Наталия Калиниченко
Квест-игра «Детективное агентство «Рябинка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети собрались в группе.
В: Ребята, у меня к вам предложение. Скажите, вы хотели бы превратиться в детективных агентов и расследовать самые запутанные истории. Если согласны, то следуйте за мной.
Звучит музыка из фильма "Приключение Шерлока Холмса ". Дети с воспитателем заходят в музыкальный зал, который оформлен под кабинет. Круглый стол, лампа. Дети в обличие детективных агентов.
В: И так, уважаемые коллеги! Сегодня, мы с вами собрались на очередное совещание нашего детективного агентства «Рябинка».
Публикация «Квест-игра „Детективное агентство „Рябинка“» размещена в разделах
- На электронную почту агенства поступило видеописьмо. Давайте посмотрим его.
Включается видео. Мальчик обращается к детективам.
М: Здравствуйте, детективы! У меня пропал друг, и я хочу его найти, мне нужна помощь. Но прежде чем доверить вам выполнение моего задания, я хочу проверить ваши способности. Если вы догадаетесь, кого надо искать, то приходите по адресу.
Связь прерывается, экран потух.
В: Что – то случилось со связью. Мальчик ни чего не успел нам рассказать, что же делать? Как нам быть? Можем ли мы с вами чем - то помочь ему?
Ответы детей.
В зал влетает самолетик.
В: Смотрите, что это? Откуда? это не просто самолет (ики). На нем что-то написано. И это, видимо, первая подсказка.
Ну что, агенты, беремся за дело?
Ответы детей.
В: В таком случае: для работы нам необходим план действий.
Мы будем:
1. собирать информацию;
2. делать выводы;
3. принимать решения;
4. искать пути решения проблемы.
- Чтобы все сделать быстро и правильно, предлагаю сделать “гимнастику для ума”. Как и всем частям тела, нашему мозгу требуется тренировка.
Задания детективам :
1. Прямой счет от названного числа в пределах 5.
2. Обратный счет от названного числа в пределах 5.
3. Назвать последующее число (4,2, 1) .
4. Назвать предыдущее число (3,5,2)
5. Назвать соседей числа (3,4,2)
В: А теперь перейдем к делу. Вы должны быть предельно внимательны.
- Итак, уважаемые, детективы, начнем!
На самолетиках нарисовано первое задание. Соединить по точкам. Дети соединяют точки, получаются контуры собак.
В: Коллеги, вы молодцы. Теперь мы знаем, что искать надо собаку. У вас получились разные собаки. Какую же нам искать?
Неожиданно включается экран, на экране изображение собаки (игрушки) и голос мальчика за кадром «Вот какой он, мой самый любимый друг. Это мой Рэкс».
В. Вот тот пес, которого нам с вами надо найти. Его зовут Рекс.
Итак, нам с вами надо собрать информацию у прохожих, может быть, кто -то видел, куда побежал этот пес.
Видеоролик. Воспитатель с агентами спрашивает на улице у ребят, не видели ли они собаку? Куда она побежала? Воспитатель на листок записывает все, что говорят дети.
Агенты в кабинете.
В: Ну что, коллеги, у нас есть схема (план, который нас может привести к месту, где может находиться Рекс.
На листке нарисована схема пути.
Сначала надо выйти за дверь и пройти прямо, вдоль живых растений. Возле аквариума сделать остановку и повернуть направо. Дальше идти прямо до ступенек. Подняться вверх на. ступенек и повернуть налево. Подняться на. ступенек. Войти в дверь и повернуть налево. Откройте дверь.
В: Ура, ура, вот и Рекс. Мы его нашли. Нам необходимо вернуть его мальчику. Но мы же не знаем, где он живет?
Посмотрите, у Рекса на ошейнике что-то есть. Надо же! Это зашифрованный адрес. Давайте попробуем разгадать шифровку.
Дом, где живет мальчик.
Он не красный, не с круглой крышей.
Он живет не на первом и не на последнем этаже.
На окне висят не желтые и не зеленые шторы.
Номер квартиры состоит из двух цифр: не 5 и не 6, не 2 и не 1
5 2
4 3
6 1
Ответы детей.
В: И так, подведем итог. Дом. этаж. окно. квартира.
Агент Х, мы вас попросим доставить Рекса мальчику.
А мы, дорогие коллеги, возвращаемся в агенство.
Дети возвращаются в зал. Садятся за стол. Раздается звонок видеосвязи. На экране мальчик. с собакой.
М: Спасибо, детективы. Я вам очень благодарен за Рекса. Теперь всем друзьям буду вас советовать.
Детям вручают свидетельства детективов.