МААМ-картинки

Сценарий квест-игры для детей старшей группы «Поможем Буратино вернуть золотые монеты»

Бирюкова Наталья
Сценарий квест-игры для детей старшей группы «Поможем Буратино вернуть золотые монеты»

Цель: развитие элементарных экономических представлений при помощи игровых ситуаций.

Задачи:

1. Закреплять знания детей о профессиях, трудовых действиях, о результатах труда человека.

2. Развивать логическое мышление, речь, обогащать словарный запас детей.

3. Формировать навыки командной работы, умение договариваться, выполнять задания в определённых условиях.

4. Воспитывать положительное отношение и интерес к деятельности экономического характера, уважение к людям труда.

Публикация «Сценарий квест-игры для детей старшей группы „Поможем Буратино вернуть золотые монеты“» размещена в разделах

Материал и оборудование: 5 золотых монет, которые спрятаны в тайнике, изображения с героями сказки «Приключения Буратино» : папы Карло, Мальвины, Пьеро, Артемон, Тортилла; части карты где расположен клад, интерактивная доска.

Ход игры.

Видео обращение Буратино к детям, о том что Лиса Алиса украла у него деньги и нужно найти их с помощью карты которую она разорвала на части и спрятала. Собрав карту можно найти монеты (клад).

Воспитатель:

-Что же произошло ребята?

-Что же украла Лиса у Буратино?

- Что поможет нам найти монеты для Буратино?

-Но что Алиса сделала с картой?

-Для того, чтобы собрать всю карту, нам нужно с выполнить несколько заданий. Я предлагаю нам отправится к папе Карло, может быть он нам поможет найти карту?

Картинка с изображением папы Карло. Рядом конверт, в котором задание.

В-ль: - Посмотрите, что вы видите? Как вы думаете что находится в конверте? И так давайте выполним задание.

- И врачу, и акробату выдают за труд … (зарплату);

- Из какого аппарата выдаётся нам зарплата? (банкомат)

- Мебель, хлеб и огурцы продают нам … (продавцы);

-Как называется место, где совершаются покупки? (магазин, рынок);

- Как одним словом называется всё то, что продаётся в магазине?

Это не чудесный дар, называется (товар);

- Будут целыми как в танке сбереженья в вашем (банке).

(На слайде появляется часть карты)

-Ребята, посмотрите. Мы справились с первым заданием и получили за это часть карты. Какие вы молодцы. Теперь я думаю мы можем отправится к Мальвине.

Подходят к столику, где находится Мальвина.

Задание от Мальвины:

-Посмотрите на картинки, что вы видите, что на них изображено?

Воспитатель приводит пример. Дальше дети выполняют задание сами поясняя его.

Разложить попарно картинки с изображением профессии и результатом труда. (Пекарь – хлеб, фермер- яйца, овощи, швея – одежда, сапожник – обувь, художник – картины, строитель – дом, доярка – молоко).

(После выполнения второго задания на слайде появляется следующая часть карты)

-Молодцы, ребята вы и с этим заданием справились, интересно а какое же задание нам подготовил Артемон?

Задание от Артемона разминка.

Будем денежки считать»

Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)

Будем денежки считать (сжимаем и разжимаем пальцы рук)

Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безымянный)

Дом, в котором мы живём.

Третья монетка - одежду купить (отгибаем средний палец)

На четвёртую монетку купим, есть, и пить (отгибаем указательный палец)

(После разминки появляется 3-я часть карты)

-Ребята, посмотрите, мы с вами получили еще одну часть карты, но что бы раскрыть карту полностью, мы отправимся с вами к черепахе Тортилле.

Нужно ответить на вопросы по сказкам, а ответ найти на столе и закрепить на магнитной доске, объяснить почему выбрали эту картинку:

1. Где взяли деньги кот Матроскин, Шарик и Дядя Федор для покупки коровы? (выкопали клад)

2. Какое сказочное животное умело изготавливать золотые монеты простым ударом копыта? (Антилопа).

3. Какой сказочный герой выполнял все желания старухи? (Золотая рыбка)

4. В какой сказке сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? (Курочка Ряба)

5. Героиня, какой сказки нашла денежную единицу и сделала выгодную покупку к своим именинам? (Муха-Цокотуха)

6. В какой сказке из-за своей жадности старуха осталась у разбитого корыта? (Сказка о рыбаке и рыбке)

7. Какая русская народная сказка демонстрирует эффективность коллективного труда? (Репка)

-Ребята, мы смогли с вами собрать всю карту. Теперь, что бы с ее помощью найти монеты для Буратино, я раздам каждому из вас мини-карту и следуя по ней вы сможете добраться до клада.

Дети находят пруд на дне которого лежат монеты, дети с помощью магнитных удочек достают монеты со дна пруда.

Затем появляется видеообращение от Буратино с благодарностью за оказанную помощь.

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Поможем Буратино. Жанровая живопись» с детьми старшей группыКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Поможем Буратино. Жанровая живопись» с детьми старшей группы Цель: создание условий для приобщения детей к жанровой живописи. Задачи: - формировать интерес детей к живописи, познакомить с жанром.

Конспект НОД по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино» для детей старшей группы в форме игры-квестаКонспект НОД по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино» для детей старшей группы в форме игры-квеста .

Конспект НОД с детьми старшей группы. Квест «Поможем Фее Фауне»Конспект НОД с детьми старшей группы. Квест «Поможем Фее Фауне» Цель Сформировать у детей представление о разнообразии животного мира Крыма. Задачи Обогатить знания детей об особенностях животного.

Сценарий квест-игры по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино»Сценарий квест-игры по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино» Квест – игра по финансовой грамотности для детей подготовительных групп «Путешествие по карте Буратино» Цель: • развитие элементарных.

Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!» Дорогие друзья, я рада нашей встречи! Прошу вас, не судите строго наше интегрирванное праздничное развлечение. Под звуки песни «Улыбка»,.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Сценарий квест-игры на 1 сентября «На поиски зарытой «Азбуки» Буратино» для детей ДОУСценарий квест-игры на 1 сентября «На поиски зарытой «Азбуки» Буратино» для детей ДОУ Цель: показать детям общественную значимость праздника "День знаний"; создать радостное, праздничное настроение. Задачи: • расширять.

Сценарий выпускного утренника в первой младшей группе «Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо» Данный материал может быть полезен педагогам и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения по мотивам русской —.

Экономический квест «Поможем Буратино» для воспитанников 5–6 летЭкономический квест «Поможем Буратино» для воспитанников 5–6 лет В рамках тематической недели «Мир экономики» в нашей группе прошло занятие в форме экономического квеста «Поможем Буратино». Предлагаю Вашему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры для детей старшей группы «Поможем Буратино вернуть золотые монеты»
Опубликовано: 11 января 2022 в 13:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД