Получи документы

Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков «Угадай, где какой звук?» (4 фото)

Лариса Ступина
Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков «Угадай, где какой звук?»

Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков «Угадай, где какой звук?»

Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков

"Угадай, где, какой звук"?

Мастер - класс.

Ступина Лариса Викторовна

Цель: научить правильно воспринимать и различать звуки речи,

запоминать буквы.

Задачи: развитие слухового внимания, слуховой памяти,

зрительного восприятия букв.

Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного

Публикация «Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков „Угадай, где какой звук?“» размещена в разделах

и младшего школьного возраста.

Фото «Угадай, где какой звук?»

Оборудование:

Пустые баночки от растишки, наполнитель (песок, монеты, крупа, бусины, камешки, пуговицы) ножницы, клей пистолет, яичные лотки, акриловые краски.

Изготовление пособия:

У баночек от растишки немного срежем горлышко.

Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков - фото

Возьмём яичные лотки разной формы.

Фото №1 Логопедические игры Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков Угадай где какой звук Мастер класс

Разрезаем яичный лоток и вырезаем углубления — это будущие шляпки. Шляпкам предаем различную форму, включаем нашу фантазию.

Покрасим готовые детали акриловыми красками или простой гуашью.

После высыхания декорируем шляпки дополнительными материалами.

Заполняем баночки разным содержимым: песок, монеты, крупа, пуговицы, бусины. С помощью клеевого пистолета приклеиваем шляпки.

Вот и все! Пособие готово к применению. Желаю успехов!

Публикации по теме:

Логопедическое занятие «Автоматизация звуков в речи» После постановки звука наступает время ввести новый звук в речь ребенка. Должно пройти некоторое время и множество тренировок, чтобы ребенок.

Дидактическая игра на развитие слухового внимания, дифференциацию неречевых звуков «Найди пару»Дидактическая игра на развитие слухового внимания, дифференциацию неречевых звуков «Найди пару» Цель игры: развитие слухового внимания, дифференциация неречевых звуков. Возраст детей: от 1,5 лет Оборудование: 16 спичечных коробков,.

Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация звуков» т" — «ть» Тема: «Звуки т и ть» Цели: к –о -познакомить детей со звуками т и ть; -научить характеризовать и дифференцировать звуки по акустическим.

Логопедическое занятие по теме «Насекомые. Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»Логопедическое занятие по теме «Насекомые. Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]» Открытое логопедическое занятие по теме: «Насекомые». Дифференциация звуков Ж-Ш. ГБОУ Школа 935 Учитель – логопед Марьина Ольга Васильевна.

Логопедическое занятие в 1 классе «Посуда. Звук [Ш] и буква Ш» Конспект занятия в 1 классе. Тема: Звук и букв Ш. Посуда. (Занятие 1)[/h3]Цель: актуализация словаря по теме «Посуда». Уточнение произношения.

Логопедическое занятие в 1 классе «Посуда. Звук [Ш] и буква Ш» Конспект занятия в 1 классе. Тема: Звук и букв Ш. Посуда. (Занятие 2)Цель занятия: актуализация словаря по теме «Посуда». Уточнение произношения.

Логопедическое занятие в старшей группе «Звук [К]» Задачи: познакомится со звуком «К». Цели: научиться выделять звук «К» из потока согласных и в словах, закрепить навык проведения звукового.

Логопедическое занятие во втором классе «Дифференциация звуков [з]-[с]» Логопедическое занятие во 2 классе на тему «Дифференциация звуков З – С». Цели: Образовательные: - различение звуков З-С на слух, в произношении.

Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]» Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в.

Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]»Открытое индивидуальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Открытое индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Марьина Ольга Васильевна. ГБОУ Школа №935 Тема. Дифференциация звуков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое пособие по узнаванию и различению неречевых звуков «Угадай, где какой звук?»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 17:21
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД