МААМ-картинки

Квест-игра для детей раннего возраста «Поможем мишке отыскать овощи»

Юлия Барган
Квест-игра для детей раннего возраста «Поможем мишке отыскать овощи»

Квест- игра для детей раннего возраста.

«Поможем мишке отыскать овощи».

Цель: формировать представления об овощах и фруктах, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

Ход мероприятия

(игра начинается в группе, дети сидят на стульчиках)

Восп. :

Ребята, сегодня я пришла к вам не одна, со мной пришел к вам в гости мой друг. Попробуйте отгадать, кто это (читает загадку про мишку)

Правильно, ребятки, это мишка! Хотите с ним познакомиться? (да)

Публикация «Квест-игра для детей раннего возраста „Поможем мишке отыскать овощи“» размещена в разделах

Дети подходят к маленькому столику, за которым сидит мишка, знакомятся с ним.

Восп. :

Ой, ребята, мой друг, почему-то очень грустный. Вы не знаете почему? Давайте узнаем у него.

Мишка отвечает на ушко воспитателю.

Восп. :

Ребята, я теперь знаю почему он такой грустит. Мишка очень хотел сделать вам сюрприз, порадовать вас. Он хотел угостить вас своим супчиком на обед. А суп из чего варят? (ответы детей) Правильно из овощей. Вот и мишка принес с собой целую корзинку овощей, из которых хотел сварить вам суп. Но прибегала лисичка и теперь мишка не может найти свои овощи, его корзинка пуста. Что же делать?

Мишка, у тебя точно лисичка все забрала, может что-то осталось? Ребята, давайте посмотрим, может, что-то осталось!

Дети осматривают вокруг стола и находят под столом корзинку, накрытую полотенцем.

Восп. :

Ой, ребята, вот эта корзинка с овощами! Посмотрите, что там!

Дети находят в корзинке схему со стрелками.

Восп. :

Ребята, что это? (дети дают свои ответы)

Восп. :

Да, ребята, это стрелочки, которые лисичка оставила, что бы мы могли отыскать овощи медвежонка. Итак, какая первая стрелочка?

Дети называют цвет первой стрелки (желтый)

Восп. :

А где у нас стрелочка желтого цвета?

Дети находят стрелку желтого цвета и идут по ее направлению. Находят задание. На столе лежит коробка и конверт. Воспитатель пытается открыть коробку, но она не открывается.

Восп. :

Ребята, здесь написано, что коробка откроется, если сложить картинку.

Дети достают, разрезанную на четыре части картинку свеклы из конверта и складываю ее, по образцу, который тоже достали из конверта. После того, как дети выполнили задание, воспитатель открывает коробку и достает оттуда свеклу.

Восп. :

Ребята, это что? (свекла) Правильно! А свекла, это что? (это овощ).

Ребята кладут свеклу в корзинку.

Восп. :

Ребята, какую дольше стрелочку нам нужно найти?

Показывает схему со стрелками. Дети отвечают- зеленую и находят на полу зеленую стрелку, двигаются по ее направлению. Находят следующее задание. На столе разложены большие раскраски овощей и карандаши нужного цвета (зеленый, оранжевый, желтый, коричневый). Так же на столе находиться закрытая коробка.

Восп. :

Ребята, коробочка опять не открывается! Что же нужно сделать, чтоб она открылась?

Дети:

Нужно раскрасить картинки!

Восп. :

Правильно! А что изображено на этих картинках? (ответы детей). А каким цветом мы будем раскрашивать капусту? (зеленым, картошку (коричневым, морковь (оранжевым, а лук (желтым). А как все это назвать одним словом? (овощи)

Молодцы ребята, давайте начнем выполнять задание!

После выполнения задания, воспитатель открывает коробку и достает из нее морковь. Ребята кладут морковь в корзинку и отправляются дальше. По схеме находят стрелку красного цвета и доходят до следующего задания. Следующее задание находиться уже в спальне. На полу лежат перемешанные овощи и фрукты, рядом стоит большая корзина.

Восп. :

Ребята, нам с вами нужно разделить овощи и фрукты. Все овощи мы кладем в нашу маленькую корзинку, а фрукты в большую корзину.

После выполнения задания, воспитатель предлагает назвать все овощи, которые находятся в нашей корзинке.

Восп. :

Ребята, мы с вами нашли все овощи, которые забрала у мишки лисичка! Теперь давайте обрадуем нашего друга и отнесем ему овощи. А мишка нам сварит из них вкусный суп на обед!

После прогулки, за обедом, воспитатель напоминает детям, что этот суп сварил нам мишка, из овощей, которые мы помогли ему отыскать.

Восп. : Ребята, вкусный супчик сварил нам мишка? (да) Вкусный и очень полезный!

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Аппликация «Поможем мишке» для детей 3–4 летАппликация «Поможем мишке» для детей 3–4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Дидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Овощи» для детей младшего дошкольного возраста "Сложи картинку" Цель: познакомить детей с разнообразием овощей; учить подбирать части в целую картинку; развивать целостное восприятие,.

Физкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возрастаФизкультурный досуг «В гости к мишке косолапому» с детьми раннего возраста Цель. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Задачи. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Квест-игра «Дорогами Победы» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сплочение коллектива, развитие активности детей Задачи: обогащать представления о празднике, развивать коммуникации и умения выстраивать.

Квест-игра во второй группе раннего возраста «Проказы Бабы Яги»Квест-игра во второй группе раннего возраста «Проказы Бабы Яги» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 1. Аннотация. В последнее.

Конспект занятия с использованием дидактической игры «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Мультимедийная игра «Поможем Маше и Мишке выучить основные цвета и геометрические фигуры» Автор: Белашова Татьяна Анатольевна МДАНОУ детский.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для детей раннего возраста «Поможем мишке отыскать овощи»
Опубликовано: 20 июля 2021 в 22:26
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД