МААМ-картинки

Логоритмическое занятие для средней группы: «Огород весной копаем, бабушке помогаем» (1 фото)

Ольга Никонова
Логоритмическое занятие для средней группы: «Огород весной копаем, бабушке помогаем»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

- развитие артикуляционной и общей моторики;

-развитие слухо-зрительно-двигательной координации;

-расширение словаря;

-формирование темпо-ритмической стороны речи;

-формирование певческих навыков.

Ход занятия.

1. Посмотрите, ребята, нам пришло письмо от бабушки. Здравствуйте, ребята, мне очень нужна ваша помощь. У меня много работы ухаживать за садом и огородом. Старенькая я, силы уже не те. Будете моими помощниками? Приходите, я вас жду.

Публикация «Логоритмическое занятие для средней группы: „Огород весной копаем, бабушке помогаем“» размещена в разделах

Поможем бабушке? - Ответы детей. Тогда строимся в шеренгу. Поднимаем правую руку, поворачиваемся направо. Отправляемся в путь.

Ходьба и маршировка: ходьба в колонне с перестроением в два круга, один круг, смена направления: вправо, влево. Звучит музыка «Весну ждали».

Мы пришли к бабушке, посмотрите, что она делает: Речь с движением: «Бабушка читает книжку. Здравствуйте! Как хорошо, что вы пришли, ребята.

Посмотрите, как изменились деревья весной. Речь с движением: «Деревья».

Ветер, ветер закружил Слегка согнутыми руками описывают перед собой круги вправо.

Снегом, снегом завьюжил Такие же круги влево.

Все деревья закачались - Подняв руки вверх, раскачивают корпус из стороны в сторону.

До сугробов наклонялись. Пружинистыми наклонами опускаются всё ниже и ниже.

Зиму всю под снегом гнулись. Постепенно опуская вытянутые перед собой руки.

А весной они проснулись. Выпрямляются, поднимая руки вверх.

И на веточках из почек Энергичными движениями выпрямляют

Вдруг проклюнулись листочки. Сжатые в кулачки пальцы несколько раз.

Давайте сделаем скворечники – домики для птиц. Чтобы они жили у меня в саду и защищали его от вредителей.

Распилю пилой дощечки

Вжик-вжук, вжик-вжук. Пилят дощечки.

Сколочу из них скворечник.

Тук-тук, тук-тук. Стучат кулак о кулак.

Прилетайте птицы в гости Обеими руками зовут птиц к себе.

К нам, к нам, Те же движения, повернувшись вправо.

К нам, к нам. Те же движения, повернувшись влево.

Я скворечники развешу Развешивают скворечники двумя руками перед

собой 4 движения.

Тут и там. Те же движения: одно вправо, одно влево.

Тут и там. Те же движения: одно вправо, одно влево.

Бабушка позвала нас пить чай. Артикуляционная гимнастика. Самовар ставим, вкусное варенье, чашка, идёт голодный индюк, голодная лошадка, конфетка за щекой.

Ребята, не зря мы скворечники строили, к нам прилетели птицы. Давайте, послушаем как они поют и повторим за ними.

Птицы поют за-за-зу, за-зы, за-зы-зу. Похлопаем, как стучат дятлы: / / / /, / / / .

Ребята, вы знаете, что такое лён? Это такое растение. Семена льна сеют весной, оно вырастает большим. (Логопед показывает картинки семян льна, растения и изделий из него). Из льна делают одежду, полотенца, простынки. Моя кофточка из льна, а это льняное полотенце. Поможем бабушке посеять лен. «Уж я сеяла лён» (Е. Железнова). Массаж ножек сидя.

Поможем бабушке копать огород. Речь с движением.

Огород весной копаю. Копают огород.

Раз-два, раз-два.

В землю зёрнышки бросаю, Наклоняются и бросают зёрнышки руками.

Раз-два, раз-два.

Посажу ещё рассаду, Наклонившись, двумя руками сажают рассаду.

И полью, и полью. поливают.

Сорняки потом на грядках Присев, выдёргивают сорняки правой, левой

Прополю, прополю. руками.

Представим себе, что мы – весенние цветы, которые утром просыпаются, тянутся к солнышку, вечером засыпают.

Игра «Цветок» музыка (Весёлая Логоритмика №7).

Расскажем бабушке о временах года. Песня с движением: «Весной цветочки вновь расцветают».

Бабушка предлагает ребятам : «Ложитесь, отдохните и послушайте колыбельную». («Пушистые облачка»). Релаксация. Дети лежат на коврике.

Итог занятия.

Логоритмическое занятие для средней группы: «Огород весной копаем, бабушке помогаем»

Расскажите, ребята, что вам понравилось на занятии, что было трудно. как вы помогаете своей бабушке?

Публикации по теме:

«Необычное путешествие с Весной». Тематическое занятие для детей средней группы Необычное путешествие с Весной. Развивающие задачи: Развивать воображение детей средствами музыки; умение двигаться в соответствии с характером.

Фотоотчет о наблюдении за голубями весной с воспитанниками средней группыФотоотчет о наблюдении за голубями весной с воспитанниками средней группы Воспитатель проговаривает загадку: Подбирает он проворно Кинутые ему зерна. И гнездится на карнизе Наш любимый (Голубь сизый.) Воспитатель:.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами фольклора «В гости к бабушке Варваре» для детей средней группы Программное содержание: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами (потешки, заклички, загадки, хороводные игры); Развивать.

Логоритмическое занятие «Мы — космонавты» Конспект логоритмического занятия по теме «Мы-космонавты». Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: - развитие.

Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес»Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес» Организация детей, настрой на занятие (логопед приглашает детей в круг, дети стоят в общем кругу и держатся за руки) Пропеваем приветствие:.

Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили»Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили» Задачи: Способствовать преодолению основных речевых нарушений, формировать двигательные навыки, умение соотносить слова с движениями;.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной»Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной» Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «Дружит солнышко с весной». Под музыку дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Конспект «Экологическая тропа весной» для средней группы Цель: Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе, рассмотреть объекты экологической тропы веной, формировать заботливое отношение.

Занятие «Помогаем Каю» для детей старшего дошкольного возрастаЗанятие «Помогаем Каю» для детей старшего дошкольного возраста Занятие «Помогаем Каю» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: - активизировать социально-эмоциональный опыт детей путем расширения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие для средней группы: «Огород весной копаем, бабушке помогаем»
Опубликовано: 26 августа 2021 в 00:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие для средней группы: «Огород весной копаем, бабушке помогаем»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Никонова (УИ 409938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД