МААМ-картинки

Конспект логопедического занятия по грамоте в старшей группе «Звук [п]»

наталья петровская
Конспект логопедического занятия по грамоте в старшей группе «Звук [п]»

Логопедическое занятие по грамоте в старшей группе «Звук П».

Цель: Знакомство с согласным звуком «П», уточнение артикуляции речевого выдоха, сравнение с артикуляцией гласных звуков. Развитие зрительной памяти.

Содержание.

1. Организационный момент.

Носом вдох, а выдох – ртом.

Дышим глубже, а потом –

Шаг на месте, не спеша.

Как? Покажем малышам.

2. Повторение гласных звуков :

Публикация «Конспект логопедического занятия по грамоте в старшей группе „Звук [п]“» размещена в разделах

а) Какие гласные звуки вы знаете?

б) Почему они так назывваются?

3. Знакомство со звуком «П».

Игра «Снежинка».

- К нам вместе с ветерком прилетели снежинки. Они тоненькие, легкие. Давайте тихонько подуем на снежинки, вот так. Показать, как нужно дуть на снежинку, произнося звук «П». Сначала сомкнем губы, а потом тихо, как легкий ветерок, дунем на снежинки. (Необходимо следить, чтобы дети не добавляли гласные звуки к звуку «П»).

4. Сравнение с артикуляцией гласных звуков. Дать определение «Согласный звук».

5. Игра «Парные картинки», которые принес львенок. Львенок раздает детям картинки на звук «П», а остальные ставит на мольберт. Дети выходят по одному, ищут парную картинку и называют ее.

6. Повторение слоговых рядов с движениями рук (па – руки в стороны, пы – руки сзади сцеплены в замок, ноги поднимаются на носочки, пу – руки вперед, па – руки впереди делают круг).

Па – по пы – па пу – па

По – по - пы пы – пу – па

7. Игра на внимание «Какая картинка спряталась?»

8. Итог занятия :

а) Какой звук учились правильно произносить?

б) как зовут мальчика на звук «И», девочку? (Павлик, Поля).

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [т] изолированно, в слогах, словах, коротких фразах. • Развивать.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ОНР в старшей группе «Звук [п]» (урок 2) ЦЕЛИ Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • Добиваться четкой.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе по теме «Звук [Т]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - познакомить детей со звуком Т; способом его характеристики.

Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звук [п]» ЦЕЛЬ: Знакомство с глухим согласным звуком П. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: • познакомить детей.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логопедического занятия по грамоте в старшей группе «Звук [п]»
Опубликовано: 2 марта 2020 в 13:46
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД