Лучший педагог года

Квест-игра «Найдем Колобка». Итоговое интегрированное занятие по основам математики и развитию речи

Жунусова Альмира Болатовна
Квест-игра «Найдем Колобка». Итоговое интегрированное занятие по основам математики и развитию речи

Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание», «Коммуникация»

Б лімдері. Раздел: Основы математики, Развитие речи.

Та ырыбы. Тема: «Квест – игра «Найдем Колобка»

Ма саты. Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Міндеттері. Задачи: Закреплять умение называть части суток (утро, день, вечер, ночь);

Публикация «Квест-игра „Найдем Колобка“, Итоговое интегрированное занятие по основам математики и развитию речи» размещена в разделах

различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); устанавливать отношения между понятиями: «большой», «маленький»; развитие связной речи.

Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мыслительные операции.

Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Билингвальдык компонент-билингвальный компонент: к ктем -весна

С здік ж мыс. Словарная работа: части суток

Керекті рал- жабды тар. Оборудование: 4 части колобка, игрушки: зайка, волк, медведь, лиса; «большие» и «маленькие» морковки, 2 корзины; картинки «части суток», суточные часы на каждого ребенка (ТРИЗ); геометрические фигуры; квадрат Воскобовича; кубик Блума, ИКТ; манная крупа в тарелке на каждого ребенка.

Вводная часть.

Дети заходят в группу и здороваются.

«Здравствуйте ладошки…»

Основная часть.

Ребята, вы любите слушать сказки?

Я тоже очень люблю сказки. И сейчас вам одну прочитаю. Если разгадаете мою загадку, узнаете, какую.

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы, узнали?

Предлагает обратить внимание на экран, там появляется бабушка

-Ребята, вы знаете испекла я как-то колобок, и положила его на окошко остывать. А колобок спрыгнул с окошка на завалинку, и рассыпался на 4 кусочка. Прибежали: зайка, лисичка, волк и медведь, взяли себе по кусочку колобка, и обратно в лес убежали. Грустно мне без колобка.

Воспитатель- Ребята, а мы можем помочь бабушке? -А как мы можем ей помочь, что можно сделать (ответы)

Воспитатель- Ребята давайте пойдем к зверятам и попросим их вернуть кусочки колобка бабушке.

Воспитатель- Кто первый в сказке встретился с колобком? (Зайчик) Зайчик мы идем к зайчику. А чтобы зайчик нас не испугался, мы тоже превратимся в зайчиков и поскачем к нему в гости. (Дети прыгают, как зайчики)

Воспитатель-Здравствуй зайчик!

Выходит зайчик и плачет.

Воспитатель- Что ты зайчик плачешь?

Зайка - Я рассыпал всю морковку,а собрать не могу. Помогите мне собрать, большую морковку в большую корзинку, а маленькую в маленькую корзинку.

Воспитатель- Мы тебе поможем зайчик собрать, а ты отдашь нам кусочек колобка.

(дети собирают морковку, и зайчик отдаёт детям кусочек.)

Воспитатель- А сейчас мы к кому пойдём? (ответы детей)

Мы пойдём к волку

Воспитатель- Здравствуй серый волк. Отдай нам, пожалуйста кусочек колобка, а то бабушка плачет без него.

Волк - Ребята,мне так грустно, т. к. я не могу выполнить задание, давайте вы мне поможете, а я вам за это отдам кусочек колобка.

-Волк не может определять части суток, смотри волк, сейчас дети научат тебя.

Воспитатель:

-Посмотрите на картинку (работа с демонстрационным материалом).

1. Солнышко просыпается, всех деток разбудило, а детки встают, зубки чистят, делают зарядку и в садик с мамой идут. Когда это бывает? (утром).

2. А на этой картинке солнышко давно уже проснулось, улыбается. Детки играют, гуляют, обедают. Когда это бывает? (днём)

3. А вот на этой картинке солнышко устало, засыпает. И за детками в детский сад мамы, папы приходят, и вы идёте домой. (вечером)

4. А на этой картинке уже все спят, солнышка не видно, и зайчик уже давно спит. И дети ложатся в свои кроватки, закрывают глазки (ночь).

-А вы ночью, что делаете? После ночи что наступает?

Волк отдает кусочек Колобка.

Воспитатель-А к кому мы сейчас пойдём (ответы детей). Правильно к мишке.

Воспитатель- Здравствуй мишка, отдай нам кусочек колобка.

Мишка - Не отдам, скучно мне в лесу! Поиграйте со мной ребята!

Воспитатель- Поиграем с мишкой ребята?

-Мишка очень любит играть с геометрическими фигурами, но путает их давайте поиграем с ними.

Динамическая пауза. Игра «Найди свой домик»

Давайте вспомним, что днём ребятки играют, бегают, а ночью спят. Верно? А когда приходят дети в детский сад? (утро). А когда домой уходят (вечер). Ну, что, поиграем?

Обручи – ваши домики. Вы тоже должны найти свой домик, а фигура, которая у вас в руке, подскажет вам кто, где живет. Играем два раза (под музыку).

На полу в обручах лежат геометрические фигуры, дети в руках держат такие же из цветного картона. По команде воспитателя «день», они прыгают, ходят, изображают разные виды деятельности. По команде «ночь», занимают места в обруче, в соответствии с фигурой в руке. Молодцы!

-Мишка очень переживает, что у него нет домика давайте сделаем его используя «волшебный квадрат Воскобовича».

Мишка дает свой кусочек колобка.

Воспитатель- К кому мы сейчас пойдём в гости (ответы, а где живёт лиса? (ответы)

Воспитатель- Вот и домик лисы! Здравствуй лисичка, отдай нам кусочек колобка.

Лиса- Здравствуйте ребята, сначала скажите, какое сейчас время года? Расскажите мне о весне используя кубик Блума.

Отдает свой кусочек колобка.

Дети собирают колобка. Обращают внимание на экран, на экране появляется колобок на подоконнике.

Рефлексивно-коррегирующая часть.

Ну а сейчас, давайте для нашего колобка нарисуем много друзей, а рисовать мы будем на манной крупе.

Публикации по теме:

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Игра-квест «Мы едем в Антарктиду». Итоговое занятие по проекту «Пингвины»Игра-квест «Мы едем в Антарктиду». Итоговое занятие по проекту «Пингвины» Декорации: айсберг, льдины-коробки, на льдинах – пингвины из картона, льдины из полипропилена, 2 мяча, синяя ткань, рыбки, поле для игры.

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка» Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке»Итоговое занятие по развитию речи для детей 3–4 лет «В гости к курочке» Доминирующая образовательная область Речевое развитие Вид деятельности детей Игровая, коммуникативная, речевая, познавательная, продуктивная.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группеИтоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе Образовательные области: Речевое, познавательное, социально – коммуникативное и физическое развитие Цель: Развитие связной речи у детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Найдем Колобка». Итоговое интегрированное занятие по основам математики и развитию речи
Опубликовано: 18 мая 2022 в 14:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД