект занятия в средней группе на тему: "Правила дорожного движения". Интегрированное занятие: "Правила дорожного движения".

Проект для средней группы «Я знаю правила дорожного движения» Проект «Я знаю ПДД» для детей средней группы Воспитатель первой категории: МБДОУ д/с №2 «Сказка» Савченко А. В. Пояснительная записка.

Проект «Правила дорожного движения для дошкольников»Проект «Правила дорожного движения для дошкольников» Важный период, когда формируется личность и закладывается прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни – это происходит.

Проект «Правила безопасности дорожного движения» с детьми средней группыПроект «Правила безопасности дорожного движения» с детьми средней группы Проект "Правила дорожного движения" Актуальность. Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна,.

Проектная деятельность в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения» Дата: 18.09. - 22.09.2017 гг. Тема: «Правила и безопасность дорожного движения» Содержание работы: Цель проекта: Формирование безопасного.

Развлечение в средней группе «Правила дорожного движения достойны уважения»Развлечение в средней группе «Правила дорожного движения достойны уважения» Как вы поняли, сегодня мы поговорим о правилах дорожного движения. Ведь они не только для водителей транспортных средств. Но и для пешеходов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в средней группе «Правила дорожного движения»
Опубликовано: 22 сентября 2023 в 13:21
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект в средней группе «Правила дорожного движения»» (включая файлы) размещена пользователем Курбатова Ирина Павловна (УИ 103622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД