Приложение МААМ

Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш] «Шипящие» странички» (6 фото)

Воробьева Ольга
Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш] «Шипящие» странички»
▼ Скачать + Заказать документы

Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш].

Название проекта: Логопедический проект «Шипящие» странички».

Тип проекта: практико-ориентированный, краткосрочный, коллективный.

Руководитель проекта: Воробьева Ольга Викторовна, учитель – логопед.

Срок осуществления проекта : 3 недели (20 февраля – 12 марта 2017 года).

Образовательная область: «Речевое развитие».

Участники проекта:

1. Дети.

3. Учитель-логопед.

4. Родители.

Публикация «Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш] „Шипящие“ странички“» размещена в разделах

Цель: развивать речь и формировать правильное произношение шипящих звуков у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Задачи:

создание психолого-педагогических условий для коррекции произношения шипящих звуков у детей с ФФН при работе с четверостишиями;

повышение педагогической культуры родителей;

формирование эмоционального контакта родителей с детьми.

Конечный продукт проекта:

1. Сформированная устойчивая мотивация детей к речевому развитию.

2. Психологическая готовность родителей в понимании своего ребенка, заботы о нем, видение его талантов, возможностей.

3. Иллюстрации для картотеки по автоматизации звука [ш].

Развитие проекта: создание брошюры с иллюстрациями «Шипящие» странички».

Этапы реализации проекта

I этап - Организационный

1. Изучение литературы по вопросу автоматизации шипящих звуков в речи.

2. Диагностика обследования звукопроизношения детей с ФФН, ФНР.

3. Составление плана - схемы проекта.

4. Планирование работы с родителями по вопросу формирования правильного звукопроизношения и привлечения к изготовлению иллюстраций к четверостишиям на автоматизацию звука [ш].

II этап – Внедренческий

1. Консультация в родительский уголок «Автоматизация шипящих звуков в связной речи».

2. Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми по созданию иллюстраций к четверостишиям на автоматизацию звука [ш].

3. Выставка иллюстраций.

III этап - Итоговый

Использование данных иллюстраций на логопедических занятиях по автоматизации шипящих звуков.

Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш] «Шипящие» странички»

Дали Маше манной каши.

Маше каша надоела.

Маша кашу не доела.

Маша, кашу доедай,

Маме не надоедай!

Фото «Шипящие»

Бросил палку кверху Мишка.

— Падай в шапку с ёлки, шишка!

Шишка — хлоп по голове.

Стало шишек сразу две.

Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш]  странички» - фото

Шалунишка наш Павлушка!

Потрошит малыш подушку!

И рубашка, и штанишки –

Всё в пушинках у малышки!

Фото №1 Логопедические игры Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука Ш

У речушки, вдоль опушки,

Мимо вспаханных полей

Шли ленивые лягушки

В гости к бабушке своей.

Фото №2 Название проекта Логопедический проект Шипящие странички

Петушок – петушок,

Подари мне гребешок!

Ну, пожалуйста, прошу –

Я кудряшки расчешу!

Фото №3 Тип проекта практико ориентированный краткосрочный коллективный

Мышка полем шла,

Мышка грош нашла,

Мышка шило купила,

Мышка валенки подшила.

Публикации по теме:

Конспект занятия по автоматизации звука [к’] Цель: -Закрепить навык ребенка чисто и правильно произносить звук «к» «к*»,в словах, чистоговорках, предложениях. -добиться правильного.

Конспект занятия по автоматизации звука [с] Цель: -воспитывать зрительное и слуховое внимание, память. -Закрепить навык ребенка чисто и правильно произносить звук «с»,в словах, чистоговорках,.

Конспект занятия по автоматизации звука [ш] Задачи: 1. Уточнение правильного артикуляционного произнесения звука «ш» 2. Выработка направленной воздушной струи при произнесении звука.

Игра для автоматизации звука [Ш] «Накорми Мишутку»Игра для автоматизации звука [Ш] «Накорми Мишутку» В последние годы увеличилось количество детей с речевыми нарушениями. Поэтому, одним из целевых ориентиров в моей профессиональной деятельности.

Использование «лэпбука» при автоматизации звука. С поступлением в детский сад в жизни ребенка происходят большие перемены, которые далеко не всегда бывают радостными и желанными для него.

Карточки для автоматизации звука [Р] в слогах, словах, предложениях Повтори слоги, слова со звуком [Р], не путая звуки, губы в улыбке. Ара – аро – ары – ару, оро – ора – оры – ору, ура – уро – уры – уру,.

Комплекс игр для автоматизации звука «j» (Й) «Сладкая ежевика для ёжика Ёжи»Комплекс игр для автоматизации звука «j» (Й) «Сладкая ежевика для ёжика Ёжи» Лексический материал Лексический материал подобран без «трудных звуков» позднего онтогенеза: шипящих, соноров и свистящих. Всего 45 картинок.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] Конспект индивидуального занятия (автоматизация звука Р). «Путешествие на необитаемый остров» Цель: 1. Продолжать упражнять в правильном.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ш]Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] Тема : «Оденем мишку на прогулку». Адресат: воспитанник 5 лет с ОНР 3 уровня. Объект: речевое развитие детей. Предмет: коррекция звукопроизношения.

Логопедический лэпбук «Путешествие звука [Л]»Логопедический лэпбук «Путешествие звука [Л]» На мой взгляд, лэпбук – это современная эффективная технология обучения, отличный помощник в работе учителя – логопеда. Путь исправления.

Автор публикации:
Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш] «Шипящие» странички»
Опубликовано: 17 марта 2017 в 16:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш] «Шипящие» странички»» (включая файлы) размещена пользователем Воробьева Ольга (УИ 616554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД