Лучший педагог года

Квест-игра «Детективное агентство «Рябинка»

Наталия Калиниченко
Квест-игра «Детективное агентство «Рябинка»

Дети собрались в группе.

В: Ребята, у меня к вам предложение. Скажите, вы хотели бы превратиться в детективных агентов и расследовать самые запутанные истории. Если согласны, то следуйте за мной.

Звучит музыка из фильма "Приключение Шерлока Холмса ". Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал, который оформлен под кабинет. Круглый стол, лампа. Дети в обличие детективных агентов.

В: И так, уважаемые коллеги! Сегодня, мы с вами собрались на очередное совещание нашего детективного агентства «Рябинка».

Публикация «Квест-игра „Детективное агентство „Рябинка“» размещена в разделах

- На электронную почту агенства поступило видеописьмо. Давайте посмотрим его.

Включается видео. Мальчик обращается к детективам.

М: Здравствуйте, детективы! У меня пропал друг, и я хочу его найти, мне нужна помощь. Но прежде чем доверить вам выполнение моего задания, я хочу проверить ваши способности. Если вы догадаетесь, кого надо искать, то приходите по адресу.

Связь прерывается, экран потух.

В: Что – то случилось со связью. Мальчик ни чего не успел нам рассказать, что же делать? Как нам быть? Можем ли мы с вами чем - то помочь ему?

Ответы детей.

В зал влетает самолетик.

В: Смотрите, что это? Откуда? это не просто самолет (ики). На нем что-то написано. И это, видимо, первая подсказка.

Ну что, агенты, беремся за дело?

Ответы детей.

В: В таком случае: для работы нам необходим план действий.

Мы будем:

1. собирать информацию;

2. делать выводы;

3. принимать решения;

4. искать пути решения проблемы.

- Чтобы все сделать быстро и правильно, предлагаю сделать “гимнастику для ума”. Как и всем частям тела, нашему мозгу требуется тренировка.

Задания детективам :

1. Прямой счет от названного числа в пределах 5.

2. Обратный счет от названного числа в пределах 5.

3. Назвать последующее число (4,2, 1) .

4. Назвать предыдущее число (3,5,2)

5. Назвать соседей числа (3,4,2)

В: А теперь перейдем к делу. Вы должны быть предельно внимательны.

- Итак, уважаемые, детективы, начнем!

На самолетиках нарисовано первое задание. Соединить по точкам. Дети соединяют точки, получаются контуры собак.

В: Коллеги, вы молодцы. Теперь мы знаем, что искать надо собаку. У вас получились разные собаки. Какую же нам искать?

Неожиданно включается экран, на экране изображение собаки (игрушки) и голос мальчика за кадром «Вот какой он, мой самый любимый друг. Это мой Рэкс».

В. Вот тот пес, которого нам с вами надо найти. Его зовут Рекс.

Итак, нам с вами надо собрать информацию у прохожих, может быть, кто -то видел, куда побежал этот пес.

Видеоролик. Воспитатель с агентами спрашивает на улице у ребят, не видели ли они собаку? Куда она побежала? Воспитатель на листок записывает все, что говорят дети.

Агенты в кабинете.

В: Ну что, коллеги, у нас есть схема (план, который нас может привести к месту, где может находиться Рекс.

На листке нарисована схема пути.

Сначала надо выйти за дверь и пройти прямо, вдоль живых растений. Возле аквариума сделать остановку и повернуть направо. Дальше идти прямо до ступенек. Подняться вверх на. ступенек и повернуть налево. Подняться на. ступенек. Войти в дверь и повернуть налево. Откройте дверь.

В: Ура, ура, вот и Рекс. Мы его нашли. Нам необходимо вернуть его мальчику. Но мы же не знаем, где он живет?

Посмотрите, у Рекса на ошейнике что-то есть. Надо же! Это зашифрованный адрес. Давайте попробуем разгадать шифровку.

Дом, где живет мальчик.

Он не красный, не с круглой крышей.

Он живет не на первом и не на последнем этаже.

На окне висят не желтые и не зеленые шторы.

Номер квартиры состоит из двух цифр: не 5 и не 6, не 2 и не 1

5 2

4 3

6 1

Ответы детей.

В: И так, подведем итог. Дом. этаж. окно. квартира.

Агент Х, мы вас попросим доставить Рекса мальчику.

А мы, дорогие коллеги, возвращаемся в агенство.

Дети возвращаются в зал. Садятся за стол. Раздается звонок видеосвязи. На экране мальчик. с собакой.

М: Спасибо, детективы. Я вам очень благодарен за Рекса. Теперь всем друзьям буду вас советовать.

Детям вручают свидетельства детективов.

Публикации по теме:

«Рябинка». Сказка Случилось это по осени, аккурат на Рябинкины именины. Собрался народ за околицей, да давай из сухих рябиновых веток куклу мастерить. Мужики.

Дидактическая игра «Туристическое агентство»Дидактическая игра «Туристическое агентство» Настольная игра для старшего и подготовительного дошкольного возраста: «Экскурсия по городу Краснодару» Настольная игра для старшего и.

Фотоотчет «Модельное агентство»Фотоотчет «Модельное агентство» Фотоотчет "Модельное агентство". Блог. Порой мы очень часто выбрасываем красивые упаковки, бумагу, ленточки, пуговицы и прочие вещи, причем.

Фотоотчет о проекте «Туристическое агентство «Краски мира»»Фотоотчет о проекте «Туристическое агентство «Краски мира»» Уважаемые коллеги, наверно большинство из нас после зимних каникул уже с нетерпением ожидает летнего отпуска. Хочу предложить вам из зимней.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

НОД. «Детективное агентство выясняет, что такое круглый год и может ли произведение быть сказкой-загадкой?»НОД. «Детективное агентство выясняет, что такое круглый год и может ли произведение быть сказкой-загадкой?» Цель: выяснение понятий «круглый год», «сказка – загадка». Задачи: -Подвести к определению понятий «круглый год» и сказка – загадка».

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно-ролевая игра «Модельное агентство «Модницы»Сюжетно-ролевая игра «Модельное агентство «Модницы» Сюжетно – ролевая игра модельное агентство «Модницы» Цель. Создание условий для развития познавательной и игровой деятельности. Задачи:.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Творческая игра по экономическому воспитанию «Рекламное агентство «Гном Эконом»Творческая игра по экономическому воспитанию «Рекламное агентство «Гном Эконом» Творческая игра «Сделай рекламу» Рекламное агентство «Гном эконом» Цель: создания условий для активного исследования темы, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Детективное агентство «Рябинка»
Опубликовано: 3 октября 2022 в 18:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД